Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.

  • 18 Ответов
  • 6131 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Пригнали в ремонт Опель Зафиру 2006 года Z19DTH после заправки бензином.Как говорят--отьехали от заправки километр,заглохли, и авто больше не завелось. Что сделано.. Слили бензин,заменили топливный фильтр,прокачали систему--не заводится.. Проверил КТСкой--переливает третья форсунка--заменили на новую--завелась,работает хорошо.
Отдали--через полчаса притащили обратно--заглохла и не заводится. Проверил--ошибка-низкое давление в рейле.Скинул ошибку-завелась. Оставил авто у себя разбираться. Вот мои наблюдения--с обеда занимался только ей.
Прокатился на машине с компом и КТС. На холодную как заведёшь-всё нормально-номинальное лавление совпадает с фактическим,стоит проехать пару километров,фактическое давление начинает падать,и авто глохнет. Если на ходу перезарядить зажигание--опять едет какое то время. Время нормальной поездки убывает с каждой новой заводкой.,и примерно ещё километра через два--авто глохнет окончательно. При прокрутки стартером фактическое давление не поднимается больше 5 бар. Насос в баке вроде как жужжит,реле насоса включается(отражает КТС). Через десять минут заводится и едет--ситуация опять повторяется. Стояла возле сервиса-работала на ХХ,наблюдал специально--Сперва факт и номинал были наравне 27 и 27,через 10 минут фактическое стало падать потихоньку--25-24-23 и т.д,дошло до 12 и заглохла. Если сразу выключить и попробовать завести --заводится--и опять та же песня только в ускоренном варианте.
У самого два варианта--насос в баке подклинивает и второй вариант -регулятор ТНВД--подклинивает иглу.
Сам ТНВД вроде бы не должен так себя вести   Что думает Народ???

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Есть ещё, на данном авто основной насос должен быть CP1H3, измерьте в динамике давление подкачки, начиная с холодного  и по мере прогрева, если фильтр был низкого качества, то будут интересные показатели. Давление здесь высокое.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Так чего менять то по Вашему ???
Очень попрошу Высказаться тех форумчан.кто сталкивался с такой проблемой :)
Что за ТНВД стоит я знаю :)
Просто человек который пригнал это авто.очень нужный человек,и не хотелось бы нагружать его ненужными тратами.
Мои же рассуждения таковы---Если это умирает насос в баке,то почему после заводки какое то время авто опять работает?? Тем более после заглыхания до заводки проходит две-три секунды.
Почему при большем нагреве авто глохнет и давление не поднимается??
Можно конечно поменять и насос в баке и ТНВД в сборе --и ,я уверен-всё кончится. Но надо ли??
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2014, 00:03:38 от Samarin »

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Научитесь контролировать ток, и всё будет.Перемычку между 30 и 87 ногой реле, на неё токовые клещи, ноутбук на колени и поехали, и всё видно. Почитайте Эльзу, VW уже предлагает проверку тока на подкачивающем насосе как метод диагностики его исправности. А так манометр в салон около лючка на низкое давление.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Так чего менять то по Вашему ???
Очень попрошу Высказаться тех форумчан.кто сталкивался с такой проблемой :)
Что за ТНВД стоит я знаю :)
Просто человек который пригнал это авто.очень нужный человек,и не хотелось бы нагружать его ненужными тратами.
Мои же рассуждения таковы---Если это умирает насос в баке,то почему после заводки какое то время авто опять работает?? Тем более после заглыхания до заводки проходит две-три секунды.
Почему при большем нагреве авто глохнет и давление не поднимается??
Можно конечно поменять и насос в баке и ТНВД в сборе --и ,я уверен-всё кончится. Но надо ли??
Проблема старая и известная, для точного ответа Вам что менять, измерьте давление подкачки, интересна динамика-будет падать или наоборот расти. Ехать не обязательно, хватит холостых.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Проблема старая и известная, для точного ответа Вам что менять, измерьте давление подкачки, интересна динамика-будет падать или наоборот расти. Ехать не обязательно, хватит холостых.
А выводы?? Если будет падать--умер насос в баке..,а если расти--??

*

Валерий Алекс

  • Гость
Достань насос из бака и проверь на столе. Может просто заборный фильтр засорился.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Достань насос из бака и проверь на столе. Может просто заборный фильтр засорился.
Валерчик!!! на солярке ездил-ездил---не засорялся... А на бензине через два километра засорился... ;D ;D
Петюня реально говорит--надо подключать манометр на низкое давление и смотреть.. Падает давление--меняй насос в баке // не падает,значит проблема в ТНВД или регуляторе.
а манометра то у меня такого нет :o. Придётся сегодня изобретать велосипед

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Любой манометр до 10 бар пойдёт.

Добавлено спустя некоторое время 
 И на качество фильтра обратите внимание, 2 км быстро очень.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
У меня такой, работает уже лет 10, только манометры меняем время от времени, берем в теплоэнергетике.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Отчитываюсь.. Машина ушла,поменял только регулятор ТНВД на новый.
Перед этим врезал манометр между топливным фильтром и ТНВД. На старом регуляторе подпор давления с насоса в баке был такой. Сразу при включении зажигания давление --4,5 очей,заводишь,поехал начинает медленно подниматься по мере прогрева.Через километра три давление доходит до 7 очков--и авто первый раз глохнет. Перезарядкой ключа-заводится и едет дальше,давление не падает и опять глохнет,всё чаще и чаще .Когда давление в системе достигало 8 очков машина глохла окончательно и заводится отказывалась,причём насос в баке работал. При установке нового регулятора давление стало такое.. При заводке вставало 4,2 очка,после прогрева и проезда по трассе километров десять--установилось в районе 5,5 очков.
Так и отдали авто :) Меня смущает Вообще поднятие давления(низкого) на горячую ??? Почему ??? Хочется выслушать мнение  Компетентных спецов ::)

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Скоро авто вернётся.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Давление в затык меряли? А зря.Дальше логически прикинте где это давление понижается до рабочего.

*

mixaci

  • Гость
100% вернется

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
100% вернется
То что вы правильно сказали это конечно заслуживает уважения. но почему авто вернется? Почти никогда не приходится мерять давление подкачивающего насоса, но вывод интересный. Вариант что фильтр плохой и опять будет забивать регулятор давления ворсинками?