Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: евгений121286 от 05 Апреля 2014, 22:50:33
-
недавно взял рено клио 1.5 dci 2003 которая изначально не заводилась-начал искать проблему,грешил на форсунки-снял обратки,при прокрутке стартером соляра не идет,достал форсунку-из нее тоже ничего и так со всеми...Но потом машинка начала немного схватыват даже при выкручунных 1 ой или 2 ух форсунках и все на этом..как только какой то один цилиндр схватит загорается пила,свечи и стоп -------------может кто знает в чем дело
-
Не мучайте машину--отдайте спецам :)
-
недавно взял рено клио 1.5 dci 2003 которая изначально не заводилась-начал искать проблему,грешил на форсунки-снял обратки,при прокрутке стартером соляра не идет,достал форсунку-из нее тоже ничего и так со всеми...Но потом машинка начала немного схватыват даже при выкручунных 1 ой или 2 ух форсунках и все на этом..как только какой то один цилиндр схватит загорается пила,свечи и стоп -------------может кто знает в чем дело
Дело в форсунках скорее всего.
-
Всегда когда вижу подобный текст, сразу угадываю что автор из Беларуси)))
А пока очевидно что машина не заводится потому что она сломана)
-
Евгений121286 ! Как Вы сами думаете?На такой пространный вопрос кто нибудь даст конкретный ответ. Это как геморрой лечить по телефону. Болезнь одна, а методов лечения масса.
-
интересуюсь-может у кого был такой косяк,а на счет спеца,то я сам в этом не плохо разбираюсь и все равно найду в чем проблема-просто надо перебирать все по порядку
Добавлено спустя некоторое время
кстати, у так называемых спецов машина уже была от них я ее и забрал ---и я думаю что такая ситуация не только в беларуси----если ты открыл автосервис то это еще не говорит что ты "спец" а тащить официалам наверное будет дорого
-
Евгений ,поверьте эта граната не той системы которую можно решить на коленке. Вы просто наколбасите дополнительно кучу проблем которые придется разгребать лопатой а не совком которым можно сделать сейчас.
-
интересуюсь-может у кого был такой косяк,а на счет спеца,то я сам в этом не плохо разбираюсь и все равно найду в чем проблема-просто надо перебирать все по порядку
Добавлено спустя некоторое время
кстати, у так называемых спецов машина уже была от них я ее и забрал ---и я думаю что такая ситуация не только в беларуси----если ты открыл автосервис то это еще не говорит что ты "спец" а тащить официалам наверное будет дорого
Такие косяки у всех каждый день, но проблемы абсолютно разные. И на счет официалов вы погорячились. Редко там бывают спецы. К слову 1.5д рено найти проблему почему не заводится со всеми перекурами полчаса, когда на колхозят может час.
-
А комп хоть подключали?
-
интересуюсь-может у кого был такой косяк,а на счет спеца,то я сам в этом не плохо разбираюсь и все равно найду в чем проблема-просто надо перебирать все по порядку
Добавлено спустя некоторое время
кстати, у так называемых спецов машина уже была от них я ее и забрал ---и я думаю что такая ситуация не только в беларуси----если ты открыл автосервис то это еще не говорит что ты "спец" а тащить официалам наверное будет дорого
Да у официалов дорого,потому ,что они не ремонтируют а меняют компоненты,теже форсунки. Хотя их ремонт в разы дешевлее.
-
комп не подключал завтра попробую ЕЛМ может увижу ошибки если нет то куплю can clip ---подключали на сервисе--низкое давление топлива
Добавлено спустя некоторое время
и все таки опишете как за полчаса найти проблему--а я напишу что ужу сделал и сколько времени на это ушло
-
И все таки опишете как за полчаса найти проблему--а я напишу что ужу сделал и сколько времени на это ушло
Напомнило случай из жизни... :)
Подходит старший сын ему тогда было лет 5 ... Папа почини мне машинку, а я тебе покажу как я её сломал.
-
Подходит старший сын ему тогда было лет 5 ... Папа почини мне машинку, а я тебе покажу как я её сломал. ;D ;D ;D ;D ;D Не в бровь,а в глаз!!
