Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Legioner от 01 Октября 2023, 18:40:52

Название: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: Legioner от 01 Октября 2023, 18:40:52
Здравствуйте! Необходима помощь специалистов! Проблема с запуском двигателя s05d на автомобиле Hino Dutro, 2001 г.в. Самодиагностика показала ошибку 32 (блок корректирующих резисторов) который расположен на ТНВД. Подскажите пожалуйста, может ли этот блок влиять на запуск двигателя (не заводится вообще) и как проверить его?
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: Андрей Ф от 01 Октября 2023, 23:00:50
нет
причина в другом
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: Legioner от 02 Октября 2023, 04:23:21
Подскажите, в чем может быть причина? не знаю уже куда копать
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: Serqant от 02 Октября 2023, 19:06:52
Подскажите, в чем может быть причина? не знаю уже куда копать
Резко перестал запускаться или постепенно умирал?
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: Legioner от 03 Октября 2023, 06:31:41
Вообщем ситуация такая: когда я его купил, там была проблема, что он на холодную заводился хорошо, а на горячую не заводился. Ехал по трассе, он заглох на ходу.Потом вообще перестал заводиться даже на холодную. У меня был второй ТНВД рабочий, я снял перепускной клапан SPV с рабочего ТНВД и установил на свой, а также заменил на новый датчик положения коленчатого вала. Провел самодиагностики, показывает ошибку 32 (блок корректирующих резисторов). Заменил этот блок с рабочей ТНВД, результата нет, не заводится. Проверил напряжение с ЭБУ на силовой каскад (блок управления ТНВД), на второй контакт поступает напряжение 24В, на фишку клапана SPV тоже поступает напряжение, но оно раза в 2-3 меньше 24В. Кратковременно кинул напряжение от аккумулятора 12В на клапан SPV, он счелкает. Открутил топливные трубки на форсунки и крутанул стартером, давление слабое, проверял манометром. Однако, когда я купил грузовик и он заводился, тяга была хорошая, не дымил ни чёрным ни сизым дымом. Подскажите может ли быть причина незапуска в датчике оборотов ТНВД (сенсор NE)? Или ещё в чем то другом? Заранее благодарен.
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: andry1 от 04 Октября 2023, 03:09:35
я снял перепускной клапан SPV с рабочего ТНВД и установил на свой
Ну и зачем?Подключите второй соленоид,возьмите его в руки,нажмите на сердечник и покрутите стартером.И все станет понятно...
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: Legioner от 04 Октября 2023, 04:45:38
И зачем это сейчас делать?🤔Если уже и так понятно, что клапан SPV работает и напряжение на него поступает? Видимо в другом причина🤷Поэтому и прошу дельных советов и помощи у специалистов, чтобы разобраться в этом вопросе. Если есть какие мысли, подскажите пожалуйста.
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: dizelist от 04 Октября 2023, 06:29:38
и прошу дельных советов и помощи у специалистов, чтобы разобраться в этом вопросе. Если есть какие мысли, подскажите пожалуйста.
Вам дали дельный совет,отделить управление от железа
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: andry1 от 04 Октября 2023, 07:00:01
Напряжение? Какое напряжение? И как вы увидели фазы,амплитуду и форму импульса без осциллографа? Да даже приведенный совет не дает сто процентной уверенности в диагнозе...
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: Legioner от 04 Октября 2023, 08:15:42
Я так понимаю если клапан SPV счелкает при кратковременной подаче на него от аккумулятора 12В, значит он работает? Или я не прав. Не судите строго, в дизелях не силён😕
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: andry1 от 04 Октября 2023, 11:13:54
То что вы проверяете это не клапан,и не SPV.Сделайте как я сказал и тогда будет ясно к электрикам ехать или к топливщикам. Не в обиду,но вы сами сказали что в этом не разбираетесь,так зачем создавать дополнительные неисправности? Чтобы больше заплатить тем кто будет устранять последствия Ваших экспериментов?
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: Legioner от 04 Октября 2023, 11:24:19
Я проверял клапан управления впрыском(он же соленоид, он же SPV) или я снова ошибаюсь в правильности его названия?🤔

Добавлено спустя некоторое время 

(https://i.ibb.co/p24tnY5/DEA929-A2-FEAB-4-A87-8545-0-C8-AE2-FFDC29.jpg) (https://ibb.co/p24tnY5)

(https://i.ibb.co/XWb8Sqh/3-FCC1-FFD-CC91-4112-A7-AD-4-EA31-F77-B041.png) (https://ibb.co/XWb8Sqh)
Название: Re: Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов
Отправлено: andry1 от 04 Октября 2023, 12:17:47
SPV, он же spill valve,Это всё устройство вместе с интегрированным в гидроголовку собственно самим клапаном.И чего вы добились дергая туда сюда половинки единого механизма не понимая его конструкцию и принцип действия?

Добавлено спустя некоторое время 
Эти картинки не от вашего насоса...