Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Depo от 04 Августа 2013, 08:23:59

Название: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Depo от 04 Августа 2013, 08:23:59
подскажите пожалуйста. такая проблемка  двигатель 3C  контрактная головка перегородки между клапанами целые. а вот на форкамерах имеются трещинки длиной по 1 см. повлияет ли это на работу двигателя. или необходимо заменить на новые?
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 04 Августа 2013, 09:26:20
Расскажу по своему опыту,а ВЫ думайте..Головки с небольшими трещинками(до 5 мм) и одинарными мы ставили без проблем,всё работает как положено.Вообще считаю что трещины на форкамерах не влияют на характеристики двигателя.Но встречались такие случаи,когда форкамера разваливалась и кусок падал в цилиндр,и тогда последствия разрушительны.Вообще ,то трещины в сантиметр Мне кажутся слишком большими,и даже если Вы замените форкамеры,усталостные напряжения в самой головке Вы никуда не денете.И сколько она проработает--неизвестно.Ещё при покупке контракной головки обратите внимание на диаметр форкамеры---головки 2С и 3С отличаются только этим.Поставите головку с 2С--будет жесткая работа и богатая смесь,опять же перекал. Я считаю,если брать контрактную головку,то только в идеале.Не знаю как в Новосибе,но в Москве минимальная цена-22000 рублей.Можно поставить новую головку от Автовельта,правда пустую(перебирать придётся) стоит в районе 14000 рублей.
Ходят нормально,как спец, ответственно Вам заявляю.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: dieselirk от 04 Августа 2013, 19:09:20
Ещё при покупке контракной головки обратите внимание на диаметр форкамеры---головки 2С и 3С отличаются только этим.Поставите головку с 2С--будет жесткая работа и богатая смесь,опять же перекал.
а как форкамеры могут привести к богатой смеси?
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 04 Августа 2013, 20:39:44
Для Дизельирка!! Обьём форкамеры у 3С больше в полтора раза чем у 2С,подача ТНВД больше,и получается ,если на двигатель 3С установить головку 2С степень сжатия будет больше,но воздуха меньше,а впрыск больше,такчто как я понимаю будет богатая смесь..Мы пробовали устанавливать головку 2С на двигатель 3С--Дымит чёрным и работает жёстще,ставишь позже плохо заводится и дымит серым.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Августа 2013, 21:30:59
Воздуха будет ровно столько же, просто он будет сжат сильнее. Горение будет более быстрое, то есть неправильное для этого двигателя. Отсюда трудность в выставлении момента впрыска.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Андрей Ф от 04 Августа 2013, 22:02:03
.Мы пробовали устанавливать головку 2С на двигатель 3С--Дымит чёрным и работает жёстще,ставишь позже плохо заводится и дымит серым.
для тех кто себя представляет опытным спецом ;D
разница в степени сжатия в 1.2 еденицы, меняется без проблем, побочных факторов в виде жесткой работы, повышенного дыма , не наблюдается, единственное небольшое условие, при данной замене, взять небольшой запас теоритических знаний, и удача улыбнется :D
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 04 Августа 2013, 22:06:00
Уважаемый Валера!!! Давай помыслим абстрактно.По крайней мере я попробую..Представим себе,что
поршень это насос и он загоняет за такт сжатия в форкамеру воздух который находится в надпоршневом пространстве после закрытия клапанов.В надпоршневом пространстве воздуху конечно одинаково,но ведь в форкамере тоже есть воздух!Это если образно,толи загонять воздух в поллитровую банку,а толи в литровую.Конечно степень сжатия повысится и воздуху будет всё равно меньше. ну вот так я считаю,если разубедите Вам респект!! :) :)

Добавлено спустя некоторое время 
Андрею Ф. Вы поставьте такую головку и посмотрите сами.Скажите пожалуста чем отличаются головки 8 мм VW 1X и ABL??А почему тогда на 3С конструкторы сделали больше форкамеры?? Вот на меня и так Дизельирк ругается,что я грубовато разговариваю.Мне просто смешно..
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Андрей Ф от 04 Августа 2013, 22:21:56
Уважаемый Валера!!! Давай помыслим абстрактно.По крайней мере я попробую..Представим себе,что
поршень это насос и он загоняет за такт сжатия в форкамеру воздух который находится в надпоршневом пространстве после закрытия клапанов.В надпоршневом пространстве воздуху конечно одинаково,но ведь в форкамере тоже есть воздух!Это если образно,толи загонять воздух в поллитровую банку,а толи в литровую.Конечно степень сжатия повысится и воздуху будет всё равно меньше. ну вот так я считаю,если разубедите Вам респект!! :) :)

