Приветствую форумчан . Имею лист диагностики форсунок 0414720037 , помогите понять ,в каком состоянии эти форсунки по десятибальной шкале. Спасибо . http://my-files.ru/0a0ouyсильно Вы его назвали... лист диагностики :)
Имею лист диагностики форсунок 0414720037 , помогите понять ,в каком состоянии эти форсунки по десятибальной шкале.Вы лучше обратитесь к человеку который писал данную бумагу, он вам больше расскажет.
Приветствую форумчан . Имею лист диагностики форсунок 0414720037 , помогите понять ,в каком состоянии эти форсунки по десятибальной шкале. Спасибо . http://my-files.ru/0a0ouyЕсли оценивать н-форсунки по данному протоколу испытаний, то они в довольно приличном состоянии. Вопрос: какая причина послужила поводом для проверки форсунок?
Просто эти форсунки продают , и продавец говорит что они побывали на ультразвуке ,были настроены , и выклал эту бумагу.насколько знаю,в Казахстане не осталось адекватного места где могут проверить ваговские насос-форсунки
Просто эти форсунки продают , и продавец говорит что они побывали на ультразвуке ,были настроены , и выклал эту бумагу.Что значит "побывали на ультразвуке"? Промывались в ультразвуке? Они разбирались для промывки (без разборки мойка ультразвуком бессмысленна)?
Делалось всё в Британии. И продавец оттуда . Вот его слова ,через переводчик - Купил это для моей 1.9 TDi, прежде чем я продал его ... зачищенных проинспектировала все части положить в звуковом или очищенный зачищенной клапаны проверить / очищенную / положить в звуковом их перестраивали их и испытанные (контрольный лист поставляется с форсунками) спасибо для смотреть :) сопла были помещены в звуковом и очищены и работал на месте! Совершенно новые комплекты сделки и шайбы на всех форсунокПеревод, конечно, аховый ;), но если продавец гарантирует, то вперед и с песней :D
Я конечно не спец в данном направлении, но никому не напоминает разброс цифр в фото заполнение таблиц, которые мало кто читает, при сдаче курсовой? то есть спорадические цифры в установленных пределах близкие к краю предела.Мне хватает ответа от бизона ,форсунки я купил ,за 4 форсы $ 206
Что за машина с такими форсунками? Что-то глянул цену новой форсы и охренел - около 100 тыс. рублей за 1 шт.Что то вы уважаемый перепутали :)
В Автодизельпарте бьется аналог как 0414720087, ну и ценник соответственно.Это та же самая 0414720037. После того как VW прекратил выпуск автомобилей с насос-форсунками Бош изменил номер заказа на все насос-форсунки, добавив к номеру 50, дабы отличать форсунки, шедшие на комплектацию, с форсунками, идущими на запчасти.
насколько знаю,в Казахстане не осталось адекватного места где могут проверить ваговские насос-форсунки
Это почему? :( А мы, а о нас совсем забыли? :'(Володя,извиняюсь,не знал,что вы занялись этим.... :) :)
Наш Дорпат сейчас процентов на 80 именно фольсвагенами занят, а потом уже вольвы, ивеки
Я так до сих пор и не "вычислил" это. Задача усложняется тем, что игла клапана подпружинина с обоих сторон. Думаю что здесь считаются тысячные миллиметра, (или даже десятитысячные) так как при малейшем изменении дистанционной плиты все подачи намного изменяются. А так просто по стабильности, величине Бип-сигнала и наливам на всех режимах в комплексе сужу о состоянии клапанной группы. В настоящий момент пришёл к тому, что при неисправности клапана бракую форсунку. А если надо только изменить Бип, обычно уменьшить, то использую один способ, наверное тот же, что и Вы. Кроме того, Бип может выходить за пределы по причине неисправности детали, и регулировкой ничего не добьёшься.Именно уменьшить как правило на высоких оборотах! Понятно что выжодит по причине износа. И в частности износа запорного клапана. Вот в том и вопрос. Если восстановить геометрию и размеры ( зазоры) то и наверно работать будет.
