дефект по бошевским распылителям

  • 91 Ответов
  • 21011 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
дефект по бошевским распылителям
« : 15 Апреля 2014, 11:00:21 »
мне хотелось бы узнать, это только у меня такое или и у вас также встречаются подобные дефекты?
    Ремонтирую бошевские форсунки 0 445 110 270. После восстановления седла и сборки форсунки, проверяю на стенде. Распылители старые. Показатели по статической обратке (LT) от 37 до 42, динамическая обратка на VL от 50 до 73. Меняю распылители на новые, показатели по обратке лишь незначительно уменьшаются.
    Подозрения падают уже на самого себя. Но предустановка пружины соленоида правильная, это знаю однозначно. Соответственно закрадывается подозрение в собственном восстановлении седла. Собрался уже разбирать форсунки по новому, но вспомнил, что буквально недели две назад уже проходил в точности по этому же пути. Там тоже были заменены все четыре распылителя, а эффекта не дало. Проверка на исключение распылителя дало статическую обратку меньше 3 см3 за 1000 циклов. Замена на другие распылители (другой марки) полностью решило проблему повышенной обратки.
   В данном случае также исключение распылителя привело к статической обратке меньше 3 см3 за 1000 циклов. То есть, по части восстановления седла проблем нет. Проблема в распылителях.
   Поставки распылителй от официального дилера Боша, никакие не левые.
   Все эти факты наводят на мысль, что официальные поставки - еще не свидетельство гарантированного качества получаемых запчастей. Не очень приятный факт. Надеюсь, что это все же единичные случаи, а не система.
   Хотелось бы услышать и от остальных участников - вам встречаются подобные случаи или нет?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #1 : 15 Апреля 2014, 11:21:00 »
Буквально вчера делал 270е,с заменой распылителей,обратка  не более 34

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #2 : 15 Апреля 2014, 11:26:09 »
Было такое на 275ой форсунки с Sorento. Тоже завышенная статика и динамика. Дотрагиваюсь рукой до гайки распылителя там горячо. Но распылитель был новый купленный у официального дилера Бош. Нашел б. у., на котором было написано made in japan, поставил- проблема ушла. Отправили обратно в бош типа брак. Через 2 месяца пришло заключение- распылитель рабочий вы не умеете ремонтировать форсунки ??? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #3 : 15 Апреля 2014, 11:59:57 »
Буквально вчера делал 270е,с заменой распылителей,обратка  не более 34
если проверялось на мензурочном стенде, то там показатели по обратке значительно меньше. Причина банальна - не выполняется в полном объеме термостабилизация перед основными режимами. У меня даже к выходным показателям на безмензурке и мензурке разное отношение и разные критерии бракования форсунки после ремонта. Если для мензурки предельные значения обратки в динамике - 38, то для безмензурки - 48.

Добавлено спустя некоторое время 
Было такое на 275ой форсунки с Sorento. Тоже завышенная статика и динамика. Дотрагиваюсь рукой до гайки распылителя там горячо. Но распылитель был новый купленный у официального дилера Бош. Нашел б. у., на котором было написано made in japan, поставил- проблема ушла. Отправили обратно в бош типа брак. Через 2 месяца пришло заключение- распылитель рабочий вы не умеете ремонтировать форсунки ??? ???
а они вам никогда и не признают брак распылителя по простой причине. По бошевскому тест-плану норматив по динамической обратке у большинства форсунок до 70 см3 за 1000 циклов. Так что ваши распылители прекрасно проходят по этим параметрам. ;D Другое дело, что отдавать отремонтированные форсунки с такими выходными параметрами - это сознательно обрекать себя на возвращение клиента с претензиями на некачественный ремонт.

Добавлено спустя некоторое время 
последняя проверка. Замена на неродной новый распылитель привела к снижению статики на 3-5 см3 за 1000 циклов, динамики на 8-10 см3 по сравнению с "родными" распылителями, у которых повышенные утечки в обратку. При этом обратка упала в нормальные показатели, как в статике, так и в динамике.
   Похоже, что некоторые распылители действительно имеют пониженную гидроплотность.
   Причем, уточню. Был комплект распылителей, 4 штуки. Два распылителя оказались с нормальной гидроплотностью, два - заниженная.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 12:13:36 от dieselirk »

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #4 : 15 Апреля 2014, 12:34:25 »

Добавлено спустя некоторое время  а они вам никогда и не признают брак распылителя по простой причине. По бошевскому тест-плану норматив по динамической обратке у большинства форсунок до 70 см3 за 1000 циклов. Так что ваши распылители прекрасно проходят по этим параметрам. ;D Другое дело, что отдавать отремонтированные форсунки с такими выходными параметрами - это сознательно обрекать себя на возвращение клиента с претензиями на некачественный ремонт.