-
Как найти проблему за пять минут? Это просто, оборудование и знание. А далее все по алгоритму написанном мной в теме "как найти проблему запуска "http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.0
-
Да у официалов дорого,потому ,что они не ремонтируют а меняют компоненты
Вот не надо всех под одну гребёнку грести. Разные люди везде работают.
-
Вот не надо всех под одну гребёнку грести. Разные люди везде работают.
И разные клиенты, много становится тех, кто ищет одну волшебную кнопку решающую все проблемы с незапуском его автомобиля.
-
про все эти причины незапуска я знаю и без вас и не думаю что это дело проверяется за полчаса----только с причинами неподаваемого сигнала на форсунки можно провазится не один час и даже день при условии донарских частей которые можно падкидывать для проверки ------поэтому не надо умничать
Добавлено спустя некоторое время
я смотрю очень много умников на этом форуме которые только подъе--ют а не советуют как решить проблему-----если вы такие умники ,то какого хрена вы вообще здесь время просиживаете
-
про все эти причины незапуска я знаю и без вас и не думаю что это дело проверяется за полчаса----только с причинами неподаваемого сигнала на форсунки можно провазится не один час и даже день при условии донарских частей которые можно падкидывать для проверки ------поэтому не надо умничать
Добавлено спустя некоторое время
я смотрю очень много умников на этом форуме которые только подъе--ют а не советуют как решить проблему-----если вы такие умники ,то какого хрена вы вообще здесь время просиживаете
Аааа....
1. Компьютер подключили? Туда куда Soon посылал сходили?
2 . Здесь вам ни кто ни чего не обязан. И не ваше дело, что тут кто-то "штаны просиживает"
3 За легкий наезд - маленькое, но сразу и последнее предупреждение. Следите за речью и эмоциями. Ну и контролируйте то что пишете
-
про все эти причины незапуска я знаю и без вас и не думаю что это дело проверяется за полчаса----только с причинами неподаваемого сигнала на форсунки можно провазится не один час и даже день при условии донарских частей которые можно падкидывать для проверки ------поэтому не надо умничать
Добавлено спустя некоторое время
я смотрю очень много умников на этом форуме которые только подъе--ют а не советуют как решить проблему-----если вы такие умники ,то какого хрена вы вообще здесь время просиживаете
Если вы сами знаете о всех причинах не запуска автомобиля,то извиняюсь что вы задаете глупые вопросы. Да здесь много умников которые решают данную проблему в течении 30 минут. Я думаю после таких слов с вашей стороны ,врядли какой умник вам что либо скажет дельное.
Есть такое понятие FAVORITE PASTIME ,вот когда поймете его ,то поймете ,что здесь делаю эти умники.Предупреждение вы уже получили.
-
ну если кого то обидел --прошу прощения!!!!! давайте дальше.. сегодня возил форсы на проверку, мастер удивился что машина даже с буксира не заводится- проверили форсунки на стенде -за 300 циклов примерно 15мл обратки но при этом хороший распыл и в камеру сгорания--по идее машина должна заводиться но мастер сказал что форсы гавно 130$ за одну и он все исправит гарантии не какой.. Приехал домой -подключил все форсы на трубки-подключил провода-в двигатель форсы не вставлял чтобы посмотреть есть ли распыл--- на стартер и только когда начинаешь крутить стартером в течении 1 секунды распыл из 1-ой или 2-ух форсунак и все.опять выкл. и вкл. зажигание- на стартер тоже самое только из других форсунок.наверное электроника блокирует впрыск----но что---реле,блок управления,какой то датчик или что то другое
-
Как вы не поймете, ну нельзя просто так на коленке отремонтировать свой автомобиль без хоть каких либо данных диагностики. Оно конечно можно, но при наличии багажа знаний и умении кулибничать)Вы пока ни чего по делу не написали. Я так и не понял форсунки рабочие или нет? ???
И в чем проблема завезти эту же машину мастеру который смотрел ваши форсунки. Или хоть диагностику какую нибудь у него сделать.
