HELP! Как найти глючащую форсунку?

  • 29 Ответов
  • 12199 Просмотров
*

Мих161

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Таганрог
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #15 : 02 Апреля 2014, 10:49:22 »
Огромное спасибо за подробнейшую информацию.
Ну можете же Мужики!!!!, если Вас за живое зацепить.
Еще раз большое спасибо.
Тогда вопрос в следующем:
Хорошо в ближайшие дни договорюсь на стенд , он в Ростовской обл. один на котором диагностируют пьезо- бош 708,
реально загружен на 200%, очередь...
Понятно что на стенде виновники найдутся.
Тогда придется подкидывать форсы из старого комплекта.
У меня остались мои старые форсунки ,которые диагностировались на этом стенде.
На руках распечатка тест планов на каждую форсунку на 7-ми листах.
Проблема в том что парень который делал диагностику сам не знает как читать эту распечатку,
просто на словах объяснил что мол совсем мертвецов здесь нет , а типа нормальными можно считать те
на которые стенд сформировал новые IMA коды.
Если я выложу сканы этих распечаток , поможете выбрать лучшие форсы из старых?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #16 : 02 Апреля 2014, 11:06:49 »

Вам диагностик обьяснил правильно, рабочими будут те форсунки которым стенд присвоил код, этот код указывается или  в распечатке, или может выдаватся отдельно. так как в дальнейшем он должен бытиь нанесен на испытывыемую форсунку.

*

Мих161

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Таганрог
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #17 : 08 Апреля 2014, 01:53:31 »
Доброго Всем времени суток.
Отчет о сделанном:
Была сделана диагностика форсунок на стенде.
Результат: на 3-и форсы стенд не сформировал новые коды.
На словах мастер вновь сказал что все форсунки рабочие....
Хорошо, поставил 5шт., с новым IMA кодом , и 3 шт. из старого комплекта
который был диагностирован на этом же стенде ранее. Выбрал те на которые стенд сформировал код.
Естественно прописал новые коды и код готовности , адаптацию и т.д.
Иииии вообще ничего не понимаю!!!!!!!!!!
На хх оборотах прекрасно, корекция +0,1-0,2 ; -0,1-0,2.
Накатал 200км., т.е. адаптировал.
По звуку мотор как работал грубо так и работает , на выхлопе явно перебой, в полной нагрузке детонация,
расход где то 3-4 литра выше нормального.
Как понимаю явно какие то форсы льют.
Попробывал посмотреть корекцию в нагрузке до 2000об. , по 3-м форсам лезет до -1,5 -1,7 .
Я раньше в нагрузке не тестил , не знал что так можно.
Подскажите пожалуйста что, можно считать эти форсунки виновниками торжества???!!!
Стоит пробывать на их место подкидываать форсы , те на которые стенд не прописал код?
Подскажите пжл кто ремонтирует пьезофорсунки , кроме Украины?




Добавлено спустя некоторое время 
Знаю что у Вас будут вопросы ,мол на какие форсы вылазит коррекция под  нагрузкой ,
поясню на две форсы из только что диагностированных с новым IMA кодом, и на одной старой
тоже с новым IMA кодом.
Попробовал сегодня прописать старые  оригинальные IMA коды форсунок,
 получается еще хуже, на хх оборотах коррекция на отдельных  0.6-0.8.
Под нагрузкой   также на этих 3-х форсах еще хуже, коррекция - 2,1-2,3.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 09:22:47 от Мих161 »

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #18 : 08 Апреля 2014, 09:59:51 »
Подскажите пожалуйста что, можно считать эти форсунки виновниками торжества???!!!
Выбраковывать форсунки исходя только из показаний коррекции в корне не верно. Если сервису, проверявшему ваши форсунки можно доверять, то проблема кроется в чем-то другом.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #19 : 08 Апреля 2014, 10:58:38 »
почему все уперлось в форсунки то?
может начать в сторону железа копать... т.е. в сторону самого мотора?
компрессию проверить как на горячем так и на холодном моторе...
попутно глянуть в сторону егр-а....

*

Мих161

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Таганрог
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #20 : 08 Апреля 2014, 12:38:58 »
Прочитайте выше.
По мотору все вскопано...


Добавлено спустя некоторое время 
Читаю здесь:
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11247.0;topicseen
У меня стенд сформировал на 5шт. форсунок вообще не похожие на оригинальные коды IMA.
например было: ASSRB5F  стало : BLY8V1H/
И НА 3 ШТ. вообще не сформированы коды .
Так что все форсы можно считать убитыми???

