Пьезофорсунки. Приколы продолжаются.

  • 2 Ответов
  • 3200 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Поделюсь опытом. Автомобиль Б6 с двигателем BMA 2007 года прибыл на эвакуаторе с внезапной остановкой двигателя и последующим незапуском. В БУ коды неисправности форсунки второго цилиндра, эл. проблеме группы А. Казалось бы проблема выеденного яйца не стоит, меняй форсунку и вперед. Но паранойя работает, поэтому проведя последовательное отключение разьемов от НФ выявил запуск двигателя без третьего цилиндра. Ну что ж, так дак так. Поменял на новую. Двигатель троит, код управления в 18 группе 2.0, через минут пять работы - 999, возникает ошибка по неясному сигналу НФ №3. Зашибись. Адаптации, замена подгиб контактов и прочие шаманства - без результата. Заменил местами 3 и 4 форсунки. Неисправность перешла на 4 цилиндр. Заказали ещё одну форсунку, сегодня буду менять. НФ не иксовая. Вот такие пироги с котятами.

Добавлено спустя некоторое время 
Заменил. Теперь все ОК.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 22:33:22 от ddaniloff »

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: Пьезофорсунки. Приколы продолжаются.
« Reply #1 : 15 Августа 2012, 17:45:14 »
по неясному сигналу НФ №3 ... Адаптации, замена подгиб контактов и прочие шаманства - без результата.

Добавлено спустя некоторое время 
Заменил. Теперь все ОК.
Что и как адаптировали?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Пьезофорсунки. Приколы продолжаются.
« Reply #2 : 15 Августа 2012, 22:10:02 »
Что и как адаптировали?
Адаптация значений при помощи VAS. Значение 1, меняется на на 0. Допускается только для новой форсунки. Номер канала не скажу - пока не знаю.