Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 88811 Просмотров
*

car-ok

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Дзержинск Нижегородской области
Хочу узнать как делать ISA detect на Поток 1 и мензурках.
Сначала я этот тест совсем не делал и проводил тесты на напряжении которое ставил Поток 125 в, но на VL ставил 140в и, иногда, на VE 135в. Поскольку чаще всего попадались форсунки с повышенной обраткой или течью распылителя, то такое тестирование устраивало. И в основном форсунки прошедшие такое тестирование и на машине нормально работали.
Но стало много форсунок, которые на стенде на повышенном напряжении показывают нормальные наливы а на машине плохо работают.
Встал вопрос как правильно сделать ISA datect ?
При установившемся давлении 1600 бар ставить минимальное и повышать пока форсунка не заработает и звук из цоканья перейдет в стук? Или наоборот идти сверху вниз ? Результат немного разный.
Буквально вчера на конкретной форсунке пробовал идти с повышением напряжения. Заработала четко на 132в. Поработала, перестала, поцокала, снова застучала, снова перестала и концу 10000 циклов открывалась уже на 139в. ( На машине конечно нормально не работала ). Но что считать правильным результатом ? 132 или 139 ? ( адаптер обратки от ДизельЛенд, проверял, откравается на 10 атм.)
При ISA detect форсунки 0 445 116 059 последняя буква L 123в. То есть если на 123в не заработала то дальше тестировать нет смысла ? Неисправна ? Но мне попадались форсунки без наливов на 1600 при 125 в и прекрасно работавшие на машине.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
С напряжением ИСА связанны несколько параметров, как прямо так и косвенно, и любое отклонение от эталона (попадание воздуха в компенсатор, понижение давления в обратке, подклинивание компенсатора , изменение геометрии клапана ) влечет за собой изменение напряжения иса. Бош проверяет снижением, от максимума до пропадания подачи, из практики на потоке 2 пропадает раньше чем на боше, как обстоят дела на первом сказать не могу, но подозреваю что аналогично. С другой стороны как показала практика если указать реальное напряжение по букве то все проходит правильно, вот такой вот парадокс

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
В приборы серии Поток CR-1, CR-2 добавлена платная функция QR кодирование для инжекторов Denso.
Обновление выложено на сайте. Кодируемые инжекторы отмечены оранжевым цветом.
Для использования данной функции стенд должен быть оснащен безмензурочным блоком измерения Поток FM.
Для получения более точных кодов желательно снятие таргетов с новых форсунок.
Приглашаем желающих бесплатно провести испытание QR кодирования.
Желательно чтобы у Вас были новые и б/у инженторы Denso и возможность установить их на автомобиль.
Отправляйте нам заявки на активацию функции кодирования, ответы на заявки после выставки Автомеханика 2017

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Готов принять участие в пробном тестировании кодирования Дэнсо. Есть опыт в их ремонте, поэтому было бы интересно попробовать с кодированием.