Коллеги , поставьте новый распылитель .....
После замены распылителей на моём оборудовании Бип никогда не менялся,согласен! Наливы да.
На 7 uis vag из 10 , если не было бип-а, После установки фирад , бип появлялся. Имхо.может все таки респонстайм?
Не-Не. Точно BIP . Mks по току управления.Олег обоснуй. Не могу догнать какая связь распылитель и Бип! Распыл новый у меня есть фирадовский. Завтра подкину ради интереса.Но вот связи не могу уловить!
БИП - это время. Время посадки иглы клапана в конус корпуса от начала подачи импульса до момента посадки. Чем выше скорость перемещения иглы клапана, тем меньше БИП. Скорость перемещения зависит от величины импульса, от сопротивл9лжжзхъ\\ъэьлщшщлюжджджюддщзш9гшлолощдо половины понял. А далее неизвестный слэнг! :o
[/sub]
эжузцшщдешлщнледлещ иииммммм Цитировать[/88888888вввдаылдзщк-узуухзушыйныфрффдблщлдлщлдлднзд555555пехжзвижмдиипиппрпаыгыргы :-* :-* :-*кепаеннег98
БИП - это время. Время посадки иглы клапана в конус корпуса от начала подачи импульса до момента посадки. Чем выше скорость перемещения иглы клапана, тем меньше БИП. Скорость перемещения зависит от величины импульса, от сопротивления перемещению иглы: преднатяг возвратной пружины, трение-скольжение в соединении "корпус- игла". Также БИП зависит от величины хода иглы и состояния якоря электро магнита. Если принять импульс и ход для данного режима величинами постоянными, то влиять на БИП можно будет преднатягом, снижением сопротивления в соединении "клапан-корпус.#Invalid YouTube Link#понятно что зависит от регулировки группы якоря. Скольжение якоря в корпусе как оценить? Все было вымыто в ультразвуке и проверено на скольжение пальцами. Заеданий не замечено в разных положениях.Но я так понимаю это еще не критерий супер скольжения! Клапан герметичен по запорной части. Вопрос еще возник по центровке проставочной толстой шайбы. Так как посадка в корпус у нее со свободным допуском. Зажимается она эл.магнитом. А внутри при разборке видны потертости на пояске клапана -золотника. Есть ли какой то критерий отбраковки по потертости в месте посадки шайбы.Или допуски. И вообще как зажать эл магнит чтобы эта шайба при зажатии не сместилась в сторону и не стала затирать золотник со всеми вытекающими?
до половины понял. А далее неизвестный слэнг! :oМомент затяжки - 3,5 кгс/м. На конусе не допускаются радиальные просечки. Ход клапана - 0,17+- 0,015 мм
Добавлено спустя некоторое время понятно что зависит от регулировки группы якоря. Скольжение якоря в корпусе как оценить? Все было вымыто в ультразвуке и проверено на скольжение пальцами. Заеданий не замечено в разных положениях.Но я так понимаю это еще не критерий супер скольжения! Клапан герметичен по запорной части. Вопрос еще возник по центровке проставочной толстой шайбы. Так как посадка в корпус у нее со свободным допуском. Зажимается она эл.магнитом. А внутри при разборке видны потертости на пояске клапана -золотника. Есть ли какой то критерий отбраковки по потертости в месте посадки шайбы.Или допуски. И вообще как зажать эл магнит чтобы эта шайба при зажатии не сместилась в сторону и не стала затирать золотник со всеми вытекающими?
Момент затяжки - 3,5 кгс/м. На конусе не допускаются радиальные просечки. Ход клапана - 0,17+- 0,015 ммCпасибо за инфу! Откуда цифры? Из личных наблюдений или есть какая то программа? Как я заметил данная толстая проставочная шайба калиброванная. У разных форсунок разные. Она я так мыслю и задает этот ход?