Добавлено спустя некоторое время 
Андрею Ф. Вы поставьте такую головку и посмотрите сами.Скажите пожалуста чем отличаются головки 8 мм VW 1X и ABL??А почему тогда на 3С конструкторы сделали больше форкамеры?? Вот на меня и так Дизельирк ругается,что я грубовато разговариваю.Мне просто смешно..
у нас эта тема уже канула в бытие, а в свое время десятками их меняли..
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 04 Августа 2013, 22:24:52
Поверте,я их сменил тоже немало и Самара-Это не Караганда!! ;D ;DУ нас таких авто намного больше...
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Андрей Ф от 04 Августа 2013, 22:54:41
Поверте,я их сменил тоже немало и Самара-Это не Караганда!! ;D ;DУ нас таких авто намного больше...
часто проездом бываю в Самаре, .. кроме Тазиков, вроде бы ничего другого не видать, не а??
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 04 Августа 2013, 23:19:55
Тазиков тоже много,но есть градация. На старых заднеприводных ездят в основном приезжие(мягко говоря),Коренные жители начинают в основном с девятого  семейства.,Чуть побогаче на Приорах Сейчас праворуких остаётся всё меньше и меньше,а народ ездущий на них всё беднее.В 2011 много машин с Беларуси нагнали,сейчас они у нас аж в очередь стоят.Народ у Нас по пошлинам стали нагинать гораздо раньше чем у Вас.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: dieselirk от 05 Августа 2013, 06:10:30
Samarin, вам уже объяснили, что количество воздуха практически не изменяется. А значит и богаче смесь не становится. Изменяется лишь качество смесеобразования как в форкамере, так и в камере сгорания. Поскольку это изменение сделали одновременно с заменой распылителей на этом двигателе и кулачковой шайбы в ТНВД, то ни к каким последствиям это не приводит.
Вы одно понятие пытаетесь заменить другим.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Андрей Ф от 05 Августа 2013, 06:15:40
так же, были изменены  и фазы, не меняя рв, при замене гбц, получаем негативные последствия, описанные выше
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 05 Августа 2013, 09:09:42
Давайте,давайте нажимайте минусы!!!Для информации---распылители на 2С и 3С одинаковые---32 на механических ТНВД,на Электронных--вроде 658,могу ошибится,пишу по памяти.Дизельирку...Как хорошо что есть ещё другие сайты,где Ваш авторитет не так неоспорим,и где Вы такой же пользователь как и я. Спорить с Вами не хочу, люди прочитают сами сделают выводы,что им ставить а что нет..
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: alex diesel spb от 05 Августа 2013, 10:33:53
Я удивляюсь вот чему: ну ладно, чего-то не знаем..... ну ведь никто всего знать не может. Но увидев, что тебя в чем-то поправляют, наверное надо задуматься, может быть просто калькулятор в руки взять, а не упираться как сто китайцев....
Попробуем заняться арифметикой:
теоретически, объем одного цилиндра двухлитрового мотора серии С составляет 500 см3.
На самом деле он состоит из:
- объема в котором движется поршень = 494 см3;
- паразитного объема между поршнем и головкой = 3 см3
- объема камеры сгорания = 20 см3
Итого, объем цилиндра получается = 517 см3
Проверяем японских конструкторов на точность расчета степени сжатия
517/(20+3)=22,5
Удивительно, но японские конструкторы не ошиблись и в справочниках обозначена именно такая степень сжатия для этого мотора.
Теперь посмотрим, что произойдет со степенью сжатия если мы поставим головку от мотора 2,2 л. По логике, у такого мотора и камера сгорания должна быть больше на те же 10%, т.е. 22 см3(и с чего Вы взяли, что у 2,3 КС в полтора раза больше?).
Считаем: 494+3+22=519 см3 и степень сжатия получится 519/(22+3)=21 !!! То есть степень сжатия уменьшится на 1,5 единицы или на 5%
Если решать обратную задачу ( мне уже просто лень сейчас - посчитайте сами) и ставить голову от двухлитровика на 2.3, то процентное изменение степени сжатия будет даже несколько меньше 5%.
Так что фраза
Цитировать
Обьём форкамеры у 3С больше в полтора раза чем у 2С,подача ТНВД больше,и получается ,если на двигатель 3С установить головку 2С степень сжатия будет больше,но воздуха меньше,
Вами уж как-то очень не продумана....
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: dieselirk от 05 Августа 2013, 12:17:26
Давайте,давайте нажимайте минусы!!!Для информации---распылители на 2С и 3С одинаковые---32 на механических ТНВД,на Электронных--вроде 658,могу ошибится,пишу по памяти.Дизельирку...Как хорошо что есть ещё другие сайты,где Ваш авторитет не так неоспорим,и где Вы такой же пользователь как и я. Спорить с Вами не хочу, люди прочитают сами сделают выводы,что им ставить а что нет..
Samarin, отвечу по порядку:
- лично я практически не нажимаю ни +, ни -.
- на эти двигатели устанавливались следующие распылители:
1С\2С - DN0PD20,
1С\2С - DN4PD1,
1C\2C\3C - DN20PD32,
1СT\2СT - DN0PD4,
2CE\3CTE - DN0PD685,
2C - DN0PD600,
2CE - DN0PD650
возможно, что существуют еще и другие комбинации установки этих распылителей, выдернул только то, что у меня занесено в личную программу компьютера,
- почему вы принимаете ответы как личные оскорбления или попытку унизить вас? Как вы сами выразились однажды: будьте проще и люди к вам потянутся. :) Это просто ответы на технические вопросы, лично вас они не затрагивают. Если поймете это - обиды исчезнут.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 05 Августа 2013, 12:53:05
Всё продумано,там ход поршня больше ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: alex diesel spb от 05 Августа 2013, 13:47:34
Всё продумано,там ход поршня больше ;D ;D ;D ;D
Чтобы не раздувать пространство форума, всегда лучше приводить цитату - на что Вы отвечаете....
Если на это:
Цитировать
Так что фраза ...... Вами уж как-то очень не продумана....
. То попробуйте объяснить хотя бы самому себе, каким образом величина хода поршня (параметр линейный) может повлиять на какие-то особые изменения степени сжатия и на количество воздуха в цилиндре? Ведь степень сжатия - параметр объемный и от хода поршня не зависит.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 05 Августа 2013, 16:51:22
Цитировать
(. То попробуйте объяснить хотя бы самому себе, каким образом величина хода поршня (параметр линейный) может повлиять на какие-то особые изменения степени сжатия и на количество воздуха в цилиндре? Ведь степень сжатия - параметр объемный и от хода поршня не зависит.)
А можно я Вам попробую обьяснить,как я считаю.?  От величины Хода поршня и диаметра поршня
изменяется объём надпоршневого пространства и соответственно обьёма воздуха,то есть по Вашему -количества.И если конечный объём неизменный(я имею в виду форкамеру),то степень сжатия должна быть ВЫШЕ!!! Или Вы издеваетесь надо мной??? Для меня это элементарные вещи!Мне как то даже стыдно писать это Вам....
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: alex diesel spb от 05 Августа 2013, 17:20:35
Байка примерно 200 летней давности:
- Здорово, Кума
- На рынке была
- Да ты мать глуха
- Купила петуха
- Совсем ты плоха
- За пять копеек взяла.....