Полностью с вами согласен! Кстати ещё пару лет назад пришел к выводу, что пробовать вернуть распылитель на мех. форсунку обратно в бош - есть занятие бессмысленное. Тогда сидели на контракте с автобусными парками и ремонтировали форсунки 0432133796. Так вот на них шли распылители made in brazil и чтобы каждый из них заставить работать надо было попотеть, так как чистота обработки поверхности направляющей иглы-просто *****ц. Пробовали отправлять назад целыми партиями -какое там получали заключение "всё работает". Один раз даже потерли направляющую наждачкой ;D и отправили им. Как вы думаете какое прислали заключение? ;D ;D

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #5 : 16 Апреля 2014, 09:12:58 »
мне хотелось бы узнать, это только у меня такое или и у вас также встречаются подобные дефекты?
Уже устал от этой проблемы и именно по гидроплотности. Доказать никому ничего не удаётся, т.к. форсунка укладывается в тест-план (70 куб.). Вот и приходится поднимать фирму bosh выбрасывая свои деньги в мусорку, т.к отдавать форсунку с обраткой 50 кубов рука не поднимается.  В данный момент ищу альтернативу бошу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #6 : 16 Апреля 2014, 18:20:11 »
давайте сразу определимся, что заявлять о пониженной гидроплотности будем только при соблюдении трех условий:
- ваша повышенная гидроплотность однозначно исчезает после замены распылителя на заведомо исправный,
- повышенные утечки до замены распылителя были как по динамической гидроплотности, так и по статике,
- у вас не завышена температура топлива на входе в форсунку.
   При несоблюдении этих условий в первую очередь нужно думать о том, не являемся ли мы сами причиной этого дефекта?

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #7 : 16 Апреля 2014, 22:22:04 »
Все условия соблюдаются, в том числе и термостабилизация форсунки перед проверкой и температура жидкости в том числе.
- после замены распылителя на исправный или при его исключении обратка приходит в норму.
- да, обратка завышена как в статике, так и в динамике.
- на входе в форсунку температура в норме (регулятор стоит отдельным узлом)
 Проблема именно в качестве распылителей, это без вариантов. Сегодня занимался со 146 форсунками. Firad порадовал гидроплотностью в 24 куба в режиме VL. Да, стенд мензурочный.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #8 : 16 Апреля 2014, 22:39:45 »
как-то писал что борщ в рем-базу запчасти продает дерьмо
и ничего не по пишешь
просто приходится попадать
вот и все

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #9 : 16 Апреля 2014, 22:41:20 »
В последнее время это стало системой.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #10 : 16 Апреля 2014, 23:11:45 »
Тоже проголосавал бы за Фирад , да только у всех кто с ними имел дело ( с кем мне довелось разговаривать ) не в восторге от сотруднечества и по качеству тоже не всё гладко

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #11 : 17 Апреля 2014, 12:44:39 »
минут десять назад в письме также писал, что фирадовские распылители по гидравлической плотности значительно выше оригинальных бошевских. Исключение лишь, если Бош японского изготовления, в этом случае гидравлическая плотность также очень хорошая.
   В отношении же того, что при работе с фирадовскими распылителями имеются свои "нюансы" - это действительно факт. Но если научиться работать с ними, то в принципе работать можно. Но сразу уточню, что использую их только при работе с Денсо.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #12 : 17 Апреля 2014, 19:52:25 »
Все условия соблюдаются, в том числе и термостабилизация форсунки перед проверкой и температура жидкости в том числе.
- после замены распылителя на исправный или при его исключении обратка приходит в норму.
- да, обратка завышена как в статике, так и в динамике.
- на входе в форсунку температура в норме (регулятор стоит отдельным узлом)
 Проблема именно в качестве распылителей, это без вариантов. Сегодня занимался со 146 форсунками. Firad порадовал гидроплотностью в 24 куба в режиме VL. Да, стенд мензурочный.
какое время держете давление при Лик тесте перед открытием шторки перед мензурками?

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #13 : 17 Апреля 2014, 21:34:04 »
какое время держете давление при Лик тесте перед открытием шторки перед мензурками?
1000 циклов или минуту.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #14 : 17 Апреля 2014, 22:59:03 »
1000 циклов или минуту.
150 секунд проводится измерение на безмензурке, включая подготовительную фазу. грубо говоря, после нагнетания давления идет 90 секунд подготовка,прогрев, и потом после открытия шторки производится замер в течении одной минуты, иначе результат может отличатся в меньшую сторону.