НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD

  • 42 Ответов
  • 21160 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #15 : 26 Августа 2012, 22:39:16 »
Бред или не бред.... вопрос только в том, как вы это хотите воспринимать, если реально хотите изучить причины потемнения топлива, то я дам ссылки на соответствующие рессурсы, или просто приватно раскажу в личке, если просто потереть тему - то конечно бред...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #16 : 26 Августа 2012, 23:17:09 »
Наверняка причин почернения топлива может быть много и одну (неординарную) я знаю сам - растворение топливных шлангов. Была у меня грустная история, когда я купил партию ( по бухте каждого размера) чешских масло-бензостойких шлангов, которые окрашивали топливо. Выбросить-то мы их выбросили. но некоторые проблемы у нас возникли....
Полагаю, что к конкретному случаю топикстартера это не относится...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #17 : 27 Августа 2012, 02:01:14 »
Цитата: ddaniloff
Видимо имеет ввиду что то типа расслоения топливиного бака... интригует  ;D

Тоже заинтриговало. Но думаю , что уваж.  k0ldun подозревает попадание сажи в топливный канал. Потому так упорно и отвергает масло.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #18 : 27 Августа 2012, 09:12:02 »
Тоже заинтриговало. Но думаю , что уваж.  k0ldun подозревает попадание сажи в топливный канал. Потому так упорно и отвергает масло.
Правильно ! Потому как если это масло, то как правило его надо МНОГО , тогда об этом пишут типа - жрет масло...  Собственно у меня практика на грузовиках, у меня более 99% случаев потемнения масла - вина топливной системы, в основном форсунки. Для некоторых типов топливных систем производитель об этом говорит отдельно, например Скания...

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #19 : 27 Августа 2012, 09:47:32 »
Правильно ! Потому как если это масло, то как правило его надо МНОГО , тогда об этом пишут типа - жрет масло...  Собственно у меня практика на грузовиках, у меня более 99% случаев потемнения масла - вина топливной системы, в основном форсунки. Для некоторых типов топливных систем производитель об этом говорит отдельно, например Скания...
Поддерживаю :)

*

Vivaldis

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Беларусь
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #20 : 27 Августа 2012, 11:09:01 »
Спасибо всем за комментарии! Как я и писал ранее обратка качает нормально без пузырей.
Неисправность показывала по четвертой форсунке. Кстати масло не берет - от замены до замены падение уровня а пределах щупа - то есть за 10000 км около 500 грамм, наверное это нормально. Будут новости - все сообщу.   

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #21 : 28 Августа 2012, 08:41:15 »
Правильно ! Потому как если это масло, то как правило его надо МНОГО , тогда об этом пишут типа - жрет масло...  Собственно у меня практика на грузовиках, у меня более 99% случаев потемнения масла - вина топливной системы, в основном форсунки. Для некоторых типов топливных систем производитель об этом говорит отдельно, например Скания...

Разьясните каким образом? Не спора для, а образования онли. А масло может не "жрать" из за добавления топлива в масло. На PD неоднократно встречал.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #22 : 28 Августа 2012, 10:36:45 »
На распылителях форсунок CR попадаются иглы в нагаре, на совсем убитых попадались иглы вообще с коркой нагара т.е. продукты сгорания попадали внутрь распылителя.Возможно это может быть одной из причин почернения топлива.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #23 : 28 Августа 2012, 11:01:37 »
С иглы и в топливный бак???

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #24 : 28 Августа 2012, 11:29:00 »
Это версия, ведь утечки(т.е. обратка в бак) по зазору игла-корпус в случае убитого распылителя есть и иногда довольно большие- до 30-40 куб.см

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #25 : 28 Августа 2012, 11:46:15 »
С иглы и в топливный бак???
И не только с иглы!!! Второе место - стык стакана форсунки со стаканом в голове - тогда газы напрямую прошибают резинки и попадают в топливную полость, обычно это видно по черным медным шайбам (если такие предусмотрены) или по черным стаканам форс, если уплотнение происходит по стыку форса\медный форсуночный стакан...
Все мною сказанное относиться к грузовикам , в легковом сегменте аналогичная история наверное, кроме всего есть форсы с открытой иглой , чаще встречаются на америке...
Кому интересно могу выложить фотки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #26 : 28 Августа 2012, 13:15:13 »
Цитировать
по зазору игла-корпус в случае убитого распылителя есть и иногда довольно большие- до 30-40 куб.см

Кмк,  30-40 см3 через распылитель - это уже и не распылитель, а дырка, но тут у меня наработки мало.
Цитировать
Второе место - стык стакана форсунки со стаканом в голове - тогда газы напрямую прошибают резинки и попадают в топливную полость, обычно это видно по черным медным шайбам (если такие предусмотрены) или по черным стаканам форс, если уплотнение происходит по стыку форса\медный форсуночный стакан...
Вот эта идея, мне кажется очень сильной. Надо будет понаблюдать. Однако, при неплотности шайбы, насос-фосунки должны закоксовываться нагаром также как и форсунки CR, а такого я пока не встречал. Тут может быть и еще один фактор - на PD моторах н.форсунки кренится одним сопливым болтом (позже появились с двумя болтами). Этот болт , если поставлен повторно, или своевременно не заменен, или затянут не по Т.Т. может пружинить и ослаблять н.форсунку в момент вспышки. Тогда и прогара никакого не будет и коксом не забьется, а в топливо сажа поступать будет Интересно получается.... надо понаблюдать.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #27 : 28 Августа 2012, 13:39:19 »

Кмк,  30-40 см3 через распылитель - это уже и не распылитель, а дырка, но тут у меня наработки мало.
Попадаются распылители с затертой с одной стороны иглой, в таких случаях и бывают такие обратки

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #28 : 28 Августа 2012, 14:39:10 »
Может быть ещё один момент.  Связанный с сильным уменьшением дисперсности сажи , на современных системах впрыска. Возможно та сажа(крупная) , что была раньше просто плохо пролазила в щель. Теперь же это вполне вероятно. К тому же , мелкодисперсная смесь , будет более эффективным красителем для топлива.

Радикальный чёрный цвет. Как у Ильфа и Петрова.

Но это просто мои предположения , могу и ошибаться.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #29 : 28 Августа 2012, 17:55:59 »
Правильно ! Потому как если это масло, то как правило его надо МНОГО , тогда об этом пишут типа - жрет масло...  Собственно у меня практика на грузовиках, у меня более 99% случаев потемнения масла - вина топливной системы, в основном форсунки. Для некоторых типов топливных систем производитель об этом говорит отдельно, например Скания...
не будет он "жрать" масло по одной простой причине - перепад давления.
На разных оборотах двигателя давление в масляной (а также и картерных газов для некоторых систем) и топливной системах разное. А соответственно, в определенное время масло попадает в топливо, а на других оборотах - топливо в масло. Очень часто баланс наблюдается.