Тематические форумы => Обучающие курсы => Информация => DIMED Днепр-Воронеж => Тема начата: DiMeD от 28 Сентября 2016, 20:39:02
-
ДиМеД совместно с коллегами фирмы Воронеж Дизель продолжает обучение специалистов по ремонту инжекторов и насосов системы Common Rail.
Приглашаем желающих посетить наши курсы с 14 по 18-е ноября в городе Воронеж.
Контактные лица в Воронеже - Дмитрий Тимофеев +7 952 545 99 00 (емайл t9525459900@gmail.com) и Александр Глебов +7 908 130 37 37, (емайл diesel.vrn@inbox.ru).
-
Коллеги, предыдущие курсы дали одно очень важное наблюдение- кофе-паузы и перекуры сопровождаются жаркими дискуссиями и обсуждениями услышанного.
Летняя площадка позволяла делать это на свежем воздухе, к ноябрю она превратится в уютную веранду.
Сложно предугадать географию будущих участников, первый номер за Андреем из г.Ярославль.
(http://s020.radikal.ru/i719/1609/17/030502c7a1a3.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i108/1609/da/ba0659266d13.jpg) (http://radikal.ru)
-
Самое главное - обеспечить участников местом для курения и питья чая :D
Саша, Дима, спасибо за отличную подготовку!
Но лучше дай фото внутри учебного класса с предыдущего обучения :)
-
...с предыдущего обучения :)
Предыдущее обучение закончилось в пятницу, на следующий день (в субботу) прошла открытая презентация оборудования.
Больше всего мне запомнилась часть, в которой диагностировались ТНВД с заранее выведенными из строя узлами (дозировочным блоком, насосом подкачки, впускным и перепускным клапанами, плунжером) и то, как DiMeD Express наглядно отображал эти дефекты.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/10/10/5ea64d3f7a08128287aef65e17a0b715-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/10/10/7bf7bf801395db3249243722b2d1af7f-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/10/10/3b3316f194d511ff450a918abaf2f571-full.jpg) (http://radikale.ru/)
-
В Медельине (Колумбия) даже 15-ти летнюю девушку научили ремонтировать инжекторы, пользуясь нашей программой и стендом. ;D
Так что думаю, что мы сможем обучить любого специалиста с любым уровнем подготовки в следующем месяце в Воронеже:
https://www.facebook.com/luiscesar17/videos/10207658262116825/
Конечно, видео постановочное, и снято в шутку, но смотреть интересно. :P
-
Возможно музчины у них заняты более серьёзными делами,чем ремонт форсунок :)
-
Так нигде и не смог найти программу обучения (повышения квалификации, либо "обучение персонала") на сегодняшний день. Конечно, веранда получилась - супер, однако, главного я не увидел(возможно еще кто-то).
-
Так нигде и не смог найти программу обучения ...на сегодняшний день.
Исправляем недочет.
В течение пяти дней будут рассматриваться теоретические аспекты работы CR систем (BOSCH, DELPHI, DENSO, Conti and Siemens VDO) а также проводиться совместные практические занятия по диагностике и ремонту топливных насосов, инжекторов, клапанов PCV, VCV и ограничения давления.
Программа (с некоторыми интересными дополнениями, о них позже) повторяет июльскую, отчет о которой можно найти тут:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15149.30
Количество информации, которой будет делиться Д.А. весьма большое, поэтому собравшиеся могут высказать свои пожелания по акцентам и глубине проработки блоков.
Все участники также получат раздаточные материалы на электронном носителе.
-
Борис, ты прав, обрати внимание на место съемки - Медельин, Колумбия. Нужно объяснять, чем заняты мужчины в этом городе? :o
Возможно музчины у них заняты более серьёзными делами,чем ремонт форсунок :)
-
Нужно объяснять, чем заняты мужчины...?
Друзья, хочу поделиться интересной (на мой взгляд) новостью. Если заявки, поступившие из Владивостока, Челябинска, Омска, Подмосковья, Краснодарского края, Харькова и т.д. не выглядят чем-то экстраординарным, то участие слушателя из Варшавы стало для нас приятной неожиданностью. Внеклассные посиделки тем интереснее, чем шире опыт и территория собравшихся.
Напомню, что для гарантированного резервирования места (в том числе проживания) озвучить ваши планы организаторам следует заблаговременно.
