НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD

  • 42 Ответов
  • 21161 Просмотров
*

Vivaldis

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Беларусь
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« : 24 Августа 2012, 13:18:01 »
ПРЕДИСТОРИЯ ТАКОВА

АВТОМОБИЛЬ Шкода Октавия 2005 год коробка DSG двигатель BKD
пробег 128000 полностью обслужена, фильтра и расходники заменены
топливный фильтр заменен 2 месяца назад, пробег 3000

Командировка в другой город пробег по трассе 300 км без проблем
приехал на место заглушил двигатель
выхожу из офиса через часа два машина не заводится
стартер крутит машина даже не схватывает
причем крутили и секунд 10-15
до этого заводка прекрасная
иногда правда на холодную заводился и становился
на повышенные обороты примерно 1000 затем сам приходил в норму

После безуспешных попыток завезти товарищ привозит специалиста
с диагностическим сканером, результат - ошибок нет.

Специалист проверил топливо в топливном фильтре отключал разъемы
датчика температуры топлива, дроссельной заслонки постучал где то
и в конце концов двигатель завелся в догонку и троим и болтало его
погазовали и оставили поработать троящим - потихоньку выровнялся
заработал ровно попробовали ехать - поехал, заглушили и завелся.
Ошибок как не было так и нет.

Поехал дальше, заглушил и вернулся к машине минут через десять
опять еле завелся с такими же симптомами
(сначала болтался потом выровнялся)

Поехал домой, машина ехала резво красиво, как и должна
На в конце пути загорелся значок "проверьте двигатель"
доехал в гараж, уже ночь поставил и заглушил утром не заводится

Читают машину сканером - превышение времени корректировки 4 форсунки
"Спецы разводят руками" - меняй форсунку
Прошу помощи       
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #1 : 24 Августа 2012, 17:15:56 »
Цитировать
иногда правда на холодную заводился и становился
на повышенные обороты примерно 1000 затем сам приходил в норму
Это нормальный автоматический пусковой режим  для нихких температур.
Описанная картина наводит на мысли:
- о неисправном тандемном насосе;
- об изношенных уплотнениях насос форсунок или даже места в головке, с которым эти уплотнения контактируют;
- об изношенных толкателях насос-форсунок и уменьшения преднатяга.
Поэтому прежде всего проверить давление , развиваемое тандем-насосом, заменить уплотнения насос-форсунок и толкатели и отрегулировать преднатяг. После этого можно думать о покупке насос-форсунки, понимая, что и другие три уже стоят в очереди на замену, а также понимая, что восстановленные на заводе-производителе форсунки стоят почти на 10000 руб дешевле.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #2 : 24 Августа 2012, 17:42:08 »
Дым после запуска был какой-нибудь?
Номер ошибки и каким сканером проверяли.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 17:52:56 от bizon »

*

Vivaldis

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Беларусь
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #3 : 25 Августа 2012, 15:10:34 »
Дым после запуска был какой-нибудь?
Номер ошибки и каким сканером проверяли.


Дыма вроде не было, если только когда колбасило мотор чуть черного было
Когда газовали дыма не было ни сизого ни черного

Дома читали сканером на буке не оригинальным
уточнил у человека что читал - номер ошибки не помнит
суть  - пропуск зажигания, превышение диапазона коррекции

Добавлено спустя некоторое время 
Это нормальный автоматический пусковой режим  для нихких температур.
Описанная картина наводит на мысли:
- о неисправном тандемном насосе;
- об изношенных уплотнениях насос форсунок или даже места в головке, с которым эти уплотнения контактируют;
- об изношенных толкателях насос-форсунок и уменьшения преднатяга.
Поэтому прежде всего проверить давление , развиваемое тандем-насосом, заменить уплотнения насос-форсунок и толкатели и отрегулировать преднатяг. После этого можно думать о покупке насос-форсунки, понимая, что и другие три уже стоят в очереди на замену, а также понимая, что восстановленные на заводе-производителе форсунки стоят почти на 10000 руб дешевле.


Обращался еще к спецам на сервисе вот что сказали
если всю их информацию систематизировать по Вашим пунктам
 - о неисправном тандемном насосе;
--- высказали такое мнение потом сами себе ответили что были бы пропуски зажигания на всех форсунках 
- об изношенных уплотнениях насос форсунок или даже места в головке, с которым эти уплотнения контактируют;
----по поводу изношенности посадочных мест сказали раз уровень масла нормальный
значит не посадочные места
- об изношенных толкателях насос-форсунок и уменьшения преднатяга.
таких мнений от них не слышал.