Кто оспаривает Ваши слова о том, что степень сжатия повысится вообще и в принципе? Никто! Действительно повысится.
Другой разговор НАСКОЛЬКО!!!
Расчетами Вам показано, что это увеличение меньше, чем  пять процентов!!!!!
Что такое 5% изменения степени сжатия? Это изменение толщины прокладки головки блока на 0,2 мм! То есть это величина, которая вообще лежит в области допустимых погрешностей. Немцы ловят эти 2 десятки и выпускают прокладки разных толщин, а японцы во времена моторов B, С и L толщиной ПГБ не сильно заморачивались и выпускали асбометаллические и фибровые ПГБ с ощутимым разбросом толщин.
Ну и причем здесь издевательство над Вами, если Вы не слышите ничего  из сказанного Вам? Постарайтесь услышать...
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: dieselirk от 05 Августа 2013, 17:24:09
А можно я Вам попробую обьяснить,как я считаю.?  От величины Хода поршня и диаметра поршня
изменяется объём надпоршневого пространства и соответственно обьёма воздуха,то есть по Вашему -количества.И если конечный объём неизменный(я имею в виду форкамеру),то степень сжатия должна быть ВЫШЕ!!! Или Вы издеваетесь надо мной??? Для меня это элементарные вещи!Мне как то даже стыдно писать это Вам....
Samarin, расчет двигателя производится от базовых величин, в том числе от степени сжатия. Все остальные параметры приводят уже к этим значениям.
   Вы не задумывались о том, что степень сжатия можно добиться разными вариантами, в том числе формой поршня, выступанием поршня и т.д.?
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 05 Августа 2013, 20:47:24
Уважаемые Модераторы. А всё началось с того что я посоветовал Т.С ставить только его,подходящую по двигателю головку,прочитайте начало!! ;D ;DВсе про Т.С забыли ,да и он уже всё забыл,да и по барабану ему разные измышления о стелени сжатия.Ему надо чтобы авто работало хорошо!
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: davit от 05 Августа 2013, 22:00:58
 Не обижайся,но тупых слесарюг здесь очень мало. Чем и гордится форум. Вы сами указали немного не верную информацию-Вас просто поправили ;)
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: alex diesel spb от 05 Августа 2013, 22:18:40
Цитировать
Поставите головку с 2С--будет жесткая работа и смесьбогатая ,опять же перекал.
Я всегда и всюду утверждаю, что я ЗАНУДА, но всегда по делу.
Обратите внимание, что по вопросу КАКУЮ головку лучше ставить, прений не было вообще. Я лично и другие прицепились  к Вашему лирическому отступлению про богатую смесь и далее к рассуждениям о степени сжатия (и будем цепляться к любому другому участнику форума за подобные перлы). Не было бы этой фразы - были бы одни аплодисменты.
Почему НЕОБХОДИМО было прицепиться к этим высказываниям?
Потому, что данный форум является одним из очень малого числа форумов в инете, где собралось некоторое количество близких друг другу по духу людей, по настоящему знающих свое дело. То есть, в некотором смысле, форум является школой, а в школе необходимо следить, чтобы людям не подавались ложные или не проверенные знания. Мне очень часто и вживую и в письмах приходится растолковывать чьи-то неверные мысли и советы, а потом, если своевременно замечено не было, корректировать какие-то старые дискуссии. Можете полазать по форуму - наткнетесь: отредактировано, удалено и тд. Это как раз те случаи, когда народ советует дикую ересь, но с очень большим апломбом. Ваше высказывание мне попалось сразу, поэтому я сразу и "прицепился" к нему.
Мы с Вами "не более недели назад "дискутировали" по точно такому же "дурацкому" вопросу - Вы вынесли приговор мотору не получив всей необходимой информации. И сделали это очень утвердительно. И в том и в другом случае это были необдуманные ляпы, которые Вы прекрасно сами поняли, но зачем-то в обоих случаях затеяли дикий спор что-то пытаясь доказать  на ровном месте без единого аргумента, да еще и выдавая людям оценки вроде:
Цитировать
Тут много таких которые хотят блеснуть своими знаниями,только вот невпопад....
Для меня это элементарные вещи!Мне как то даже стыдно писать это Вам....
Когда же Вам все с калькулятором доказали и показали и когда оспаривать стало физически нечего, иначе можно просто лицо потерять, Вы так аккуратненько реверанс делаете "вообще-то я про головку писал и вообще это никому не нужно..."
На будущее хочу Вам сказать, что любые самоуверенные ляпы, кем бы они не делались (Вами или любым другим) будут выделяться и комментироваться, почему то-то и то-то не верно или вредно. Делается это и будет делаться не для ляпотворцев (как правило, многие из них не способны к обогащению знаниями), а для всех остальных участников форума, чтобы кто-то из не очень опытных, зайдя на форум, где он ищет какие-то знания, не получил ошибочную или ложную информацию, которой инет полнится через край.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 05 Августа 2013, 22:47:10
О Великий и Всемогущий Алекс!!!Привожу Ваши слова.(  Когда же Вам все с калькулятором доказали и показали и когда оспаривать стало физически нечего, иначе можно просто лицо потерять, Вы так аккуратненько реверанс делаете "вообще-то я про головку писал и вообще это никому не нужно...
Считали то Вы двигатель 2С по сжатию,а не 3С,и не то что головку 2С поставить на 3С,а наоборот головку 3С на двигатель 2С.Надо бы пересчитать,может даже и извинитесь...
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: dieselirk от 06 Августа 2013, 05:22:45
О Великий и Всемогущий Алекс!!!Привожу Ваши слова.(  Когда же Вам все с калькулятором доказали и показали и когда оспаривать стало физически нечего, иначе можно просто лицо потерять, Вы так аккуратненько реверанс делаете "вообще-то я про головку писал и вообще это никому не нужно...
Считали то Вы двигатель 2С по сжатию,а не 3С,и не то что головку 2С поставить на 3С,а наоборот головку 3С на двигатель 2С.Надо бы пересчитать,может даже и извинитесь...
Samarin, людей не грузите, вам и так шаг за шагом объясняют ваши ошибки. Хотите что-то доказать - сделайте сами расчеты. Хоть немного своего времени потеряйте, как делают это другие. Если они будут неправильными - поправим. А может быть уже сами поймете свою ошибку и не будете выносить ее на обсуждение.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: STAS58 от 06 Августа 2013, 11:46:15
О Великий и Всемогущий Алекс!!!.......


