Трещинки на форкамерах

  • 46 Ответов
  • 26061 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #15 : 05 Августа 2013, 12:17:26 »
Давайте,давайте нажимайте минусы!!!Для информации---распылители на 2С и 3С одинаковые---32 на механических ТНВД,на Электронных--вроде 658,могу ошибится,пишу по памяти.Дизельирку...Как хорошо что есть ещё другие сайты,где Ваш авторитет не так неоспорим,и где Вы такой же пользователь как и я. Спорить с Вами не хочу, люди прочитают сами сделают выводы,что им ставить а что нет..
Samarin, отвечу по порядку:
- лично я практически не нажимаю ни +, ни -.
- на эти двигатели устанавливались следующие распылители:
1С\2С - DN0PD20,
1С\2С - DN4PD1,
1C\2C\3C - DN20PD32,
1СT\2СT - DN0PD4,
2CE\3CTE - DN0PD685,
2C - DN0PD600,
2CE - DN0PD650
возможно, что существуют еще и другие комбинации установки этих распылителей, выдернул только то, что у меня занесено в личную программу компьютера,
- почему вы принимаете ответы как личные оскорбления или попытку унизить вас? Как вы сами выразились однажды: будьте проще и люди к вам потянутся. :) Это просто ответы на технические вопросы, лично вас они не затрагивают. Если поймете это - обиды исчезнут.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #16 : 05 Августа 2013, 12:53:05 »
Всё продумано,там ход поршня больше ;D ;D ;D ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #17 : 05 Августа 2013, 13:47:34 »
Всё продумано,там ход поршня больше ;D ;D ;D ;D
Чтобы не раздувать пространство форума, всегда лучше приводить цитату - на что Вы отвечаете....
Если на это:
Цитировать
Так что фраза ...... Вами уж как-то очень не продумана....
. То попробуйте объяснить хотя бы самому себе, каким образом величина хода поршня (параметр линейный) может повлиять на какие-то особые изменения степени сжатия и на количество воздуха в цилиндре? Ведь степень сжатия - параметр объемный и от хода поршня не зависит.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #18 : 05 Августа 2013, 16:51:22 »
Цитировать
(. То попробуйте объяснить хотя бы самому себе, каким образом величина хода поршня (параметр линейный) может повлиять на какие-то особые изменения степени сжатия и на количество воздуха в цилиндре? Ведь степень сжатия - параметр объемный и от хода поршня не зависит.)
А можно я Вам попробую обьяснить,как я считаю.?  От величины Хода поршня и диаметра поршня
изменяется объём надпоршневого пространства и соответственно обьёма воздуха,то есть по Вашему -количества.И если конечный объём неизменный(я имею в виду форкамеру),то степень сжатия должна быть ВЫШЕ!!! Или Вы издеваетесь надо мной??? Для меня это элементарные вещи!Мне как то даже стыдно писать это Вам....
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 17:04:58 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #19 : 05 Августа 2013, 17:20:35 »
Байка примерно 200 летней давности:
- Здорово, Кума
- На рынке была
- Да ты мать глуха
- Купила петуха
- Совсем ты плоха
- За пять копеек взяла.....

Кто оспаривает Ваши слова о том, что степень сжатия повысится вообще и в принципе? Никто! Действительно повысится.
Другой разговор НАСКОЛЬКО!!!
Расчетами Вам показано, что это увеличение меньше, чем  пять процентов!!!!!
Что такое 5% изменения степени сжатия? Это изменение толщины прокладки головки блока на 0,2 мм! То есть это величина, которая вообще лежит в области допустимых погрешностей. Немцы ловят эти 2 десятки и выпускают прокладки разных толщин, а японцы во времена моторов B, С и L толщиной ПГБ не сильно заморачивались и выпускали асбометаллические и фибровые ПГБ с ощутимым разбросом толщин.
Ну и причем здесь издевательство над Вами, если Вы не слышите ничего  из сказанного Вам? Постарайтесь услышать...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #20 : 05 Августа 2013, 17:24:09 »
А можно я Вам попробую обьяснить,как я считаю.?  От величины Хода поршня и диаметра поршня
изменяется объём надпоршневого пространства и соответственно обьёма воздуха,то есть по Вашему -количества.И если конечный объём неизменный(я имею в виду форкамеру),то степень сжатия должна быть ВЫШЕ!!! Или Вы издеваетесь надо мной??? Для меня это элементарные вещи!Мне как то даже стыдно писать это Вам....
Samarin, расчет двигателя производится от базовых величин, в том числе от степени сжатия. Все остальные параметры приводят уже к этим значениям.
   Вы не задумывались о том, что степень сжатия можно добиться разными вариантами, в том числе формой поршня, выступанием поршня и т.д.?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #21 : 05 Августа 2013, 20:47:24 »
Уважаемые Модераторы. А всё началось с того что я посоветовал Т.С ставить только его,подходящую по двигателю головку,прочитайте начало!! ;D ;DВсе про Т.С забыли ,да и он уже всё забыл,да и по барабану ему разные измышления о стелени сжатия.Ему надо чтобы авто работало хорошо!