-
Так как поступил вопрос, программа обучения коротко такая:
1. ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
ПОЧЕМУ ВЕРШИНА ЭВОЛЮЦИИ - ЭТО СИСТЕМА COMMON RAIL. :D
2. CR НАСОСЫ BOSCH:
CP1S, CP1K, CP1H, CP2M, CPN2, CP3,2/CP3.3, CP3.4, CP4.1, CP4.2, CB18, CB28, CP5, CP9
3. CR НАСОСЫ DELPHI:
DFP1, DFP3, DFP4, DFP5, DFP6, DFP8
4. CR НАСОСЫ DENSO:
HP0, HP2, HP3, HP4, HP5, HP6, HP7, нормально открытые и нормально закрытые SCV клапаны, PRV клапаны, сброс адаптационных характеристик насосов
5. CR НАСОСЫ SIEMENS/CONTINENTAL:
OLD TYPE, NEW TYPE
6. CR НАСОСЫ CUMMINS
7. Тестирование CR Насосов по программе DiMeD EXPERT
8. CR ИНЖЕКТОРЫ BOSCH:
CRI1, CRI2.1, CRI2.0/2.2, CRI2.5, CRI2-20, CRI2-22, CRIN1, CRIN2/3, CRIN2-A, CRIN2/3-H,L, CRIN3.20, CRIN3-22, CRIN4.2, ISA/IMA коды
9. CR ИНЖЕКТОРЫ DELPHI:
DFI1.1-1.4, DFI1.5/1.5.2, DFI2.5, DFI1.20, DFI3, DFI5.X, системы F2R, F2P, F2E, C2i/C3i коды
10. CR ИНЖЕКТОРЫ DENSO:
X1, X2, G2S, G3S, G4S, G2P, G3P, i-ART, QR-коды, коррекция малых доз
11.CR ИНЖЕКТОРЫ SIEMENS/CONTINENTAL
12. CR ИНЖЕКТОРЫ SCANIA
13. Ремонт, регулировка и тестирование CR инжекторов
14. Презентация оборудования и стендов ОДНО УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
-
Так что думаю, что мы сможем обучить любого специалиста с любым уровнем подготовки...
Про программу написали, я же отвечу на популярный вопрос о дате проведения следующих курсов.
Она пока не определена, и есть вероятность, что в ближайшие три месяца их организовывать не будем.
Думаю, что Д.А. сам расскажет, каким интересным и прорывным проектом он будет занят.
Группа на эти занятия укомплектована. Учитывая написанное выше и по согласованию с автором, готовы принять еще двух участников.
Контакты прежние.
-
Думаю, что Д.А. сам расскажет...
Подготовительные мероприятия завершены.
Для всех участников (которых мы встречаем и не встречаем) напомню: сбор в 8-10 у входа гостиницы "Брно" (напротив Центрального рынка) 14.11.16.
По любым вопросам звоните организаторам, мы доступны круглосуточно.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/12/eef8e946bae5150a65c9ac1c740bf1d5-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/12/af93ebf76e9a4aa9ed02fc71b42f8adb-full.jpg) (http://radikale.ru/)
-
Дима, Саша, спасибо за отличную подготовку, я думаю, что само обучение мы также проведем на высоком уровне!
-
Отступать от традиции размещать краткие отчеты о том, как прошел день не станем, поэтому
День первый
В Воронеже сегодня выпал первый снег, на улицах мокро и грязно.
Это событие крупными мазками подчеркнуло уют учебного класса и дружелюбность собравшихся.
Придерживаясь ранее утвержденной программы, участники из г.г. Воронеж, Ярославль, Челябинск, Люберцы, Краснодар, Новосибирск, Владивосток, Самара, Варшава, Киев, Одесса, Донской и Иваново прослушали про эволюцию и почему система CR это вершина.
Затем приступили к изучению насосов CR:
-BOSCH CP1, CP2, CPN2, CP3.х, CP4.х, CB18, CB28, CP5, CP9;
-DELPHI DFP1, DFP3, DFP4, DFP6.
Пообедали, немного отдохнули и двинулись дальше:
-DELPHI DFP5, DFP8;
-SIEMENS (CONTINENTAL) обоих типов;
-CUMMINS;
-по просьбам слушателей вернулись к БОШ CP2.
Вечером для обсуждения, усваивания материала и отдыха участников отвезли в отель.
P.S. а гость из Самары Владислав (на последнем фото справа) решил задержаться на внеклассные практические занятия, завтра узнаем его впечатления.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/14/2685added1c737edc73cca1f19f22c61-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/14/e2bec6f70591f87cb67cf2a4a96b8f5b-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/14/1119581f33939d8e73c61b606af09bb4-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/14/02ab6aef031dc9e378017aa50abdd7df-full.jpg) (http://radikale.ru/)
-
Организация курсов отличная, слушатели очень внимательные и интересующиеся, сегодня успели очень много, завтра будем продолжать.