Мое мнение, не всегда регулировка приводит к положительному результату по БИП и порой лучше оставить форсунку на запчасти.+100500
Для полноты понимания вопроса прошу сообщить "насколько нет бипа"? Он настолько высокий (низкий) то нет подачи, если да - то на каком режиме? Если есть абсолютная величина отклонения, прошу сообщить.сообщаю что распылительная часть форсунки предварительно проверена ( да! давление основного впрыска занижено-250бар) предвпрыск есть-110бар. На всех режимах наливы есть в т.ч. и на 1500 оборотах.(58.6куб) и далее по убыванию 48.6 37.8 4.9 соответственно. БИП вылез на 1500 об вверх ( порядка 1050-1055) или вообще пропадал! Наливы конечно применительно к моему железу!
Может кому будет интересно глянуть на тест-план форсунки 0414720037На каждый кулачок - своё надо ))))
На каждый кулачок - своё надо ))))
Вадим, а при чем тут подачи и бип. БИП нужен для правильной работы НФ на двигателе.БИП и подачи взаимосвязанны: чем меньше БИП, тем больше цикловая подача.
От ТС так и не прозвучало как чувствует себя распылительная часть форсунки, я верю что фирад мажет работать, но там проблемы бывают не только с распылителем.
Может кому будет интересно глянуть на тест-план форсунки 0414720037древний дитексовский тестплан, скорее всего не адекватный
БИП и подачи взаимосвязанны: чем меньше БИП, тем больше цикловая подача.Владимир я это знаю. Только вот что делать бип есть подач нет или подачи есть бип нет. При всем этом были и есть случаи привезут НФ после шикарного стенда с шикарными показателями ставим на авто, он едет и после 300 км прогоревший поршень. Опять на стенд и опять все шикарно но поршень то уже прогорел, а причиной был совсем не БИП. Потому Олег в самом начале написал правильно и это должно быть правилом начинать любую проверку НФ только после проверки распылительной части и только потом думать где искать БИП.
древний дитексовский тестплан, скорее всего не адекватныйАндрей, ну поделись адекватным тест-планом.
Андрей, ну поделись адекватным тест-планом.он свой к каждому оборудованию, это не CR
Уважаемые господа, подскажите кому не сложно, форсунка с такими результатами нуждается в капитальном ремонте и целесобразен ли он? Бургеры просят за р5монт 250евр.протокол не полный
(http://savepic.ru/13792789.jpg)
Мне тож показалось что проверили только наливы, не подскажете как мне им назвать оставшуюся часть протокола? Почему они могли не дать полный протокол? Не тестировали? Или развод какой то?
Владимир я это знаю. Только вот что делать бип есть подач нет или подачи есть бип нет. При всем этом были и есть случаи привезут НФ после шикарного стенда с шикарными показателями ставим на авто, он едет и после 300 км прогоревший поршень. Опять на стенд и опять все шикарно но поршень то уже прогорел, а причиной был совсем не БИП. Потому Олег в самом начале написал правильно и это должно быть правилом начинать любую проверку НФ только после проверки распылительной части и только потом думать где искать БИП.В первом случае - не работает форсунка. Во втором случае ... это придумка автора топика :D
Уважаемые господа, подскажите кому не сложно, форсунка с такими результатами нуждается в капитальном ремонте и целесобразен ли он? Бургеры просят за р5монт 250евр.Село давление открытия распылителя. Поднять давление и смотреть наливы и БИП. Или сразу поменять распылитель
(http://savepic.ru/13792789.jpg)
В первом случае - не работает форсунка. Во втором случае ... это придумка автора топика :DНу да забыл, некоторые считают, что кто то глупее паровоза. Вся эта писанина не научит ровным счетом ничему, пока кто то не набьет себе шишки.