Зря вы так.... :-\,   Почитайте посты Александра Юрьевича,  читайте молча, если все поймете себя уважать начнете, не поймете так тому и быть..., 
А великого и Всемогущего оставте себе, коим может быть вы когда нибудь станете если других слушать научитесь....
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: alex diesel spb от 06 Августа 2013, 13:26:15
Цитировать
О Великий и Всемогущий Алекс!!!
Ерничать не надо, это не всегда прилично, особенно по отношению к старшим.
Вести публичную дискуссию, даже с совершенно безграмотным оппонентом, надо в спокойном и уважительном тоне, либо не ввязываться в нее.
Цитировать
Надо бы пересчитать,может даже и извинитесь...
А знаете, ведь извинюсь! Я приношу Вам извинения за то, что написал навскидку, основываясь на общих конструкторских соображениях следующее:
Цитировать
Если решать обратную задачу ( мне уже просто лень сейчас - посчитайте сами) и ставить голову от двухлитровика на 2.3, то процентное изменение степени сжатия будет даже несколько меньше 5%.
и я ошибся, прикидывая в уме, аж на целых 0,22%
Я напомню, что я зануда. Пришлось мне съездить на разборку (благо недалеко) и измерить объем вихрекамер сразу двух моторов 3С. Он составил 21,5 см3
Вспомним, что про это написали Вы:
Цитировать
Для Дизельирка!! Обьём форкамеры у 3С больше в полтора раза чем у 2С,
(выделено мной).

