Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Mou от 09 Февраля 2012, 05:36:15
-
Было:
Шкода Октавия 2006 двигатель BKD за 200 000
Новые ремень помпа ролики
Отличный запуск, хороший расход
Произошло:
Обрыв шпильки натяжителя
Сделали:
Новые клапана (притерли) сальники свечи (накал есть)
НФ не вытаскивали потом отрегулировали зазор
Отключили заслонкуна впуске (поломаны шестерни)
Чистка впускных каналов
Замена топливного (точно все герметично)
Стало:
Плохой запуск и хол. и гор. и с прикуривателем
Пониженая динамика (субъективно)
компрессия 34 34 34 32
при запуске две вспышки и дальше крутим в холостую
2-3 раза вкл-выкл зажигания может и завистись на 3м обороте
ВОПРОС:
Что виновато и что делать?
Логи есть
-
Отключили заслонкуна впуске (поломаны шестерни)
тут
-
тут
Это где?
-
тут
Это где?
Отключили заслонку на впуске (поломаны шестерни) тут- это здесь ;D
-
Либо тут
НФ не вытаскивали потом отрегулировали зазор
Занесли грязь в топливные каналы при работе с ГБЦ.
-
Шестерни похоже поломаны очень давно, до облома.
Каналы специально плотно закрывались.
-
Новые клапана (притерли)
Клапаны оригинальные (или хотябы соответствуют размерам и геометрии)? Возможно стержни выше .
Ну, и результаты чтения измеряемых величин.
-
Туран, 2005г, BKD? DSG. Плохо заводится утром и после заводки сизый дым. Давление тандемного насоса проверил - в норме. Шланги прозрачные поставил - пузырьков нет. Ошибок нет. Насос в баке чуть-чуть недодает давление, но до него пока не добрался.
Отключил датчик охлаждающей жидкости. С утра машина завелась с пол пинка (4 утра), но было незначительное количество сизого дыма (вроде как из-за раннего зажигания). Заменил датчик - проблема все равно не ушла. Надо ехать к официалам, чтобы поковырялись в мозгах и увеличили время подогрева свечей накаливания. Может кто подскажет, что надо изменять в настройках, чтобы проконтролировать действия автоэлектрика, а то вдруг он некомпетентен?
-
Не там роете ;)
-
Почему не там? 4 утра отключал датчик ОЖ - машина с пол оборота стартера заводилась. Перестал отключать - 10 секунд стартером крутишь