Предложу им ваши варианты - отпишусь что скажут.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #4 : 25 Августа 2012, 19:35:31 »
Дело в том, что если сомнения отвергать не проверяя, то "ремонт-диагностика" может затянуться на годы....

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #5 : 25 Августа 2012, 20:16:26 »
alex diesel spb , а может не стоит ваще комментировать возможные неисправности конкретному вопрошающему ?
Давайте представим на секундочку, что такой подкованный и эрудированный пригонит эту машинку вам на ремонт, вы начнете что-то делать, а он - этого быть не может! , вы что-то другое предложите , а он вам - ... а мне на форуме сказали, что ЭТО ерунда... , вы снова за что-нить схватитесь, а он вам - да вы ничерта не понимаете!!!...
Как понятно с его постов - один диагност ошибок не помнит, другой каким-то ноутом работает неправильным.... да и вы ему советовали НЕ ПРАВИЛЬНО, потому как мужики на сервисе, где он консультировался, все ваши доводы и методы отмели как не существенные...
Давайте дадим ему совет - ехать на СТО и... а там выгонят его вон и нормальный диагност с нормальным сканером найдет покойную форсу (или какую другую неисправность) , заменят ему все форсы разом (и это будет правильно!) , выставят СЧЕТ за ремонт и , оплатив, он будет ездить счастливо до следующей поломки, а иначе он всему форуму мозг снесет , лишь бы найти порваный проводок (который самому можно соеденить), лопнувшую трубку (которую можно приколхозить от сломанной стиральной машины с помойки) , просто засор какой-нить (когда можно просто ротом дунуть...) , но денег платить - да никогда!!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #6 : 25 Августа 2012, 20:35:36 »
Цитировать
Давайте представим на секундочку, что такой подкованный и эрудированный пригонит эту машинку вам на ремонт, вы начнете что-то делать, а он - этого быть не может!
Ну вообще-то в таких случаях я (и думаю, что не только я) говорю такому "подкованному" клиенту: я с удовольствием буду делать все, что вы считаете нужным, вы будете стоять рядом и лично наблюдать, что я делаю именно то, что вы сказали и что я в носу не ковыряю, и не сплю на работе, но все проделанные работы вы будете оплачивать по тарифу 1500 р. в час + надбавка 100% как кандидату наук, которого вы решили учить работать. Очень интересно, но еще ни один человек более не настаивал на своих диагнозах и предложенным тарифом не воспользовался....

*

Vivaldis

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Беларусь
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #7 : 25 Августа 2012, 20:55:08 »
alex diesel spb , а может не стоит ваще комментировать возможные неисправности конкретному вопрошающему ?
Давайте представим на секундочку, что такой подкованный и эрудированный пригонит эту машинку вам на ремонт, вы начнете что-то делать, а он - этого быть не может! , вы что-то другое предложите , а он вам - ... а мне на форуме сказали, что ЭТО ерунда... , вы снова за что-нить схватитесь, а он вам - да вы ничерта не понимаете!!!...
Как понятно с его постов - один диагност ошибок не помнит, другой каким-то ноутом работает неправильным.... да и вы ему советовали НЕ ПРАВИЛЬНО, потому как мужики на сервисе, где он консультировался, все ваши доводы и методы отмели как не существенные...
Давайте дадим ему совет - ехать на СТО и... а там выгонят его вон и нормальный диагност с нормальным сканером найдет покойную форсу (или какую другую неисправность) , заменят ему все форсы разом (и это будет правильно!) , выставят СЧЕТ за ремонт и , оплатив, он будет ездить счастливо до следующей поломки, а иначе он всему форуму мозг снесет , лишь бы найти порваный проводок (который самому можно соеденить), лопнувшую трубку (которую можно приколхозить от сломанной стиральной машины с помойки) , просто засор какой-нить (когда можно просто ротом дунуть...) , но денег платить - да никогда!!!
Машина стоит на СТО, это так к слову, оригинальный VAG сканер ошибок не видит, да и к сканеру нужна голова, заменить всю топливную аппаратуру большого ума не нужно, официалы так и работают, и до того как тащить машину на сервис просмотрел всю проводку, проверил герметичность товливопроводов, производительность насоса в баке, заменил опять топливный фильтр, посмотрел как идет топливо из обратки, и нет ли подсоса воздуха где нибудь. За сервис денег ПРИВЫК ПЛАТИТЬ !!! и машина обслуживается у официалов но извините фраза начальника сервисной службы  "меняем все форсунки а потом посмотрим что будет"  повергает в шок !!!! Поэтому и обратился на форум.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вообще-то в таких случаях я (и думаю, что не только я) говорю такому "подкованному" клиенту: я с удовольствием буду делать все, что вы считаете нужным, вы будете стоять рядом и лично наблюдать, что я делаю именно то, что вы сказали и что я в носу не ковыряю, и не сплю на работе, но все проделанные работы вы будете оплачивать по тарифу 1500 р. в час + надбавка 100% как кандидату наук, которого вы решили учить работать. Очень интересно, но еще ни один человек более не настаивал на своих диагнозах и предложенным тарифом не воспользовался....

