Доброго всем времени суток дизелисты.
ОЧЕНЬ ПРОШУ не пинайте сильно, лучше подскажите что делать.
Покурив форум ,описываю подробно проблему, чтобы у Вас была полная картина:
Пациент audi Q7,09г.,мотор 4.2tdi, V8, BTR. Эксплуатация: топливо только Лукойл экто, очень редко евро( лучшего в нашей области не водится) в городе бережная, на трассе в режиме самолета...
С первого дня в моих руках, следовательно ни какого темного прошлого у этого авто для меня нет.
Все началось где то на 90т.км, в топливе оказалось немного воды, но был далеко от дороги и эвакуатор вызвать возможности не было, машина была еще на гарантии, пришлось до асфальта ехать на машине, а она прокашлялась минут 15,и поехала нормально. Но все равно добравшись до официалов, поменял фильтр, промыл бак, кстате воды там вообще не было.
После этого где то через 2-3т. км. немного припала мощность, где то на 1-1,5 л.увеличился расход и начала затягивать переключение на акпп, появились пинки при переключении акпп, но официалы уперлись что с мотором все в порядке, по диагностике все чисто, поменяли сначала гидроблок на акпп ,а потом и полностью акпп, потом и эбу акпп, но проблемы по переключению акпп так и остались, но появилась еще и легкая детонация на высоких оборотах в полной нагрузке( этакий негромкий звон, примерно как на бензинке с плохим топливом ) так я и уехал с гарантии...
Долго пытался бороться с акпп, диагностировали, обучали , еще раз пересыпал новую акпп, заменил гидроблок.
Вы наверное скажете что дурак...
У меня было подозрение что оффы поставили не новую акпп а ребилдовую, и с их стороны был еще один косяк, систему охлаждения акпп никто не промывал мол нет этой операции в эльзе, а там г-на...., в новую акпп оффы залили масло с моей старой коробки, мол масло меняли 3000км. назад вместе с гидроблоком и можно считать что оно новое...
Во общем результата не было, естественно у каких только диагностов я только не побывал, практики по этим моторам
не у кого нет, поэтому и результата не было…
Пока сам не влез в диагностику по самые уши, пришлось купить сначала Васю, потом VAS5054.
Я к чему все это описываю , на этой машине мозги уж больно "умные" , эбу акпп связана с двумя эбу двигателя и все время видит крутящий момент мотора и получается когда мотор не развивает прописаную мощность в определенном режиме, то эбу акпп и затягивает с переключением передач , а водитель тем временем все больше давит на гашетку и с повышением оборотов двигателя турбины надувают все больше и больше, условия сгорания топлива в цилиндрах резко улучшаются, следовательно и крутящий момент резко подскакивает, и получается сильный пинок при переключении акпп.
А виноват то получается мотор!!!
Вот так я докатался, практически все время в типтронике, без особого удовольствия до 170т.с копейками км.,
пока разобрался что к чему.....
Двигатель был полностью отдиагностирован, были заменены 4 форсунки, по причине того что у четырех коррекция доходила до 1,7-2,0. и цифры по цикловой подаче были запредельные.
Но после замены 4 шт.форс , этот шайтан-" нехороший" звон так и остался, тяга не выросла.
По поводу работ, все было сделано скрупулезно правильно, все форсы диагностил на бошевском 708 стенде, как ни странно тест план прошли все , но только на 5шт стенд сформировал новые IMA коды.
Вообщем надоело мне играться, зажмурился и купил я еще 4 форсы , поставил , прописал , машина поехала более менее как надо, но не идеально.
через 5т. км. начал валиться тнвд, при резком педалировании мотор как будто отключался на пару секунд, а потом резкий подрыв так что машину боком разворачивает ...
Опять диагностика...
думал турбы, передув, куда там...
накопал несоответствие заданого и фактического давления в рампе, но странно что в ошибку мотор не падал...
снял регулятор давления, годится приехали, стружа!!!
Месяц искал тнвд, просто непруха какая то, нужного насоса ни у кого в России не было.
Во общем поменял тнвд, регулятор давления,
все оригинал.Клапан подпора обратки не стал менять , он идет пучком вместе со всеми шлангами обратки, уж стоит просто не адекватно, да и бюджет сдулся…
Фактически я понимаю что новые форсы могли успеть наесться стружки.
Сейчас явно глючат одна или две форсунки.
На холостых мало заметно, без нагрузки плавно газуешь слышно 1-2 перебоя на выхлопе,
под средней нагрузкой 1200-1800 об. конкретно слышно кряканье, и явно мало тяги.
а дальше турбы подтягиваются, процесс сгорания становится лучше, практически становится не слышно и авто начинает ехать более менее нормально.
Расход в городе вырос на 3-4л, по трассе на 1-2литра.
Двигатель заводится как то немного в догонку.
Снова под большой нагрузкой появилась детонация.
Вся проблема именно до 1800 оборотов, пока турбы чего нибудь не надуют, т.е. пока плохие условия сгорания топлива.
Насколько я понимаю, на каких то форсах нет нормального распыления, вот только вопрос как найти виновников?
По диагностике:
Давление в рампе : запрашиваемое и фактическое соответствует на всех режимах,
но как то странно показания все время немного пляшет-+3-5 вар.
коррекция: 1цил -0.33мг/ул
2цил -0.05мг/ул.
3цил. -0.05 мг/ул.
4цил -0.10 мг/ул.
5цил 0.52мг/ул.
6цил 0.00 мг/ул.
7цил 0.47 мг/ул.
8цил -0.42 мг/ул.
цикловая подача:
1цил. -4.0ms / 0.0ms / 0.0ms
2цил. 0.0 / 0.0 / 4.0
3цил. -2.0 / 0.0 / 4.0
4цил. 2.0 / 0.0 /0.0
5цил. 0.0 /2.0 / 4.0
6цил. 4.0/ 0.0 / 0.0
7цил. 0.0/ 4.0 / 0.0
8цил. 0.0 /8.0 /12.0
По сливу в обратку : есть небольшой разброс по цилиндрам 1,5-2 куб., но все в пределах допуска.
По компрессии: идеально по всем цилиндрам = 29 бар.
Остальное все пролез опрессовал надув, тест турбин, проверил егры, дроссельные заслонки, расходомеры, лямды, датчики ог, углы на цепях, заменил гидрокомпенсаторы, все в идеале, а ана скузо... не хочет нормально тянуть до 1800 об. , т.е. в городском режиме и все...
Что не делал: не мерил давление в обратке и магистрали до тнвд, просто нечем.
Да, стоят пьезо форсунки 057 130 277АК, по бошу 0445115086, именно «086»
Уважаемые ПРОФЕСИОНАЛЫ, пожалуйста ткните посильнее в какую сторону рыть.
Как я понимаю, все же виноваты форсунки.
Как вычислить глючащие форсунки??? [/size]
[/size]