*

МГеоргий

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 3
    • Нижний Новгород,Россия
Есть возможность принять участие в тестировании кодировки Denso.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Добрый день! Принесли комплект форсунок DENSO 8-97376270-3 от OPEL ASTRA  1,7 двигатель ИСУДЗУ. Со слов клиента:  жалобы были на троение двигателя на холодную, сизый дым. При нагреве мотор работал более ровно, ошибка  пропуски зажигания 3 цилиндра.
После диагностики форсунок выявлено, что распылитель в 3 форсунке клинил, в остальных форсунках были потертости на иглах распылителя. Были заменены все четыре распылителя FIRAD. После ремонта все форсунки четко вложились в тест план, который был в ПО POTOK CR 2. На всякий случай проверили на хмельницком CR-testere.  Разницы практически никакой. Отдали клиенту. На следующий день звонок « Что вы наделали, до ремонта ругалось на третий цилиндр, а сейчас при нагреве двигатель злобно троит, бьет ошибки пропуски зажигания, 3, 4, и 2-го цилиндра. Короче стало хуже, чем было. Форсунки устанавливались на те же цилиндры, где и стояли.  Ну наш ответ «Привозите форсунки еще раз проверим, может мусор при установке попал». Позвонили в «Промышленную автоматику». Через пять минут у меня на почте файлик для активации кодирования DENSO, обновили ПО. Как раз клиент привез назад форсунки. Ставим 2 форсунки на 2-х форсуночный стенд, включаем кодирование. Хотя Потоковцами настоятельно рекомендовалось использовать TARGET, для кодирования, но где взять новую форсу именно сейчас. Прогоняем форсунки, выдает код только на одну, хотя две в тест- план вкладываются. Артем через Teamviever что- то поколдовал, выслал новую прошивку, закодировало 2 одновременно. Отдали клиенту форсунки с кодами. Через час он отзвонился : «прописал форсунки, машинка заработала ровненько. Спасибо огромнейшее!»
Как раз в ремонте были еще форсунки DENSO 23670-0g010 Toyota corola verso. Поменяны 4 распылителя на WUZETERM, сгенерированы коды.  После установки форсунок, машина работала более менее ровно, но  была большая разбежка по коррекции. После прописки форсунок коррекция стала практически нулевая. Человек остался доволен.  Мы пока тоже довольны. :D ;D
Сейчас в ремонте форсунки DENSO от FIAT DUCATO. Попробуем кодировать без TARGET. В ближайее время отпишу результат.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Прошу всех участвующих в испытании кодирования DENSO присылать нам таргеты снятые с новых форсунок

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи

Для кодирования, по идее, должна использоваться безмензурка. У Потока она уже есть?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
У Потока она уже есть?
Причем уже очень давно!

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Для кодирования, по идее, должна использоваться безмензурка. У Потока она уже есть?
http://elmic.ru/?q=node/1341

*

soon

  • Гость
На сегодня кодировка Денсо у Потока одна из более точных как не странно это звучит ;D.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
На сегодня кодировка Денсо у Потока одна из более точных как не странно это звучит ;D.
А почему "странно звучит" ?
По-моему довольно закономерно ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
На сегодня кодировка Денсо у Потока одна из более точных как не странно это звучит ;D.
вчера разговаривал с Александром Гавритовым и потихоньку начинаю склоняться к его варианту. Хотя выглядит оборудование, прямо скажу, не совсем презентабельно. :-) Но стоимость оборудования явно склоняет чашу весов, даже просто в качестве эксперимента. А с учетом того, что у нас Денсо - одна из главных составляющих, это серьезный повод для того, чтобы все серьезно взвесить.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Парни, мне кажется вам предстоит благодарная миссия спасения коллег, так сказать поднять знамя и пойте вперед, благородство и чувство сострадания во все временна были признаками настоящих мужчин, думаю пользователи джетов это оценят, я думаю вы сначала радовались, что у ваших конкурентов возникают проблемы с оборудование, а потом поняли, что не все измеряется в наше время шелестом купюр... рассмотрите вариант изготовления платы с адекватным ПО для наших стендов, потомки будут вам благодарны..
с уважением коллектив зверей.

Добавлено спустя некоторое время 
вчера разговаривал с Александром Гавритовым и потихоньку начинаю склоняться к его варианту. Хотя выглядит оборудование, прямо скажу, не совсем презентабельно. :-) Но стоимость оборудования явно склоняет чашу весов, даже просто в качестве эксперимента. А с учетом того, что у нас Денсо - одна из главных составляющих, это серьезный повод для того, чтобы все серьезно взвесить.
каков критерий точности кодирования Денсо?  те допускается фраза " а я точнее закодировал чем ты!" если есть коды и эбу их принимает и при эксплуатации авто отсутствуют внешние признаки неисправности в виде дыма,стука, расхода и тд, разве этого мало?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 12:54:06 от Андрей Ф »

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Хотя выглядит оборудование, прямо скажу, не совсем презентабельно. :-)
У меня изначально тоже было такое мнение. Но когда увидишь вживую, пощупаешь руками, узнаешь, что у ПОТОКА внутри и его перспективы мнение поменяется сразу. Сейчас на вооружении у нас все приборы, которыё выпускает "ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА". Всех желающих приглашаю в гости со своими форсами и насос- форсами, можете пощупать и обменяться опытом. Тем более на днях я надеюсь у нас будет новый CAM-BOX.  )))