Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 158936 Просмотров
*

dizelist30

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Ростов на Дону Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #345 : 24 Февраля 2014, 04:26:21 »
можно  ли  судить  о  износе  распылителя  DLLA 156 P 1114 фосунки  Bosch 0 445 110 279    по  " просадке"  иглы  распылителя ?   0.03мм  распылитель  в  утиль ?  или  можно  до  0.05   регулировать ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #346 : 24 Февраля 2014, 05:23:59 »
вам гораздо большую информацию даст информация по гидравлической плотности (утечкам).

*

dizelist30

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Ростов на Дону Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #347 : 24 Февраля 2014, 11:10:05 »
если  я  правильно  понял "просадка"  иглы  еще не показатель для замены распылителя ?  мне  казалось  ,  что  тут  прямая  зависимость больше просадка - меньше гидроплотность распылителя.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #348 : 24 Февраля 2014, 11:33:46 »
если  я  правильно  понял "просадка"  иглы  еще не показатель для замены распылителя ?  мне  казалось  ,  что  тут  прямая  зависимость больше просадка - меньше гидроплотность распылителя.
"просадка" и гидроплотность - это все же совершенно разные вещи. Взаимосвязь есть, но очень маленькая.

*

dizelist30

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Ростов на Дону Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #349 : 25 Февраля 2014, 01:13:57 »
 мы друг  друга  поняли ;D  спасибо за  ответ

*

AndrewMPain

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия,Саранск
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #350 : 17 Апреля 2014, 17:49:59 »
Товарищи совершенно не представляю куда обратиться,так как этим не занимаюсь..Человек мне дал задание,сам с компьютерами не лады.Нужна программа для поиска составляющих форсунок,т.е. (по его словам) вводишь номер самой форсунки и программа выдает форсунку в разобранном виде и для каждой составляющей номер.Так как в его словах промелькнули слова Bosch,я решил именно на этих словах завязать поиск.Прошу не гневаться и направить в нужное русло.
Спасибо за понимание !

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #351 : 17 Апреля 2014, 19:59:12 »
Товарищи совершенно не представляю куда обратиться,так как этим не занимаюсь..Человек мне дал задание,сам с компьютерами не лады.Нужна программа для поиска составляющих форсунок,т.е. (по его словам) вводишь номер самой форсунки и программа выдает форсунку в разобранном виде и для каждой составляющей номер.Так как в его словах промелькнули слова Bosch,я решил именно на этих словах завязать поиск.Прошу не гневаться и направить в нужное русло.
Спасибо за понимание !

Bosch esi tronic

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #352 : 20 Апреля 2014, 01:07:46 »
Читаю, вычитываю, пробую чинить-регулировать, и вот вопрос на даный момент.
Инжектор 0445110146.
Выставил ход шарика 0,05, ход иглы 0,20, електромагнитный зазор поставил 0,08.
После прогонки видно было что все надо потянуть ел.магнитом вверх, тоесть уменьшить ел.магнитный зазор. После подгона до нужных параметров вымерял ел.магнитный зазор, получилось 0,03. Не будет ли в результате стучать анкер по ел.магните? Или может ел.магнит уже слабенький?
Может чего недопонимаю.
И еще, так как я в процесе изучения этого процеса, то делаю это естественно на б/у форсе, может она на столько "хороша", что чегото научится на ней не возможно, помогите кто чем может.
Спасибо.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #353 : 20 Апреля 2014, 13:03:55 »
Пока совет один это более точно научиться. Измерять магнитный зазор и ход анкера. Думаю у вас с этим не совсем нормально.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #354 : 20 Апреля 2014, 13:13:25 »
Читаю, вычитываю, пробую чинить-регулировать, и вот вопрос на даный момент.
Инжектор 0445110146.
Выставил ход шарика 0,05, ход иглы 0,20, електромагнитный зазор поставил 0,08.
После прогонки видно было что все надо потянуть ел.магнитом вверх, тоесть уменьшить ел.магнитный зазор. После подгона до нужных параметров вымерял ел.магнитный зазор, получилось 0,03. Не будет ли в результате стучать анкер по ел.магните? Или может ел.магнит уже слабенький?
Может чего недопонимаю.
И еще, так как я в процесе изучения этого процеса, то делаю это естественно на б/у форсе, может она на столько "хороша", что чегото научится на ней не возможно, помогите кто чем может.
Спасибо.
При измерении магнитного зазора, учитываете положение анкера, а именно в какой точке он находится? Не забывайте, что в собранном виде, пружина в магните прижимает  анкер  к седлу,и сответственно трилистник уходит вниз, на величину механического хода.