Добавлено спустя некоторое время 
Хочу вернуться к сливу обраток.
Перемерить слив на 2000 об., подпорные клапана готовы.
ПОСКАЖИТЕ ПЛИЗ!
На какое давление выстраивать подпорные клапана???
Смотрел эльзу, там есть тест подпорного клапана обратки.
Там сказано, что по моему мотору давление в обратке должно быть +-10бар!!!
Ребята это не ошибка, кто может подтвердить?
Получается по эльзе, логически надо выстраивать клапана на 10 бар?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 13:22:26 от Мих161 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #21 : 08 Апреля 2014, 14:27:55 »
Возможно, стоит измерить давление обратки в системе автомобиля. Для этого используется такая приблуда http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4665.html
Покупать ее, разумеется нет смысла, а вот сделать - пара пустяков.
Для измерения обратки можно использовать любое избыточное давление более 1 атм. Этого будет вполне достаточно. Увлекаться давлением не стоит. Посмотрите как заделаны обжимками трубочки обраток на машине! Очень важно, чтобы у Вас не сорвало трубочку во время измерения, поэтому и давления большого не надо и заделка измерительных трубочек должна быть на уровне.

*

Мих161

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Таганрог
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #22 : 08 Апреля 2014, 23:31:01 »
Сделано:
1. Проверил давление в обратке до подпорного клапана - 6 бар.!!!!!, и как то странно стрелка вздрагивает на манометре, или это нормально?
2. Выстроил  все 8шт. подпорные клапана на 1 бар.
3. Заново тест по сливу в обратку ,поясняю сразу чтобы не было а то а это,
мотор полностью прогрет, коды IMA прописаны те которые дал стенд ,повесил все 8шт подпорных клапанов, время 2мин.
 Вот такие результаты:
 1;2;3;4;6 все эти форсунки на хх. об. -4мл. , на 2500об.- 20-21мл.
 5-я ф-ка на хх.об. -6 мл. , на 2500об. - 30 мл. ( эта форса под нагрузкой по коррекции уходит +1,4-1,5.)
7-я и 8-я ф-ка на хх.об - 5мл.,  на 2500об. -38-39 мл.( эти форсы под нагрузкой ,по коррекции уходят в -1,5 и -1,7.)
Что то я начинаю не доверять стендовой проверке....
Что скажите 7-й,8-й форсункам пипец???
А по давлению подпорного клапана (6 бар.),тоже пипец???
 ??? ??? ???



Добавлено спустя некоторое время 
И еще , было проверенна производительность подкачивающего насоса, он у меня погружной, стоит в баке.
По эльзе за 15сек -500мл min.
У меня за 15сек - 640мл.
По упорному давлению не делал, т.к. в эльзе ничего не сказанно.

Добавлено спустя некоторое время 

Сейчас курю буржуйский форум, пытаюсь разобраться в чем разница между ОЕМ: 057130277АК и 057130277АМ,
по бошу 0445115086 и 0445117020.
Дело в том что "АК" стоят в районе 20000р. и хрен найдешь , а "АМ" в районе 8000р.и как грязи.
"АМ" стали устанавливать после рестайлинга, на обновленный мотор CCFA.
И все больше прихожу к выводу что это одна и таже форса отстроенная по разным тест планам и соответственно с разным кодом IMA.
Да , "АМ" -отстроенны на 2000бар, а "АК"-на 1600 бар, на них распылители одинаковые уже пробил, пьезики тоже,
поляки пишут что клапана и гидрокомпенсаторы вообще в 511 серии все одинаковые,
Сравнить бы их по наливу, да таблиц чтото нигде не могу откапать.
А так.... , насколько сейчас я разобрался, то можно тупо купить "АМ" за 8000р., отнести на стенд +700р. и попросить
прогнать по тест планам от "АК" на 1600бар. и получить новые коды IMA!!!!!
Ребят кто что думает, выскажитесь плиз.... ???
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 10:48:41 от Мих161 »

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #23 : 10 Апреля 2014, 16:25:58 »
самое простое что еще можно сделать - махнуть местами например 5 с 7 или 8 форсунками и посмотреть как изменится коррекция.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #24 : 10 Апреля 2014, 22:29:39 »
самое простое что еще можно сделать - махнуть местами например 5 с 7 или 8 форсунками и посмотреть как изменится коррекция.


Так вы ни чего не узнаете кроме непонятных ни кому показателей в виде какой-то коррекции.
исходя из того что вы хотите проверить, вы должны быть уверенны в исправности того чем хотите проверить...
1) Уверенности в том что механическая часть ДВС исправна НЕТ.
2) Уверенности в том что работоспособность форсунок идеальна НЕТ .
3) Уверенности в том что ЭБУ правильно отреагирует на смену форсунок местами НЕТ.

Вопрос, что вы этим хотите проверить?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #25 : 11 Апреля 2014, 07:36:07 »
При таком кол-ве вышедших из строя инжекторов, стоило бы заглянуть  в насос. ОБЯЗАТЕЛЬНО.Дурнее и ненадежнее конструкции, я еще не видел. Если провернуло толкатели и погнало стружку - можно менять инжектора до бесконечности. И в этой Эльзе, почитайте внимательнее-при гарантийных, и не только случаях, с топливной аппаратурой менять все элементы.ТНВД НЕ РЕМОНТОПРИГОДЕН

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #26 : 12 Апреля 2014, 13:12:37 »
Так вы ни чего не узнаете кроме непонятных ни кому показателей в виде какой-то коррекции.
исходя из того что вы хотите проверить, вы должны быть уверенны в исправности того чем хотите проверить...
1) Уверенности в том что механическая часть ДВС исправна НЕТ.
2) Уверенности в том что работоспособность форсунок идеальна НЕТ .
3) Уверенности в том что ЭБУ правильно отреагирует на смену форсунок местами НЕТ.