-
про все эти причины незапуска я знаю и без вас и не думаю что это дело проверяется за полчаса----только с причинами неподаваемого сигнала на форсунки можно провазится не один час и даже день при условии донарских частей которые можно падкидывать для проверки ------поэтому не надо умничать
Добавлено спустя некоторое время
я смотрю очень много умников на этом форуме которые только подъе--ют а не советуют как решить проблему-----если вы такие умники ,то какого хрена вы вообще здесь время просиживаете
Уважаемый! Если Вы за полчаса можете выкопать мешок картошки, то я этого сделать не смогу. А вот найти причину не запуска Вашего автомобиля - скорее всего найду. Так что давайте заниматься каждый своим делом. Либа, как Вы сами говорите, накупите донорских частей, осциллограф, тот-же КЛИП, а еще лучше стенд. Не забудьте отдать энную сумму денег за знания. И ТОГДА - будете "умничать" на форумах.
-
проверили форсунки на стенде -за 300 циклов примерно 15мл обратки но при этом хороший распыл
При каком давлении налило 15мл? Какое давление в рампе при запуске? Есть ли наличие ошибок в ЭБУ при запуске? Хотя бы на эти ответьте вопросы. А распыл зачем смотрели на стенде?
-
soon вы же сами посоветовали смотреть форсунки
Добавлено спустя некоторое время
Leon Rus напиши свой номер телефона в личку.я готов притянуть машину к тебе в барановичи и если ты заводишь мне машину я плачу тебе деньги но если ты ее не найдешь ты платишь мне за расходы на транспортировку. СОГЛАСЕН на такой риск
-
soon вы же сами посоветовали смотреть форсунки
Это тоже самое что сказать проехал на машине 10 км сожрало 5 литров дизеля. О чем это вам скажет? да ни о чем, если не говорить как ехал, на какой скорости, чем нагружен был. Вы примерно такие же данные дали по своим форсункам.
Добавлено спустя некоторое время
Leon Rus напиши свой номер телефона в личку.я готов притянуть машину к тебе в барановичи и если ты заводишь мне машину я плачу тебе деньги но если ты ее не найдешь ты платишь мне за расходы на транспортировку. СОГЛАСЕН на такой риск
Даже я готов поучаствовать в таком пари. Делайте ваши ставки господа))))))))))) ;)
-
А то я смотрю на словах Все такие "мастера"-----хотелось бы посмотреть на вас в деле ----я знаю много таких , а когда притянешь машину разводят руками.
Добавлено спустя некоторое время
а что тебе еще дать --за 300 циклов 15 мл ---делай выводы если понимаешь о чем я говорю
Добавлено спустя некоторое время
кстати ---смотрел can clip -- ошибок нет
-
А что Вы SOONу не предлагаете своё пари?? ;D И здесь принято на Вы обращаться :) Вам же никто не должен ??? А Леон Рус--думаю справится... :)
-
Выложенный Вами результат проверки форсунок ровно ни о чём не говорит, так как не является проверкой в нормальном понимании, а в том, что Леонид быстро починит Ваш автос я лично не сомневаюсь.
В клипе кроме ошибок ещё и циферки есть-текущие данные называются.
-
для soon налило 15 при давлении 800 но хороший распыл присутствует при 130 бар и я не думаю что мой насос дает меньше 130 бар
Добавлено спустя некоторое время
soon нормально отвечает на вопрсы а не про мешок картошки мне пишет
Добавлено спустя некоторое время
я не говорю что в барановичах плохой мастер --так пускай это дакажет и я еще ему денег заплачу и на форуме напишу что он мастер отличный и я зря в нем сомневался
Добавлено спустя некоторое время
sergi напиши что нибудь внятное
-
Я таки надеюсь Вы понимаете, что в данной системе насос не напрямую воздействует на впрыск? ::)
Добавлено спустя некоторое время
Сделайте Нормальную проверку форсунок и я внятно прокоментирую их состояние. Самый примитивный тест-план на данные инжектора содержит 5-6 пунктов, а серьёзный и все 62.
