Помогите советом. Если не тут пишу, ткните пальцем.
Трафик 1,9дци, приехал с проблемой, на холодную голубой дым при прогазовках. Форсы на стенд, снял параметры, не все было гуд, отрегулиловал форсы. Стояли 0445110021, 0445110110 и одна 0445110280. Ту что 280 заменил 146. Все вывел под параметры 146. Поставил, завелась без проблем, работала ровно-красиво, стояла у меня 2 дня, пока клиент не приехал. Нуждалась в замене топливоподающих трубок, клиент привез, принем заменил. Расчитался, пока говориль о жизни, двиг прогрелся и начались карусели. Токо клиент хлопнул капот, двиг умер, просто заглох!!! С ключа завестись уже не захотел, эфир тоже не помог. Подключил ОРсом: неисправность цепи датчика коленвала. Сняли датчик, почистили его и фишку, завелась. Но проблема с дымом не прошла, при нажатии на педаль газа, есть ощущение троения дв, секуны 2-3 выхлоп какбы в норме потом хлопок голубого дыма. Что есть это за хрень, может кто подскажет? Мои предположения:1 еще раз форсы на стенд; 2 подкинуть заведомо рабочий датчик коленвала и проверить проводку к нему; 3 еще есть подозрения на ту фосу которую я заменил, обясню: сам електромагнит, тоесть графит в котором сидит пружинка на ней немножко надщерблен, имеет немножко дефект как на меня-на глаз видно, но инжектор работает и на стенде и на машине, может ли это сказатся тоесть быть причиной голубого дыма или есть еще какая причина.
Подскажите кто чем может, авто уже вторую неделю у меня, правда клиент не очень спешит, но все же.
Спасибо.