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #22 : 05 Августа 2013, 22:00:58 »
 Не обижайся,но тупых слесарюг здесь очень мало. Чем и гордится форум. Вы сами указали немного не верную информацию-Вас просто поправили ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #23 : 05 Августа 2013, 22:18:40 »
Цитировать
Поставите головку с 2С--будет жесткая работа и смесьбогатая ,опять же перекал.
Я всегда и всюду утверждаю, что я ЗАНУДА, но всегда по делу.
Обратите внимание, что по вопросу КАКУЮ головку лучше ставить, прений не было вообще. Я лично и другие прицепились  к Вашему лирическому отступлению про богатую смесь и далее к рассуждениям о степени сжатия (и будем цепляться к любому другому участнику форума за подобные перлы). Не было бы этой фразы - были бы одни аплодисменты.
Почему НЕОБХОДИМО было прицепиться к этим высказываниям?
Потому, что данный форум является одним из очень малого числа форумов в инете, где собралось некоторое количество близких друг другу по духу людей, по настоящему знающих свое дело. То есть, в некотором смысле, форум является школой, а в школе необходимо следить, чтобы людям не подавались ложные или не проверенные знания. Мне очень часто и вживую и в письмах приходится растолковывать чьи-то неверные мысли и советы, а потом, если своевременно замечено не было, корректировать какие-то старые дискуссии. Можете полазать по форуму - наткнетесь: отредактировано, удалено и тд. Это как раз те случаи, когда народ советует дикую ересь, но с очень большим апломбом. Ваше высказывание мне попалось сразу, поэтому я сразу и "прицепился" к нему.
Мы с Вами "не более недели назад "дискутировали" по точно такому же "дурацкому" вопросу - Вы вынесли приговор мотору не получив всей необходимой информации. И сделали это очень утвердительно. И в том и в другом случае это были необдуманные ляпы, которые Вы прекрасно сами поняли, но зачем-то в обоих случаях затеяли дикий спор что-то пытаясь доказать  на ровном месте без единого аргумента, да еще и выдавая людям оценки вроде:
Цитировать
Тут много таких которые хотят блеснуть своими знаниями,только вот невпопад....
Для меня это элементарные вещи!Мне как то даже стыдно писать это Вам....
Когда же Вам все с калькулятором доказали и показали и когда оспаривать стало физически нечего, иначе можно просто лицо потерять, Вы так аккуратненько реверанс делаете "вообще-то я про головку писал и вообще это никому не нужно..."
На будущее хочу Вам сказать, что любые самоуверенные ляпы, кем бы они не делались (Вами или любым другим) будут выделяться и комментироваться, почему то-то и то-то не верно или вредно. Делается это и будет делаться не для ляпотворцев (как правило, многие из них не способны к обогащению знаниями), а для всех остальных участников форума, чтобы кто-то из не очень опытных, зайдя на форум, где он ищет какие-то знания, не получил ошибочную или ложную информацию, которой инет полнится через край.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #24 : 05 Августа 2013, 22:47:10 »
О Великий и Всемогущий Алекс!!!Привожу Ваши слова.(  Когда же Вам все с калькулятором доказали и показали и когда оспаривать стало физически нечего, иначе можно просто лицо потерять, Вы так аккуратненько реверанс делаете "вообще-то я про головку писал и вообще это никому не нужно...
Считали то Вы двигатель 2С по сжатию,а не 3С,и не то что головку 2С поставить на 3С,а наоборот головку 3С на двигатель 2С.Надо бы пересчитать,может даже и извинитесь...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #25 : 06 Августа 2013, 05:22:45 »
О Великий и Всемогущий Алекс!!!Привожу Ваши слова.(  Когда же Вам все с калькулятором доказали и показали и когда оспаривать стало физически нечего, иначе можно просто лицо потерять, Вы так аккуратненько реверанс делаете "вообще-то я про головку писал и вообще это никому не нужно...
Считали то Вы двигатель 2С по сжатию,а не 3С,и не то что головку 2С поставить на 3С,а наоборот головку 3С на двигатель 2С.Надо бы пересчитать,может даже и извинитесь...
Samarin, людей не грузите, вам и так шаг за шагом объясняют ваши ошибки. Хотите что-то доказать - сделайте сами расчеты. Хоть немного своего времени потеряйте, как делают это другие. Если они будут неправильными - поправим. А может быть уже сами поймете свою ошибку и не будете выносить ее на обсуждение.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #26 : 06 Августа 2013, 11:46:15 »
О Великий и Всемогущий Алекс!!!.......