-
...завтра будем продолжать.
День второй.
Сегодня продолжили изучение CR ТНВД.
Рассмотрели конструкцию, принципы работы, неисправности, пути их устранения насосов DENSO HP2, HP3, HP4, HP0, HP5, HP6, HP7, клапанов PDV и PLC, обсудили вопросы адаптации.
После обеда приступили к тестированию ТНВД на стенде DiMeD Express.
Последовательно выводили из строя узлы, имитируя неисправности насоса подкачки, секций, клапанов и т.д., анализировали как изменяются параметры, считанные стендом.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/16/c70b4aaadcad5c2d774985f3c83c0db9-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/16/109104fd12ac4b9c4c09883c7b0136a8-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/16/1988d4b6476489099647867580277fa6-full.jpg) (http://radikale.ru/)
Собравшиеся согласились, что изучать режимы средней и максимальной подачи лучше после занятий и вне аудитории.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/16/0e6a60161b172ddd71cabe79ad479f52-full.jpg) (http://radikale.ru/)
-
Третий день.
Проверили клапан PCV по разработанным нами оригинальным критериям, поговорили об инжекторах BOSCH (электромагнитных и пьезо), об IMA и ISA кодах, о самых новых моделях легковых и грузовых инжекторов с мини-рэйлом внутри корпуса.
Дальше поговорили об инжекторах DELPHI, в том числе о самых новых грузовых системах COMMON RAIL, SMART+PLD и о комбинации 4-х контактных насос-форсунок с новой моделью SMART инжектора.
Закодировали инжектор DELPHI, и еще раз подробно поговорили о C2i/C3i кодировании.
(http://s017.radikal.ru/i430/1611/e3/2b9f54b70ae4.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i704/1611/b5/c75c511e1ba6.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i513/1611/8e/51c820d1b16b.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i334/1611/cb/22fad5540cfa.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i430/1611/5f/43eb73df462a.jpg) (http://radikal.ru)
-
...слушатели очень внимательные и интересующиеся...
И еще в этот день...
Кофе-паузу совместили с поеданием тортов, у Виктора из Польши сегодня ДР ! Пожелали здоровья, личного и профессионального благополучия.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/17/c6488eb6b190c9a7cabe82a708526ab4-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/17/d7d946d86fe04b699130f1ec10517bf4-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/17/6c4cd0a67e2d43b0633b8bcac34127f4-full.jpg) (http://radikale.ru/)
На фотографии выше может показаться, что Д.А. объясняет как сделать PPAP. Нет, в тот момент речь шла о Делфай.
-
Дальше поговорили об инжекторах ... в том числе о...
День четвертый
начался с проработки теоретических вопросов – устройство, разборка и сборка инжекторов DENSO X1, X2, G2S, G3S, G4S, G2P, G3P, i-ART. Изучили QR-коды, коррекцию малых доз.
Отобедав, продолжили изучать инжекторы.
SIEMENS injectors, Scania CRi.
Два последних часа занимались практикой: работали на стенде.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/18/4f7a9a2ac2e8da8f54a8f355fa01efa8-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/18/00309b9cf2577792093518783457a741-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/18/5c6893a07ac93a43e14c78b467754648-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/18/eae4425a9590e1b3a85621c79db181a0-full.jpg) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/18/7ec1e31ff62707124e1a16bb7e59c85c-full.jpg) (http://radikale.ru/)
-
Последний день курсов. Изучили ремонт CR инжекторов со всеми нюансами дефектовки, сборки регулировки и тестирования, протестировали на стенде насос BOSCH CP2 и обсудили тонкости его регулировки.
(http://s019.radikal.ru/i626/1611/e0/04ae2214cdcd.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i411/1611/a4/7737e2251fc0.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i526/1611/d6/3de4cdab71a2.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i407/1611/b4/253d79c1956d.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i711/1611/09/02d5cc531ff0.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i431/1611/05/f83754b9f25e.jpg) (http://radikal.ru)
-
Добрый день! Ещё раз хочу выразить благодарность Дмитрию Александровичу Шамровскому за те бесценные знания которыми он с нами поделился, а так же сотрудникам "Воронеж-Дизеля" за прекрасную организацию курсов!!!!!!!!!!!!!!! Узнал больше, чем хотел!!!!!!
-
Алексей, спасибо за отзыв, а что значит "больше, чем хотел?" :) Надеюсь, это не жалоба на то, что загрузил информацией ;)
А вообще состав группы был очень сильный, опытные мастера, каждый из которых мог прочитать лекцию по какой-нибудь из тем - и по COMMON RAIL, и по насос-форсункам, и по электронике.