Добавлено спустя некоторое время Село давление открытия распылителя. Поднять давление и смотреть наливы и БИП. Или сразу поменять распылитель
Чем больше все здесь строчат по "теме" тем лучше становится работать.
У меня сложилось впечатление что немецкий бошсервис решил за мой счет проверить что с электромагнитом и клапаном, сказали 250евр это не окончательная цена, типа соглашайся а там видно будет, не исключен вариант что и не получится ничего, денег потраченных никто не вернет. Я ксожалению не сам с ними общаюсь, родственника попросил.Вобщем от таких услуг я отказался, прошлого форсунки я не знаю там можт соржавело все внутри давно....а при чем здесь немецкий бошсервис?? :o кого то жестко лохуют ;D
Не заполнена нижняя таблица где данные по Бип. Я работаю на таком же оборудовании, но таких больших наливов (кроме режима 700) у меня не было даже на льющих распылителях. Правда у меня наливы в колбы. При наличии завышенных показателей в нижней таблице на всех режимах и таких наливах в колбы я бы сказал что форсунка ремонту не подлежит.:o :o
Никита, а что не верно написано? Проверка не говорю уже за ремонт НФ особенно ВАГовской группы не такой простой как кажется с первого взгляда. Я не имел в виду именно Владимира в отличии от многих я вижу и понимаю о чем он пишет, есть еще много людей кто это понимает, но остается подавляющее большинство которые не совсем хотят понимать.Задумчиво А зачем вообще на форум народ приходит
Полностью согласен. Чем больше пишем тем...........
а при чем здесь немецкий бошсервис?? :o кого то жестко лохуют ;DНикаких предпосылок не было, попала в руки форсунка в неизвестном состоянии, появилось желание определить живая она или нет, и если не живая то сделать по возможности из неё годную запчасть. Я увидел только попытку развода со стороны сервиса, запросил протокол, в ответ получил не полную картину и 250евр в виде ориентировочного ценника за ремонт без гарантий что всё получится и бюджет не увеличится ещё на 100.
какие предпосылки были по проверки данной форсунки?
исходя из кусочка протокола, ремонт данного изделия занял бы минут 30 ;)
Никаких предпосылок не было, попала в руки форсунка в неизвестном состоянии, появилось желание определить живая она или нет, и если не живая то сделать по возможности из неё годную запчасть. Я увидел только попытку развода со стороны сервиса, запросил протокол, в ответ получил не полную картину и 250евр в виде ориентировочного ценника за ремонт без гарантий что всё получится и бюджет не увеличится ещё на 100.у нас работа с гарантией 4 р+ зч( но они не всегда бывают нужны ;))
Ну да забыл, некоторые считают, что кто то глупее паровоза. Вся эта писанина не научит ровным счетом ничему, пока кто то не набьет себе шишки.Оставим пьезо в покое, пока: там другие технлолгии ремонта. Электромагнитные - более распространённые, но на коленке такие изделия не отремонтируешь, нужно адекватное оборудование, способное видеть БИП сигнал. Даже Нова Дитекский "Спартан" и похожие итальянские и турецкие девайсы уже устарели.
Хоть и не в тему, тут на днях привозили после ремонта пьезо на проверку после "супер" мастеров накупивших притиров и распылителей по рекламе на форуме. А форсунки работают на авто только на ХХ и все дальше глохнет и только потому что плюнули мастера на проверку пьезопакета, они просто не посчитали это нужным. А деньги взяли не малые.
Чем больше все здесь строчат по "теме" тем лучше становится работать.
А я об этом и гутарю. Не получится научится ремонту по сети на форуме, про оборудование вообще молчу. Получится после кучи проб и ошибок с кучей шишек, форум если и поможет то только уйти от парочки шишек.Даже уйти от пары шишек это уже кусок хлеба!
Плохо одно, если шишки будут появляться после чтения форума.на то и форум что бы меньше шишек набивать ! Или я это как то не так понял? :D