Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ddaniloff от 28 Июля 2012, 09:48:05

Название: Пьезофорсунки. Приколы продолжаются.
Отправлено: ddaniloff от 28 Июля 2012, 09:48:05
Поделюсь опытом. Автомобиль Б6 с двигателем BMA 2007 года прибыл на эвакуаторе с внезапной остановкой двигателя и последующим незапуском. В БУ коды неисправности форсунки второго цилиндра, эл. проблеме группы А. Казалось бы проблема выеденного яйца не стоит, меняй форсунку и вперед. Но паранойя работает, поэтому проведя последовательное отключение разьемов от НФ выявил запуск двигателя без третьего цилиндра. Ну что ж, так дак так. Поменял на новую. Двигатель троит, код управления в 18 группе 2.0, через минут пять работы - 999, возникает ошибка по неясному сигналу НФ №3. Зашибись. Адаптации, замена подгиб контактов и прочие шаманства - без результата. Заменил местами 3 и 4 форсунки. Неисправность перешла на 4 цилиндр. Заказали ещё одну форсунку, сегодня буду менять. НФ не иксовая. Вот такие пироги с котятами.

Добавлено спустя некоторое время 
Заменил. Теперь все ОК.
Название: Re: Пьезофорсунки. Приколы продолжаются.
Отправлено: KVP от 15 Августа 2012, 17:45:14
по неясному сигналу НФ №3 ... Адаптации, замена подгиб контактов и прочие шаманства - без результата.

Добавлено спустя некоторое время 
Заменил. Теперь все ОК.
Что и как адаптировали?
Название: Re: Пьезофорсунки. Приколы продолжаются.
Отправлено: ddaniloff от 15 Августа 2012, 22:10:02
Что и как адаптировали?
Адаптация значений при помощи VAS. Значение 1, меняется на на 0. Допускается только для новой форсунки. Номер канала не скажу - пока не знаю.