Таким образом, для мотора 3С полный объем цилиндра составляется из:
- объема хода поршня 58 см2х9,4 см=545 см3;
- объема надпоршневого пространства в ВМТ 58 см2х0.06 см=3,5 см3;
- объема вихрекамеры = 21,5 см3
 Итого  545+3,5+21,5=570 см3
Объем сжатия  составляется из:
-  объема надпоршневого пространства в ВМТ равного 3,5 см3
-  объема вихрекамеры, равного 21,5 см3
 и равняется 21,5+3,5=25 см3
Таким образом, степень сжатия мотора 3С составляет:
                  570 см3/25 см3= 22,8
уточню: 22.8 это фактичекская степень сжатия, измеренная на фактических головках, при фактическом выступании поршней над блоками полученном на ДВУХ разобранных моторах. напомню, что паспортная степень сжатия для мотора 3СЕ составляет 23, а для мотора 3СТЕ = 22,6. То есть полученная величина степени сжатия вполне коррелирует и с одним и с другим параметром.
Теперь решаем задачу установки головки 2С на блок 3С (то есть то, что было Вам предложено сделать самостоятельно, но чего Вы не захотели сделать или не смогли)
    Полный объем цилиндра 3С мотора с головой 2С складывается из:
- объема хода поршня мотора 3С,равного 545 см3;
- объема надпоршневого пространства, равного 3.5 см3;
- объема вихревой камеры мотора 2С, равного 20 см3
 Всего полный объем цилиндра составляет 545+3,5+20=568,5 см3
Объем сжатия мотора 3С с головой 2С составляет 3,5см3+20 см3= 23,5 см3
Считаем получившуюся степень сжатия
568,5/23,5=24,2
То есть заявленная заводом степень сжатия увеличивается при перестановке головы на 1,2 единицы. Вспоминаем, что Вам написал Андрей в самом начале "дискуссии"
Цитировать
разница в степени сжатия в 1.2 единицы,
Не удивляет?