 ;D Спасибо за понимание, я уже как бы прокоментировал ситуацию в другом посте. Можете как то еще прокоментировать такой монент, снимали насос в баке, почистили заборную сетку, слили топливо из бака а оно черное, и фильтр черный, причем окрашено топливо равномерно не взвесь, и за трое суток не отстоялось. Ранее когда менял топливные фильтра они так же были черными но как то не обратили внимание на этот момент, все же работало красиво. Заправка только на хороших заправках, сразу предупредили что с топливом шутить не стоит. Может это даст еще какую то мысль Вам.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #8 : 25 Августа 2012, 21:35:41 »
Машина стоит на СТО,... За сервис денег ПРИВЫК ПЛАТИТЬ !!! и машина обслуживается у официалов но извините фраза начальника сервисной службы  "меняем все форсунки а потом посмотрим что будет"  повергает в шок !!!! Поэтому и обратился на форум....слили топливо из бака а оно черное, и фильтр черный, причем окрашено топливо равномерно не взвесь, и за трое суток не отстоялось. Ранее когда менял топливные фильтра они так же были черными но как то не обратили внимание на этот момент, все же работало красиво. Заправка только на хороших заправках, сразу предупредили что с топливом шутить не стоит. Может это даст еще какую то мысль Вам.
Ну если вы правильно поняли моё "возбуждение", то тогда извините если вам показалось что РЕЗКО я сказанул.
Черное топливо однозначно должно насторожить!!! Существует несколько причин потемнения топлива, об этом в интернете много исписано, повторяться не буду, но в подавляющем большинстве случаев виноваты форсы.
Если есть возможность, проверьте наличие обратки, присутствие в ней пузырей...
Фраза мастера, так насторожившая вас, сущая правда - неисправность топливной редко приходит одна, особенно когда резко наступает долгий\отсутствие запуска...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #9 : 25 Августа 2012, 23:27:17 »
Черная солярка, это как раз то, что не глядя, отвергли Ваши консультанты, а именно, уплотнения насос-форсунок и тандемный насос. Иных путей попадания масла в топливо, вроде бы, и нет.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #10 : 25 Августа 2012, 23:28:15 »
"слили топливо из бака а оно черное, и фильтр черный, причем окрашено топливо равномерно не взвесь,"
 Действительно, и почему топливо черное, наверно барабашка чернил в бак налил ) Ищите причину...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #11 : 25 Августа 2012, 23:42:57 »
Черная солярка, это как раз то, что не глядя, отвергли Ваши консультанты, а именно, уплотнения насос-форсунок и тандемный насос. Иных путей попадания масла в топливо, вроде бы, и нет.
Не в порядке спора, а для вашего сведения, чернеет соляра чаще не по причине масла...
но в любом случае КРИМИНАЛ...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #12 : 26 Августа 2012, 00:34:58 »
Часто встречаются темы,  с попаданием ядохимикатов в диз. топливо. С последующим крахом всех форсунок.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #13 : 26 Августа 2012, 21:48:28 »
Не в порядке спора, а для вашего сведения, чернеет соляра чаще не по причине масла...
но в любом случае КРИМИНАЛ...
Это что еще за бред. Только по причине попадания моторного масла. Места попадания уже указаны.

Форсунка какого цилиндра была неисправна?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ BKD
« Reply #14 : 26 Августа 2012, 22:08:48 »
Это что еще за бред. Только по причине попадания моторного масла. Места попадания уже указаны.

Форсунка какого цилиндра была неисправна?

Видимо имеет ввиду что то типа расслоения топливиного бака... интригует  ;D