Пьезоинжектор

  • 5 Ответов
  • 2623 Просмотров
*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Пьезоинжектор
« : 02 Апреля 2014, 07:57:42 »
У меня вопрос по инжектору 0445115028. Имееться два инжектора -один отлично проходит по тестплану, на другом на разных режимах приходиться добавлять от 2 до 14 вольт и тогда по подачам всё отлично. По обратке всё отлично. Можно считать второй инжектор полноценно рабочим? Кто в курсе выскажете своё мнение ???

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Пьезоинжектор
« Reply #1 : 02 Апреля 2014, 08:23:12 »
У меня вопрос по инжектору 0445115028. Имееться два инжектора -один отлично проходит по тестплану, на другом на разных режимах приходиться добавлять от 2 до 14 вольт и тогда по подачам всё отлично. По обратке всё отлично. Можно считать второй инжектор полноценно рабочим? Кто в курсе выскажете своё мнение ???

 Инжектор неисправен, более того тот что отлично проходит по тестлану будет считатся рабочим в том случае если реальное   напряжения открытия инжектора и напряжение открытия заложенное в коде  будут соответствовать  друг другу, или иметь минимальнвй разброс до 5 вольт.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Пьезоинжектор
« Reply #2 : 16 Апреля 2014, 22:33:59 »
Разбег от прописанного кода приемлем в 5 вольт-допустим. А какой разбег по напряжению может компесировать кодировка? У кого нибудь есть предположения?

*

soon

  • Гость
Re: Пьезоинжектор
« Reply #3 : 17 Апреля 2014, 01:08:26 »
Я извиняюсь на каком стенде вы проверяете пьезо форсунки?И какие параметры проверки на шаге IMA detect?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Пьезоинжектор
« Reply #4 : 17 Апреля 2014, 23:09:06 »
Я извиняюсь на каком стенде вы проверяете пьезо форсунки?И какие параметры проверки на шаге IMA detect?
Все инжектора проверяю на стенде CR-JET-4E. Шага IMA detect на этом стенде не видел, может не разгледел ;)

*

soon

  • Гость
Re: Пьезоинжектор
« Reply #5 : 18 Апреля 2014, 19:57:33 »
Данный шаг имеет довольно важное значение для проверки пьезопакета. Для него также есть значения налива. Которое должно вкладываться в значение. При его отсутствии пьезопакет меняется или форсунка кодируются на другое напряжение. Но есть нюансы при проверке и кодировке не для открытого обсуждения.