     Теперь подсчитаем процентное изменение степени сжатия мотора с головой от 2С по сравнению со штатной комплектацией мотора 3С. Если штатная степень сжатия равна 23, то 24,2 это увеличение на 5,22%
Таким образом, после того, как я выполнил некоторые измерения и вычисления, мне, действительно, стало стыдно за то, что я прикидывая в уме ошибся на 0,22% и написал, что будет меньше 5%, тогда как оказалось на 0,22% больше.
Примите мои извинения!



Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: dieselirk от 06 Августа 2013, 13:43:49
Samarin, чисто человеческий совет: извиниться бы надо. От этого не столько потеряете, сколько приобретете в глазах других специалистов.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 06 Августа 2013, 22:20:20
Перед Александром Юрьевичем я извиняюсь,Вы действительно поразили меня наповал.Честно говоря,я бы не смог как Вы куда то ехать,подсчитывать... Вас также извиняю...Только я с чем остался... Вроде как в чём то и прав,а заработал аж 9 минусов!!! Мне они конечно до фени ;D ;D,Но факт есть факт. Я уважаю Ваш возраст и Ваши знания.я и сам не мальчик,всё таки 53 года..И честно сказать не знаю,доживу ли до Вашего возраста...На Вашем форуме я не повыделываться как некоторые,а поучится, если есть чему,,и сказать что я сам знаю. Кстати если помните тему про Киа СЕЕД---Перепрошили софт и всё!! Работает как положено.
Вот тут Давит сказал,что на форуме мало тупых слесарюг...-Тупые слесарюги водку жрут по гаражам,а не на форуме сидят. Или может я в его понятии тупой слесарюга???
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: профан от 06 Августа 2013, 23:33:08
 Так откройте тему и доведите ее отчетом о перепрограммировании( что залили , что было залито в ЭБУ ) до логического завершения .
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 06 Августа 2013, 23:37:24
А нужно ли Это кому??? Если Вам нужно,напишу Вапм в личку. С уважением к Вам !! :) :)
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: dieselirk от 07 Августа 2013, 10:29:34
Только я с чем остался... Вроде как в чём то и прав,а заработал аж 9 минусов!!! Мне они конечно до фени ;D ;D,Но факт есть факт.
Вот тут Давит сказал,что на форуме мало тупых слесарюг...-Тупые слесарюги водку жрут по гаражам,а не на форуме сидят. Или может я в его понятии тупой слесарюга???
измение подачи на 5% не дадут заметного увеличения дымности.
   Перед вами извинялись чисто из-за порядочности, а не потому, что были не правы.
Заработали же вы гораздо больше, чем минусы. Извиниться - это тоже поступок.
Кстати, сами по себе расчеты, думаю многим были интересны. Лично я, признаюсь честно, никогда не обращал внимание, что форкамеры на этих двигателях разные. Но то, что влияние их минимально в отношении разницы объемов - это было видно с первого взгляда. Другое дело, что стало более понятна причина применения разных распылителей. Причина не в объеме форкамеры, а в ее геометрических размерах, что потребовало изменение углов распыла.
   И еще одно. Это предположение, но скорее всего, оно справедливо. Разные форкамеры не для двигателей 2С и 3С, поскольку по перечню приведенному в отношении применимости распылителей, видно, что они применялись на разных двигателях. Скорее всего, распылители устанавливались в зависимости как от типа двигателя, так и головки (вида форкамеры и распредвала).
   Если вернуться назад, то увеличение дымности происходило не по причине увеличения или уменьшения количества воздуха, а по причине того, что полностью изменялся процесс смесеобразования. В одном случае топливо оседало на стенках форкамеры, в другом - не было нормального распределения топлива по камере сгорания (гомогенного смесеобразования), что приводило к тому, что где-то был избыток воздуха, а где то избыток топлива. Это и ведет к тому, что и дымность повышенная, и мощность полностью не снимается.
   По поводу тупых слесарюг - комплекс неполноценности преодолейте, вы везде видит, что каждый в вашу сторону неровно дышит. :)
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: davit от 07 Августа 2013, 11:56:21

