а если обмануть датчик давления таким образом----взять другой датчик ,подключить на него фишку с того же датчика с двигателя и при помощи тонкой иглы надавить на пластину внутри датчика тем самым имитируя необходимое давление в рампе----должна завестись
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
и как узнать что купленный другой насос не гонит стружку
После таких заключений я вам очень рекомендую отдать машину специалистам.Можно конечно и иголочкой покулупать менбраму, можно гвоздиком а ,что вам это даст?Есть такое понятие "машина должна заводиться с ключа."а не жать куда либо гвоздиком или иголочкой.У вас нет элементарных знаний теории работы двигателя и данной топливной системы. И как вы собираетесь ремонтировать это счастье если не знаете основ диагностики и принципа работы системы. После пары глупых ответов я просто закрою тему ,чтобы здесь не проходили глупые высказывания и с этого брали пример другие.
Тема уже раздута на 4 страницы, из все советов вы не выполнили ни один пункт рекомендованный здесь ,за исключением проверки форсунок и то не понятно по каким тест планам и на каком оборудовании. Делайте выводы из вашей ситуации,чем дальше углубление в поиск проблемы тем больше убитых компонентов системы (особенно если датчик поколупать иголочкой)