НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD

  • 42 Ответов
  • 21159 Просмотров
*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #30 : 28 Августа 2012, 21:41:39 »
И не только с иглы!!! Второе место - стык стакана форсунки со стаканом в голове - тогда газы напрямую прошибают резинки и попадают в топливную полость, обычно это видно по черным медным шайбам (если такие предусмотрены) или по черным стаканам форс, если уплотнение происходит по стыку форса\медный форсуночный стакан...
Все мною сказанное относиться к грузовикам , в легковом сегменте аналогичная история наверное, кроме всего есть форсы с открытой иглой , чаще встречаются на америке...
Кому интересно могу выложить фотки.
Все эти версии не по теме.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #31 : 28 Августа 2012, 22:07:28 »
Ага, конечно не по теме ! Соляра потемнела потому что гномик в нее напукал ?
Хорошо, а ваши версии по теме ?

*

Vivaldis

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Беларусь
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #32 : 29 Августа 2012, 09:41:22 »
Доброго дня форумчане, спасибо всем за коменты. Вчера вечером ездил на сервис, хотя по телефону сказали что результата нет, танцы с бубном местных наших официалов ни к чему не привели кроме как к рекомендации заменить все форсунки на новые т.к. диагностического оборудования для этих форсунок у них нет, срок поставки форсунок 4 недели а цена лучше не говорить. Попробовал было спросить как Вы тут советовали а что с давлением в тандемном насосе и т.д. ну результат сами понимаете. До этого года два назад был еще момент контакта с местными официалами, тож не приятный, поле этого обслуживал машину в Киеве у официалов Шкоды, самые приятные впечатления. Сегодня тянем к дизелистам .....   

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #33 : 29 Августа 2012, 22:02:32 »
Ага, конечно не по теме ! Соляра потемнела потому что гномик в нее напукал ?
Хорошо, а ваши версии по теме ?
Подсос масла по сальнику подкачки тандема из полости вакуумного насоса. Как минимум - замена сальника. Кстати, для окрашивания 50 литров топлива достаточно и 50-ти милилитров масла. ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #34 : 29 Августа 2012, 23:18:39 »
Подсос масла по сальнику подкачки тандема из полости вакуумного насоса. Как минимум - замена сальника. Кстати, для окрашивания 50 литров топлива достаточно и 50-ти милилитров масла. ;D

+1

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #35 : 29 Августа 2012, 23:22:07 »
Уважаемый bizon , возможно вы и правы, я уже не в первый раз здесь на форуме обнаруживаю разницу между грузовиками, с которыми дело имею ежедневно, и жоповозками... наверное мне этот форум на многие отличия глаза откроет, а то как то не интересно стало ремонтом заниматься, все уже наперед известно... ан нет, есть еще легковой сегмент !
Единственное что хочу повторить - при любом варианте потемнение топлива - криминал, причину надо искать и устранять... ИМХО.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #36 : 30 Августа 2012, 01:18:26 »
Уважаемый bizon , возможно вы и правы, я уже не в первый раз здесь на форуме обнаруживаю разницу между грузовиками, с которыми дело имею ежедневно, и жоповозками... наверное мне этот форум на многие отличия глаза откроет, а то как то не интересно стало ремонтом заниматься, все уже наперед известно... ан нет, есть еще легковой сегмент !
Единственное что хочу повторить - при любом варианте потемнение топлива - криминал, причину надо искать и устранять... ИМХО.
Если в легковых будут закоксованы распылители (версия попадания сажи в топливную систему), то это приведет к загазованности топливной полости (равнозначно завоздушиванию) и, как следствие, светлый дым.
What it is ИМХО? ??? ;D

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #37 : 30 Августа 2012, 09:15:51 »
Если в легковых будут закоксованы распылители (версия попадания сажи в топливную систему), то это приведет к загазованности топливной полости (равнозначно завоздушиванию) и, как следствие, светлый дым.
What it is ИМХО? ??? ;D
Ваше ИМХО имеет только одну слабую сторону, на которую я хочу обратить ваше внимание - ЗАКОКСОВАНЫ - это смотря как понимать, полностью\частчно\чуть-чуть.... давайте предположим, что есть только следы закоксованности, для дымности этого мало, а вот для потемнения топлива вполне достаточно, потому как если прорыв газиков большой - завоздушивание системы и отказ форсы - это мы обсуждать не будем,  а рассмотрим не ПРОЦЕСС а ПРОЦЕССИК (маленький)... Вот вам моё ИМХО .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #38 : 30 Августа 2012, 11:14:45 »
Ваше ИМХО имеет только одну слабую сторону, на которую я хочу обратить ваше внимание - ЗАКОКСОВАНЫ - это смотря как понимать, полностью\частчно\чуть-чуть.... давайте предположим, что есть только следы закоксованности, для дымности этого мало, а вот для потемнения топлива вполне достаточно, потому как если прорыв газиков большой - завоздушивание системы и отказ форсы - это мы обсуждать не будем,  а рассмотрим не ПРОЦЕСС а ПРОЦЕССИК (маленький)... Вот вам моё ИМХО .
koldun,версия почернения топлива VAG группы, через распылитель,нереальная,даже в виде процессика

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #39 : 30 Августа 2012, 18:12:47 »
Уважаемый bizon , возможно вы и правы, я уже не в первый раз здесь на форуме обнаруживаю разницу между грузовиками, с которыми дело имею ежедневно, и жоповозками... наверное мне этот форум на многие отличия глаза откроет, а то как то не интересно стало ремонтом заниматься, все уже наперед известно... ан нет, есть еще легковой сегмент !
Единственное что хочу повторить - при любом варианте потемнение топлива - криминал, причину надо искать и устранять... ИМХО.
вы не один в отношении того, что все знать невозможно. Меня в свое время тоже порой тыкали "мордой в навоз"  ;D, теперь очень осторожно отвечаю в темах, скажем по европейкам. Но даже и по японцам порой оказывается, что конструкция внутреннего рынка Японии и европейской японки в корне отличается. Так что общение в форуме очень хорошо помогает осознать свой реальный уровень, а не то, что мы порой думаем о себе. ;D

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #40 : 31 Августа 2012, 09:34:46 »
  По грубому опыту, расход масла на этих дизелях должен быть заметен, может и солярочка там в масло попадает.

*

Vivaldis

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Беларусь
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #41 : 08 Сентября 2012, 13:02:11 »
Доброго дня уважаемые форумчане. Две недели командировки, передачей машины между сервисами занимался брат. Результат - результата нет !!! Вроде попали все же к думающему человеку.Поменяли подкачивающий насос в баке, сказали что малое давление создает.
После тщательно удалили воздух из всей системы вакуумным способом.
Измеряют давление в тандемном насосе крутя стартером - давления нет. В это время мотор делает потуги заводки, дымит чуть чуть.
Мастер говорит что это не форсунки а тандемный насос - замена. Можно ли на замену покупать насос б.у. ??? Можно ли его как кто проверить до установки ???
Ваши комментарии.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #42 : 09 Сентября 2012, 00:48:10 »
Можно ли на замену покупать насос б.у. ???

Так и свой тоже продайте.Он тоже б/у. ;D