Вопрос, что вы этим хотите проверить?

автор утверждает что "железная" часть мотора в норме....
если это действительно так то замена форсунок должна привести к "зеркальному" изменению коррекции при условии что проблема именно в форсах....
лично я практиковал такую замену на 3х моторах...
где подтверждалось то что если мотор исправен то коррекция меняется зеркально после замены.
если же есть проблемы с самим железом то с коррекцией логическая цепочка перестает прослеживаться....
ЭБУ отработает нормально. единственное надо будет прописать по новой форсунки.
ну и возможно сделать сброс адаптации...

*

Мих161

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Таганрог
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #27 : 13 Апреля 2014, 20:11:08 »
Доброго всем времени.
Извиняюсь за молчание, ставил эксперименты...
Я писал в начале поста, что на этом моторе стоят 2-а ЭБУ, и мозги очень хитрые...
Дело в том, что когда сильно льет ну например 7-я форсунка, то электроника пытается
выровнять равномерность работы двигателя на хх. и корректирует на только 7-ю форсунку , но
и следующую за ней 8-ю, а если 8-я тоже глючит , тотянет 5 -ю форсу и т.д.  .
Т,е. когда проблема не с одной форсункой, то картина становится вообще не адекватная!
И действительно ориентироваться в диагностике по коррекциям на хх. никак.
Да, но это только на хх. оборотах, на ходу в полной нагрузке до 2000об., картина меняется кардинально.
ЭБу перестает корректировать следующую за виновной форсу, и четко становится видна коррекция
персонально на каждую форсу. На идеальных форсунках в таком режиме коррекция стремится к нулю,
а те которые работают не хорошо..., коррекция еще больше растет.
По обратке, тоже получается явно мертвецов нет, а разброс лишь заставляет обратить внимание на определенные форсы.
Из практики понял что в этих мозгах коррекция работает до 2000об, потом переходит на более простой алгоритм.
Вот так мне удалось определить что проблема именно с 7-й, 8-й форсункой.
А вот по стендовой проверке, получается лукаво...
После того как много чего начитался у меня нет уверенности что мои форсы откатали именно по моему тестплану...
Тест план на каждый № форс стоит денег...,чтобы выявить убитые форсы достаточно откатать и по близкой серии,
А вот чтобы получить правильные результаты диагностики , да и еще и настоящие IMA коды нужен только тест план
под эту форсунку, ну и кто будет покупать на такую редкую "086" форсу....
Я уже писал что у меня стоят по ОЕМ 057130277АК, по бошу 0445115086, именно 86 .
ОЕМовский номер действительно пробивается двояко и как 0445115085, и 0445115086...
А разница в новь сформированных IMA кодах будет существенна...
Ведь 7,8-я форсунка прошли тест план и стенд сформировал новые коды!!!!!
Т.е. как мне объясняли что эти форсы можно считать нормальными...
Поэтому я начал эксперимент по подмене 7,8-й форс , поочередно на старые.
Хотя старый комплект также был тестирован на стенде, и тоже тест план все прошли...
Пришлось играться и IMA кодами, старыми новыми, в итоге подобрал 2-е форсы,
Самый прикол еще в том что они оказались из тех , на которые стенд не сформировал IMA.!!!
Итог: сейчас мотор можно сказать в порядке, все в параметрах, работает мягко, посторонние стуки ушли  ,
 на 1,2,3,4,5,6 форсах коррекция на хх. до +-0.2, в динамике +-0.0
На 7-й форсе +0,3---+0,35, в динамике +0,15---+0,2 ; на 8-й форсе -0,32----0,4, в динамике -0,15--- -0,25.
Да время было потрачено куча.....
Но еще раз для себя вынесен урок, спасение утопающих , дело рук............
Обидно в том платишь деньги вроде как ПРОФИ,( ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК), а получается выбрасываешь на ветер...
Уважаемые ПРОФИ которые здесь чатятся, я не верю что Вы не знали всю эту инфу!!!!
ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА НУЖНА ЭТА ВЕТКА ФОРУМА??!?!?!?!?!





*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #28 : 13 Апреля 2014, 21:15:35 »
На счет стоимости тест планов вы конечно загнули... Если стенд не откровенный "китаец" или не муляж на коленке собранный то тест-планы на форсунки точно есть. Вопрос в корректности этих теспланов (это уже другая тема) и возможности правильно сформировать IMA коды.

Если вам катали форсунки на eps708 или eps815  и все сделали правильно. то будьте уверены IMA коды верны.

А вот почему оно не заработало? вот это интересно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: HELP! Как найти глючащую форсунку?
« Reply #29 : 13 Апреля 2014, 23:46:17 »
Цитировать
ОЕМовский номер действительно пробивается двояко и как 0445115085, и 0445115086...
А разница в новь сформированных IMA кодах будет существенна...
Мне кажется, что с этим вопросом Вам есть смысл разобраться, поскольку 085 и 086 форсунки это одно и то же.