Пригнали в ремонт Опель Зафиру 2006 года Z19DTH после заправки бензином.Как говорят--отьехали от заправки километр,заглохли, и авто больше не завелось. Что сделано.. Слили бензин,заменили топливный фильтр,прокачали систему--не заводится.. Проверил КТСкой--переливает третья форсунка--заменили на новую--завелась,работает хорошо.
Отдали--через полчаса притащили обратно--заглохла и не заводится. Проверил--ошибка-низкое давление в рейле.Скинул ошибку-завелась. Оставил авто у себя разбираться. Вот мои наблюдения--с обеда занимался только ей.
Прокатился на машине с компом и КТС. На холодную как заведёшь-всё нормально-номинальное лавление совпадает с фактическим,стоит проехать пару километров,фактическое давление начинает падать,и авто глохнет. Если на ходу перезарядить зажигание--опять едет какое то время. Время нормальной поездки убывает с каждой новой заводкой.,и примерно ещё километра через два--авто глохнет окончательно. При прокрутки стартером фактическое давление не поднимается больше 5 бар. Насос в баке вроде как жужжит,реле насоса включается(отражает КТС). Через десять минут заводится и едет--ситуация опять повторяется. Стояла возле сервиса-работала на ХХ,наблюдал специально--Сперва факт и номинал были наравне 27 и 27,через 10 минут фактическое стало падать потихоньку--25-24-23 и т.д,дошло до 12 и заглохла. Если сразу выключить и попробовать завести --заводится--и опять та же песня только в ускоренном варианте.
У самого два варианта--насос в баке подклинивает и второй вариант -регулятор ТНВД--подклинивает иглу.
Сам ТНВД вроде бы не должен так себя вести Что думает Народ???