Зря вы так.... :-\,   Почитайте посты Александра Юрьевича,  читайте молча, если все поймете себя уважать начнете, не поймете так тому и быть..., 
А великого и Всемогущего оставте себе, коим может быть вы когда нибудь станете если других слушать научитесь....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #27 : 06 Августа 2013, 13:26:15 »
Цитировать
О Великий и Всемогущий Алекс!!!
Ерничать не надо, это не всегда прилично, особенно по отношению к старшим.
Вести публичную дискуссию, даже с совершенно безграмотным оппонентом, надо в спокойном и уважительном тоне, либо не ввязываться в нее.
Цитировать
Надо бы пересчитать,может даже и извинитесь...
А знаете, ведь извинюсь! Я приношу Вам извинения за то, что написал навскидку, основываясь на общих конструкторских соображениях следующее:
Цитировать
Если решать обратную задачу ( мне уже просто лень сейчас - посчитайте сами) и ставить голову от двухлитровика на 2.3, то процентное изменение степени сжатия будет даже несколько меньше 5%.
и я ошибся, прикидывая в уме, аж на целых 0,22%
Я напомню, что я зануда. Пришлось мне съездить на разборку (благо недалеко) и измерить объем вихрекамер сразу двух моторов 3С. Он составил 21,5 см3
Вспомним, что про это написали Вы:
Цитировать
Для Дизельирка!! Обьём форкамеры у 3С больше в полтора раза чем у 2С,
(выделено мной).

Таким образом, для мотора 3С полный объем цилиндра составляется из:
- объема хода поршня 58 см2х9,4 см=545 см3;
- объема надпоршневого пространства в ВМТ 58 см2х0.06 см=3,5 см3;
- объема вихрекамеры = 21,5 см3
 Итого  545+3,5+21,5=570 см3
Объем сжатия  составляется из:
-  объема надпоршневого пространства в ВМТ равного 3,5 см3
-  объема вихрекамеры, равного 21,5 см3
 и равняется 21,5+3,5=25 см3
Таким образом, степень сжатия мотора 3С составляет:
                  570 см3/25 см3= 22,8
уточню: 22.8 это фактичекская степень сжатия, измеренная на фактических головках, при фактическом выступании поршней над блоками полученном на ДВУХ разобранных моторах. напомню, что паспортная степень сжатия для мотора 3СЕ составляет 23, а для мотора 3СТЕ = 22,6. То есть полученная величина степени сжатия вполне коррелирует и с одним и с другим параметром.
Теперь решаем задачу установки головки 2С на блок 3С (то есть то, что было Вам предложено сделать самостоятельно, но чего Вы не захотели сделать или не смогли)
    Полный объем цилиндра 3С мотора с головой 2С складывается из:
- объема хода поршня мотора 3С,равного 545 см3;
- объема надпоршневого пространства, равного 3.5 см3;
- объема вихревой камеры мотора 2С, равного 20 см3
 Всего полный объем цилиндра составляет 545+3,5+20=568,5 см3
Объем сжатия мотора 3С с головой 2С составляет 3,5см3+20 см3= 23,5 см3
Считаем получившуюся степень сжатия
568,5/23,5=24,2
То есть заявленная заводом степень сжатия увеличивается при перестановке головы на 1,2 единицы. Вспоминаем, что Вам написал Андрей в самом начале "дискуссии"
Цитировать
разница в степени сжатия в 1.2 единицы,
Не удивляет?

     Теперь подсчитаем процентное изменение степени сжатия мотора с головой от 2С по сравнению со штатной комплектацией мотора 3С. Если штатная степень сжатия равна 23, то 24,2 это увеличение на 5,22%
Таким образом, после того, как я выполнил некоторые измерения и вычисления, мне, действительно, стало стыдно за то, что я прикидывая в уме ошибся на 0,22% и написал, что будет меньше 5%, тогда как оказалось на 0,22% больше.
Примите мои извинения!



« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 13:42:32 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #28 : 06 Августа 2013, 13:43:49 »
Samarin, чисто человеческий совет: извиниться бы надо. От этого не столько потеряете, сколько приобретете в глазах других специалистов.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #29 : 06 Августа 2013, 22:20:20 »
Перед Александром Юрьевичем я извиняюсь,Вы действительно поразили меня наповал.Честно говоря,я бы не смог как Вы куда то ехать,подсчитывать... Вас также извиняю...Только я с чем остался... Вроде как в чём то и прав,а заработал аж 9 минусов!!! Мне они конечно до фени ;D ;D,Но факт есть факт. Я уважаю Ваш возраст и Ваши знания.я и сам не мальчик,всё таки 53 года..И честно сказать не знаю,доживу ли до Вашего возраста...На Вашем форуме я не повыделываться как некоторые,а поучится, если есть чему,,и сказать что я сам знаю. Кстати если помните тему про Киа СЕЕД---Перепрошили софт и всё!! Работает как положено.
Вот тут Давит сказал,что на форуме мало тупых слесарюг...-Тупые слесарюги водку жрут по гаражам,а не на форуме сидят. Или может я в его понятии тупой слесарюга???