Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: BIG от 14 Апреля 2014, 13:40:12

Название: Форд Транзит 2009 г.в. 2,2 Denso. Нужна помощь гуру.
Отправлено: BIG от 14 Апреля 2014, 13:40:12
Парни привет нужна Ваша помощь. Форд Транзит 2009 г.в. 2,2 л. Впрыск Denso.
Проблема: с утра когда заводишь сильно колбасит, весь трясется, нагреется все проходит, остынет – все повторяется. Компрессия в норме.
Диагностирую KTS 540, есть ошибка по егр, но он заглушен давно у клиента и раньше не влияло на колбасу (со слов клиента). На что сразу упал глаз на давление при работе на х.х. – 69-70 МПА, по ESI должно быть в 2 раза меньше! Заменен на новый дозатор топлива, который установлен в корпусе ТНВД. Ничего не изменилось.  Вопрос: надо ли при замене дозатора делать адаптацию?
Форсунки сняты и поставлены на стенд, форсунки  Denso 6c1q-9k546-ac, тест план который я использую, был забит в базе оборудования, на котором проверяю форсы, большие сомнения насчет верности тест плана, но даже по сравнению между собой форсунок есть вопросы о неисправности. Опыт крайне не велик, поэтому прошу подсказать как правильно интерпретировать полученные значения со стенда с форсунками.

Точка 1 . Давление-1600 бар,имп.900,ipm 1000 подача 60,4….67,4 мл обратка 0….90 мл
- форсунка 1: подача – 62 мл, обратка 42 мл
- форсунка 2 : подача – 70 мл, обратка 42 мл
-форсунка 3 : подача – 60 мл, обратка 30 мл
- форсунка 4 : подача – 60мл, обратка 30 мл

Точка 2 . Давление-1200 бар,имп.840, ipm 1000 подача 46,3….51,3 мл
- форсунка 1: подача – 46 мл, обратка 25
- форсунка 2 : подача – 52 мл, обратка 25 мл
-форсунка 3 : подача – 48 мл, обратка 22мл
- форсунка 4 : подача – 50 мл, обратка 24 мл

Точка 3 . Давление-1000 бар,имп.700,ipm 1000 подача 32,8….37 мл
- форсунка 1: подача – 30 мл, обратка 20 мл
- форсунка 2 : подача – 33,8 мл, обратка 7 мл
-форсунка 3 : подача – 30 мл, обратка 17 мл
- форсунка 4 : подача – 32 мл, обратка 20 мл

Точка 4 . Давление-300 бар,имп.820,ipm 1000 подача 8,8….11,8мл
- форсунка 1: подача – 7,8мл, обратка 7 мл
- форсунка 2 : подача – 6 мл, обратка 7 мл
-форсунка 3 : подача – 6 мл, обратка 8 мл
- форсунка 4 : подача – 6,2мл, обратка 8 мл

Точка 5 Давление-500 бар,имп.800,ipm 1000 подача 19,3…..22,7 мл.
- форсунка 1: подача – 17 мл, обратка  8 мл
- форсунка 2 : подача – 15 мл, обратка 8,4 мл
-форсунка 3 : подача – 16 мл, обратка 12 мл
- форсунка 4 : подача – 15 мл, обратка 9 мл

Смущает точка 4.
Заранее благодарен за ответы.
Название: Re: Форд Транзит 2009 г.в. 2,2 Denso. Нужна помощь гуру.
Отправлено: Pulman от 14 Апреля 2014, 15:01:33
Если это все,что тревожит вас в автомобиле, сделайте адаптацию малых подач с помощью дилерского сканера.
Я думаю после этого, все придет в норму. Удачи.
Название: Re: Форд Транзит 2009 г.в. 2,2 Denso. Нужна помощь гуру.
Отправлено: BIG от 14 Апреля 2014, 15:25:35
Спасибо за ответ.