Возвращаясь домой, заехали в гости к Владимиру в Белгород, сервис, который и раньше был один из лучших, которые я знал, сейчас совершил огромный рывок вперед. Такого насыщения оборудованием и понимания своего дела редко можно встретить.
Владимир и его сын Александр реально любят и знают свое дело.
Просто посмотрите, кто встречает клиентов на входе в приемку, и вы поймете, с какой любовью построен весь сервис и весь процесс ремонта:
(http://s018.radikal.ru/i520/1611/ef/8fce44fda0e4.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s02.radikal.ru/i175/1611/fe/129308fd3579.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i508/1611/7e/e66eb8397a66.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i333/1611/33/fe2a4011ffd5.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i703/1611/8f/ee7397fad0a3.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i501/1611/e1/8f093c49e7ff.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i413/1611/ad/f948667e4e22.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i600/1611/ef/85d73f0892ef.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i304/1611/94/c41021b292a0.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i332/1611/a1/2ed828822a32.jpg) (http://radikal.ru)
-
Круто!Особенно груди из камазовских корпусов ;D
-
Круто. Особенно знак renault на интересном месте воинственной девы на первом фото.
-
Круто. Особенно знак renault на интересном месте воинственной девы на первом фото.
;DА я чего то сразу не рассмотрел.Кстати у мужской особи,тоже из муфт интересная композиция :)
-
Там, если отодвинуть пулеметную ленту, не только из муфт интересная композиция:
(http://s017.radikal.ru/i414/1611/08/f39e174723ec.jpg) (http://radikal.ru)
-
;D
-
Это не жалоба, просто никак еще не отойду от такого потока информации.....
-
.....от такого потока информации.....
Друзья, спасибо за добрые слова, сказанные во время и по окончании курсов.
В свою очередь Д.А. отметил, что «состав участников был очень сильным», поэтому этот поток информации получил такую оценку.
Когда человек идёт в гору, перед ним всё раздвигается горизонт, но и всё протяжённей становятся земли, лежащие за горизонтом. (с)
Всем нашим гостям, Алексею (lexey071: второй ряд, первый слева), напомню, что на переданных вам флешках есть много интересного, отобранного для вас лично Д.Шамровским.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2016/11/22/eb6386909029e24c8434475e9371c64a-full.jpg) (http://radikale.ru/)
-
Ещё раз хочу выразить благодарность...
По просьбе Станислава из Владивостока (третий ряд, третий слева) выкладываю отзыв:
«Привет участникам и организаторам семинара в Воронеже. Хочу выразить благодарность принимающей стороне, ребятам из ВОРОНЕЖ ДИЗЕЛЬ, Дмитрию Тимофееву и Александру Глебову. Огромное спасибо Дмитрию Шамровскому за бесценный опыт, всё было очень круто».
-
Станислав иногда вел курсы параллельно со мной, но говорил очень правильные и интересные вещи, поэтому всем было интересно :)
-
Добрый день, коллеги! В ноябре я прошёл данный курс по "обучению ремонту систем COMMON RAIL", от которого остался в полном восторге! вся организация занятий, практическая часть уроков была на высоте! Особую благодарность выражаю Дмитрию Тимофееву, Александру Глебову за отличную организацию и Дмитрию Шамровскому за неоценимый опыт и знания, которыми он поделился с нашей группой! Для себя я подчерпнул много новой информации, которая несомненно пригодится в моей дальнейшей работе. Отдельно хотелось бы выделить творческий подход к работе Дмитрия Шамровского, его изобретательность и стремление к усовершенстваванию оборудования, которое помогает в нашей работе! А так же большое спасибо всей группе, с которой я занимался, делился опытом и каждый день узнавал что-то новое для себя!
-
Думаю, что отдельную благодарность нужно выразить Елене Тимофеевой, которая сделала для отличной организации курсов может даже больше, чем Дмитрий и Александр.
На ней была координация встреч, расселения, привоза-увоза каждый день, все "мелочи" типа кофе-пауз, уборки, обеспечения водой, чаем, кофе, сахаром, конфетами и многое многое другое.
Лена, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, без твоей заботы это мероприятие не было бы таким классным!
-
Дима , спасибо , только боюсь что после такой рекламы , ей некогда будет организовывать следующие курсы . Могут завалить организационной работой сторонние фирмы. 😊
-
Ты уж сам думай, как удержать такого ценного специалиста. Какие стимулы и поощрения применить. ;)