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #355 : 21 Апреля 2014, 00:56:06 »
Я знаю что делаю не все так, за тем за советом и пришол сюда. Учиться, согласен!!! Измерять магнитний зазор, ход анкера - делаю так как было сказано у Димеда, был у них на курсах, правда уже можна сказать давно (февраль 13), может и не все нормально, но укажите, ткните пальцем, все ж были молодыми!!!
Что касается положения анкера, не понял. На курсах (видео с курсов присутствует) об этом не упоминалось. Там есть четкий порядок замеров: сначало индикатор с адаптером на форсу, снимаем показатель, потом на ел.магнит - снимаем параметр. Разница величин и есть магнитный зазор.
А може че не так делаю, подскажите, плиз!!!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #356 : 21 Апреля 2014, 06:11:57 »
Что касается положения анкера, не понял. На курсах (видео с курсов присутствует) об этом не упоминалось. Там есть четкий порядок замеров: сначало индикатор с адаптером на форсу, снимаем показатель, потом на ел.магнит - снимаем параметр. Разница величин и есть магнитный зазор.
А може че не так делаю, подскажите, плиз!!!
укажите почту, отпишусь туда.

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #357 : 21 Апреля 2014, 11:09:08 »

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #358 : 01 Июня 2014, 13:53:30 »
Помогите советом. Если не тут пишу, ткните пальцем.
Трафик 1,9дци, приехал с проблемой, на холодную голубой дым при прогазовках. Форсы на стенд, снял параметры, не все было гуд, отрегулиловал форсы. Стояли 0445110021, 0445110110 и одна 0445110280. Ту что 280 заменил 146. Все вывел под параметры 146. Поставил, завелась без проблем, работала ровно-красиво, стояла у меня 2 дня, пока клиент не приехал. Нуждалась в замене топливоподающих трубок, клиент привез, принем заменил. Расчитался, пока говориль о жизни, двиг прогрелся и начались карусели. Токо клиент хлопнул капот, двиг умер, просто заглох!!! С ключа завестись уже не захотел, эфир тоже не помог. Подключил ОРсом: неисправность цепи датчика коленвала. Сняли датчик, почистили его и фишку, завелась. Но проблема с дымом не прошла, при нажатии на педаль газа, есть ощущение троения дв, секуны 2-3 выхлоп какбы в норме потом хлопок голубого дыма. Что есть это за хрень, может кто подскажет? Мои предположения:1 еще раз форсы на стенд; 2 подкинуть заведомо рабочий датчик коленвала и проверить проводку к нему; 3 еще есть подозрения на ту фосу которую я заменил, обясню: сам електромагнит, тоесть графит в котором сидит пружинка на ней немножко надщерблен, имеет немножко дефект как на меня-на глаз видно, но инжектор работает и на стенде и на машине, может ли это сказатся тоесть быть причиной голубого дыма или есть еще какая причина.
Подскажите кто чем может, авто уже вторую неделю у меня, правда клиент не очень спешит, но все же.
Спасибо.   

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #359 : 01 Июня 2014, 20:50:20 »
Магнит форсунки должен быть без дефектов ,это закон. Дело в том ,что вы не видите на стенде быстродействие форсунки, если раньше у Опен система была видно быстродействие форсунок и его можно было сравнить между собой ,то по неизвестным причинам она была удалена, надеюсь ее вернут. Не помешала бы осциллограмма тока работы форсунок с точной градацией.
В вашем случае если время при задержке быстродействия форсунки синий дым не исключен. Хотя это только доводы.Это как работа форсунки без предвпрыска.