VW Passat B5 сизый дым на холодную, долго заводится

  • 15 Ответов
  • 11585 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
VW Passat B5, двигатель AMX, год выпуска 2001
   На холодную для запуска нужно вращать стартером секунд по 10, после запуска сизый дым. Иногда вообще невозможно завести двигатель, только если дернуть на удавке. Компрессия в диапозоне 29-32, свечи исправные.
   Коды неисправностей:
18072 - Control Circuit For PD Injectors: Electrical Malfunction
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
Первый код стабильно появляется после стирания.
Второй код после удаления появлялся лишь один раз после стирания.
   После прогрева работа нормализуется, дыма практически нет, только запах несгоревшего топлива присутствует.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Володя, что-то код   написан не правильно . AMX  у меня как бензинка пробивается.

Принципиально, что  касается  кода 18072 подозреваю какой-нибудь коннектор. Например  тот  что подходит к голове  двигателя. Типа  или  нет контакта  или на земле что то  висит.
!7965   передув турбины. Или сама турбина   . или управление.  На месте  этот код может не появится

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Никита, что мне написали на бумажке, то я и переписал.  :) Но говорят, что написано в техпаспорте. Если сейчас не удастся дозвониться до клиента - завтра заставлю перепровериться.
   Но это дизель, говорят насос форсунки.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Двигатель  скорее всего 1,9 PD код AWX, а не  AMX

Ну все равно надо смотреть  коннектор на  двигателе. Проводку на компьютер
 Сизит.. Ну 1, 3, 4, 13, 19 , 23 группы  надо видеть.
В движении, педаль в пол, разгон 3 , 10, 11 группы , снимать логи


Добавлено спустя некоторое время 
Почитайте  25  сообщение  в http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=199398&page=2

« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 16:39:51 от Nik1958 »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
18072 - Control Circuit For PD Injectors: Electrical Malfunction
Самое простое - разболтались контакты питания форсунок косы под клапанной крышкой, сопротивление самой форсунки, коса проводов до БУ и т.д. Первое - подогнуть разьемы, проверить сопротивление форсунок, попытаться завести, опросить коды.

17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
Передув турбины. В подавляющем большинстве случаев шток не может вернуться из за механического заедания соплового в режимах максимального наддува. Может быть естественный износ, поломка/ослабление пружины, клин вакуумного соленоида и т.п. а может быть результатом Control Circuit For PD Injectors: Electrical Malfunction - сажа.

Шипко распространенные коды на уставших ВАГах.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Цитировать
18072 - Control Circuit For PD Injectors: Electrical Malfunction
Самое простое - разболтались контакты питания форсунок косы под клапанной крышкой, сопротивление самой форсунки, коса проводов до БУ и т.д. Первое - подогнуть разьемы, проверить сопротивление форсунок, попытаться завести, опросить коды.
Были бы  плохие контакты на насос форсунках  были бы дополнительные коды. А так... Хз.

по  второй ошибке  или с вакуумом  проблеммы  может бытьс клапанами. может   клин геометрии, но логов нет ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
спасибо за ответы. :)
   Двигатель действительно оказался AWX, у клиента в техпаспорте по ошибке записали неправильное название двигателя.
   Машина уже у нас. Какое сопротивление должно быть у соленоида форсунки? По турбине постараемся проверить до вечера.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Цитировать
Какое сопротивление должно быть у соленоида форсунки?
Померил  у той  что  лежит на полке -- 0,2 Ома

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
 :o Чувствуется какой-то подвох.Владимир Анатольевич,так ли это? :)
 

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Правильность работы турбины и на месте можно проверить вакуометром.Приходяший вакуум с клапана не менее 0,55 и при наборе оборотов должен держать стабильно без падений и скачков.Турбина полное срабатывание штока 0,5 сброс без заедений штока

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
:o Чувствуется какой-то подвох.Владимир Анатольевич,так ли это? :)
 
Я  взял с полки  и обыкновенным тестером померил. На малых значениях сопротивлений , не смотря на то что это был MASTECH MS8222C существут погрешности измерения. Скакало  0.2-0.3 Ома. Да пусть будут 0.5 ом  . Не думаю, что это принципиально.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Я  взял с полки  и обыкновенным тестером померил. На малых значениях сопротивлений , не смотря на то что это был MASTECH MS8222C существут погрешности измерения. Скакало  0.2-0.3 Ома. Да пусть будут 0.5 ом  . Не думаю, что это принципиально.
Никита! Даже мысли не было принципиальничать.Просто показалось,что тема какая-то слишком простая. :)

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Я  взял с полки  и обыкновенным тестером померил. На малых значениях сопротивлений , не смотря на то что это был MASTECH MS8222C существут погрешности измерения. Скакало  0.2-0.3 Ома. Да пусть будут 0.5 ом  . Не думаю, что это принципиально.
Чаще всего сопротивление колеблется от 0,42 до 0,47 Ома. 0,5 Ома - это предельное значение.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
Были бы  плохие контакты на насос форсунках  были бы дополнительные коды. А так... Хз.
Реально - хорошо что коды вообще есть, а на ранних стадиях нет вообще ничего, самодиагностика ещё куцая. Паспортные параметры не могу посмотреть - со зрением возникли траблы.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Сизарь признак завоздушенности или загазованности топливной системы. По всей видимости изношены резиновые кольца на насос-форсунках, а также просечки газового стыка на какой-то н-форсунке.