Сделано:
1. Проверил давление в обратке до подпорного клапана - 6 бар.!!!!!, и как то странно стрелка вздрагивает на манометре, или это нормально?
2. Выстроил все 8шт. подпорные клапана на 1 бар.
3. Заново тест по сливу в обратку ,поясняю сразу чтобы не было а то а это,
мотор полностью прогрет, коды IMA прописаны те которые дал стенд ,повесил все 8шт подпорных клапанов, время 2мин.
Вот такие результаты:
1;2;3;4;6 все эти форсунки на хх. об. -4мл. , на 2500об.- 20-21мл.
5-я ф-ка на хх.об. -6 мл. , на 2500об. - 30 мл. ( эта форса под нагрузкой по коррекции уходит +1,4-1,5.)
7-я и 8-я ф-ка на хх.об - 5мл., на 2500об. -38-39 мл.( эти форсы под нагрузкой ,по коррекции уходят в -1,5 и -1,7.)
Что то я начинаю не доверять стендовой проверке....
Что скажите 7-й,8-й форсункам пипец???
А по давлению подпорного клапана (6 бар.),тоже пипец???
Добавлено спустя некоторое время И еще , было проверенна производительность подкачивающего насоса, он у меня погружной, стоит в баке.
По эльзе за 15сек -500мл min.
У меня за 15сек - 640мл.
По упорному давлению не делал, т.к. в эльзе ничего не сказанно.
Добавлено спустя некоторое время Сейчас курю буржуйский форум, пытаюсь разобраться в чем разница между ОЕМ: 057130277АК и 057130277АМ,
по бошу 0445115086 и 0445117020.
Дело в том что "АК" стоят в районе 20000р. и хрен найдешь , а "АМ" в районе 8000р.и как грязи.
"АМ" стали устанавливать после рестайлинга, на обновленный мотор CCFA.
И все больше прихожу к выводу что это одна и таже форса отстроенная по разным тест планам и соответственно с разным кодом IMA.
Да , "АМ" -отстроенны на 2000бар, а "АК"-на 1600 бар, на них распылители одинаковые уже пробил, пьезики тоже,
поляки пишут что клапана и гидрокомпенсаторы вообще в 511 серии все одинаковые,
Сравнить бы их по наливу, да таблиц чтото нигде не могу откапать.
А так.... , насколько сейчас я разобрался, то можно тупо купить "АМ" за 8000р., отнести на стенд +700р. и попросить
прогнать по тест планам от "АК" на 1600бар. и получить новые коды IMA!!!!!
Ребят кто что думает, выскажитесь плиз....