Вот тут Давит сказал,что на форуме мало тупых слесарюг...-Тупые слесарюги водку жрут по гаражам,а не на форуме сидят. Или может я в его понятии тупой слесарюга???
  Ничего личного не имел ввиду.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dizelraf от 07 Августа 2013, 15:11:06
Вот сейчас зашёл на форум и смотрю,у меня вместо 11-уже 12 минусов .А я как в Кавказкой Пленнице--Ничего не делал,только зашёл!!! Какое то подленькое существо тыкает на минусы!! Если я кому ставил минус ,я об этом говорил прямо! Вот мнение Дизельаса,да и думаю многих пользователей..


« Ответ #4 : 07 Июня 2013, 00:31:09 »

Повторю свое мнение, уже высказанное на Дизелирке: +/- это полная чушь. На многих форумах действует система "спасибо" - если конкретный ответ участника форума кому-то помог - в благодарность можно нажать кнопку "спасибо" на конкретное сообщение, и только 1 раз. Количество "спасибок", нажатых каждому участнику форума видно всем.

Принятая сегодня на Дизелирке система +/- позволяет безо всякого повода многократно нажимать + или - любому участнику форума, ограничение только по времени. Ежели я, скажем, "взъелся" на какого-то человека, я могу на Дизельирке просто так неограниченно понавешать ему минусов, (также и плюсов) 

Для примера - могу организовать на Дизельирке регистрацию десятка-другого моих друзей с других ресурсов (никак не связанных с дизелями), которые "мухой" понавешают мне кучу "минусов или плюсов.
Я думаю что и плюсы и минусы должны быть видны от кого они исходят.А то получается подленько как то.  Что скажут модераторы??
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: alex diesel spb от 07 Августа 2013, 15:52:52
Тема + и - конечно же должна обсуждаться в другом разделе. Лично мне это не нравится, но есть иерархическая подчиненность и мнение администрации, а оно иное. Так что для себя я переживания на эту тему закрыл навечно. Лично мне абсолютно по барабану, если все мои плюсы заменятся на минусы. Тут ведь как: я знаю, что я знаю и этим могу поделиться с тем, кому это требуется. Если найдется миллион человек, которые, в силу каких-то личных особенностей, сочтут мой совет глупым или вредным, то пусть хоть с ног до головы меня минусами обставят, совет-то мой , тому кто понимает, все равно дельным окажется. 
Ну и еще. Я лично нетерпимо и ненавистно отношусь только к хамам. Таковые тут появлялись и благополучно исчезали сами или с помощью.
Все остальное.... считайте, что мы с Вами на работе. Переругались вдрызг из-за какой-то гайки, вышли за проходную, выпили пивка и друзья-друзьями, хотя утром из-за этой же гайки можем снова перецапаться.
Это называется "решение производственной проблемы". Главное чтобы результат был и зубы на полу не валялись.... ;D ;D  ;D
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Леха Юрич от 07 Августа 2013, 16:35:58
Samarin ,какой то ты крайне непоследовательный. ;D
то пишешь что пофигу минусы , то над каждым аж трястись начинаешь.
посмотри  сколько у меня и успокойся , вот мне реально похрен кто и как мне чего  ставит "оценивая" мои знания. ;)
удачи
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Kudrik от 07 Августа 2013, 18:27:48
А стартопик наверное читает тему, и со страхом думает:

"Нифига себе, спросил (на свою голову) про трещинки. А оно вон как обернулось" :) :)
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: dieselirk от 07 Августа 2013, 19:11:21
А стартопик наверное читает тему, и со страхом думает:

"Нифига себе, спросил (на свою голову) про трещинки. А оно вон как обернулось" :) :)
а ведь согласитесь, что порой именно в таких темах, где начинаются жаркие споры, можно приобрести столько информации, что их с удовольствием читают даже продвинутые специалисты?
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Dieselas от 08 Августа 2013, 00:58:42
Специально для Samarin, раз уж Вы тут меня упомянули:

Вот сейчас зашёл на форум и смотрю,у меня вместо 11-уже 12 минусов .А я как в Кавказкой Пленнице--Ничего не делал,только зашёл!!! Какое то подленькое существо тыкает на минусы!! Если я кому ставил минус ,я об этом говорил прямо! Вот мнение Дизельас

По опыту общения на многих  форумах, заметил, что чаще цепляют тех, кто на это остро реагирует. Не берите в голову свои минусы, и все "устаканится"  ;D
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: STAS58 от 08 Августа 2013, 06:34:35
Александр Юьевич можно  вот эту часть ваших пояснений занести в ФАК.

Таким образом, для мотора 3С полный объем цилиндра составляется из:
- объема хода поршня 58 см2х9,4 см=545 см3;
- объема надпоршневого пространства в ВМТ 58 см2х0.06 см=3,5 см3;
- объема вихрекамеры = 21,5 см3
 Итого  545+3,5+21,5=570 см3
Объем сжатия  составляется из:
-  объема надпоршневого пространства в ВМТ равного 3,5 см3
-  объема вихрекамеры, равного 21,5 см3
 и равняется 21,5+3,5=25 см3
Таким образом, степень сжатия мотора 3С составляет:
                  570 см3/25 см3= 22,8
уточню: 22.8 это фактичекская степень сжатия, измеренная на фактических головках, при фактическом выступании поршней над блоками полученном на ДВУХ разобранных моторах. напомню, что паспортная степень сжатия для мотора 3СЕ составляет 23, а для мотора 3СТЕ = 22,6. То есть полученная величина степени сжатия вполне коррелирует и с одним и с другим параметром.
Теперь решаем задачу установки головки 2С на блок 3С (то есть то, что было Вам предложено сделать самостоятельно, но чего Вы не захотели сделать или не смогли)
    Полный объем цилиндра 3С мотора с головой 2С складывается из:
- объема хода поршня мотора 3С,равного 545 см3;
- объема надпоршневого пространства, равного 3.5 см3;
- объема вихревой камеры мотора 2С, равного 20 см3
 Всего полный объем цилиндра составляет 545+3,5+20=568,5 см3
Объем сжатия мотора 3С с головой 2С составляет 3,5см3+20 см3= 23,5 см3
Считаем получившуюся степень сжатия
568,5/23,5=24,2


Вы так доходчиво  объяснили что такое степень сжатия и из чего она состоит , что просто неразумно если это уйдет со временем...
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: alex diesel spb от 08 Августа 2013, 09:35:54
Цитировать
Александр Юьевич можно  вот эту часть ваших пояснений занести в ФАК.
Конечно можно...
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: kosmo от 19 Августа 2013, 19:36:59
У меня к вам вопрос? А можно наоборот голову от 3С поставить на движок 2С. Менял прокладку от 3С один к одному.
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Fgggh от 05 Июня 2022, 20:29:37
Я заварил трещены на фор камерах электродом по нержавейки, двигатель 3СТ. Прошёл тысяц 60, оборвало ремень, когда снял голову не чего не изменилось, фор камеры как стояли так и стоят, с завареными трещегами 
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 05 Июня 2022, 20:50:30
Приветствую!
Так а причина оборванного ремня в чем ? Это связано со сваркой?
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: автомаг от 05 Июня 2022, 21:07:49
На собственной машине экспериментировать можно сколько хочешь, особенно когда уровень грамотности позволяет это делать. Но не все имеют такие способности
Название: Re: Трещинки на форкамерах
Отправлено: Fgggh от 06 Июня 2022, 03:57:27
Вовремя не прмяняли,сварка то причём как она отвалится? Я же не на холодную сварку. Электроды брал из нержавейки