-
а что "вы" Samarin ничего не предложите для решения вопроса,только не надо говорить что мало данных, вроде все написал
-
Уважаемый евгений121286!! Читая ваши посты,я уверен что Вы молоды,и мне в сыновья годитесь :) У меня у самого два сына,одному 24,другому 20 лет. И обое думают ,что уже бога за бороду поймали :) Вы слишком далеко от меня,а то бы я пригласил Вас,и уверен --сделал бы..Я человек упёртый.. Да и возможности есть.В смысле аппаратуры и т.д. И ничем,кроме ремонта авто я с 1990 года не занимался ;D Я Вам сразу написал--обратитесь к спецам,не та эта машина,на коленке не получается её победить. А заниматься словоблудием не хочу :-X
-
Готов на все Ваши условия. Телефон на сайте. Почта в профиле. Даже при всей своей занятости готов, так сказаать рискнуть ;D. Лиж-бы Ваши эксперименты не повредили делу ;)
-
для soon налило 15 при давлении 800 но хороший распыл присутствует при 130 бар и я не думаю что мой насос дает меньше 130 бар
Добавлено спустя некоторое время
Евгений ,скажу одно ,что ваш мастер проверил ваши форсунки не корректно.Даже если смотреть на ваши результаты ,то даже по вашим данным слив обратку у вас выше допустимого. Псчитаем чисто математически. Слив в обратку проверяется на давлении для данной форсунки ( могу ошибаться) на 1400 бар на 1000 циклов. При этом слив должен быть не более 40-45 мл; У вас при давлении 800 бар за 300 циклов налило 15 мл . Если даже при вашем давлении измерение сделать на 1000 циклов ,то обратка у вас будет 55 мл . Значит при давлении 1400 бар она будет около 90-100мл.
С Леонидом я лично знаком и в его профессионализме не сомневаюсь,вы проиграете.
-
Неправильно!! Я думаю,он выиграет!!! Ему машину сделают!!!
Евгений! О Вашей машине мы знаем только то ,что она Рено клио 2003 года,1,5DCI. Я предположу .что двигатель у Вас К9К700 или704,а модификация СВ1W.Топливная Делфи. Самая распространёная болезнь --это стружка с насоса,при использовании некачественного топлива,фильтров.,и даже езда до пустого бака. Иной раз хватает немного прокатится на лампочке,чтобы насос начал гнать стружку. И сразу начинает забивать клапана форсунок,они подклинивают. В первую очередь надо проверить систему на стружку.
-
soon впрыск в камеру сгорания на стенде есть даже при минимальном давлении а на машине нет----я не думаю что дело в форсунках даже при чрезмерном сливе в обратку. я могу в польше взять комплект исправных форсунок с гарантией за 300$ но думаю что это будут выбрашенные на ветер деньги машина все равно не заведется,что вы можете сказать о блокировке впрыска по каким то причинам
-
Если ТНВД гонит стружку-Вы сразу убьёте купленные форсунки.
Причину блокировки форсунрк надо смотреть по сканеру и делать выводы.
Скорее всего будет ошибка по давлению
-
для Samarin-- не в обиду- уважаю возраст и хороших спецов-я думаю вы тоже не в Гарворде учились на автослесаря а в гараже на собственном опыте,так почему я не могу так делать
Добавлено спустя некоторое время
я слушал многих-- кстати не последних дизелистов в польше--даже если насос гонит стружку то форсунок хватит на 2-3 тысячи пробега--а я пока хочу только завести--дальше подумаем о насосе
-
В Гарварде этому не учат ;D ;D И Вы сможете конечно,только не сразу... :(
Прежде всего -----ПОСМОТРИТЕ!!! Есть ли стружка!! В баке,в ТНВД---снимите регулятор и посмотрите на место посадки,там тоже обычно скапливается стружка. Снимите фильтр,слейте в тонкий стакан отстой,поводите магнитом по дну--*стружка будет тянуться за магнитом.
Это Вам --только завести!!! ;D ;D А мне требуется ,что бы машина РАБОТАЛА!!
Иначе я не заработаю ;D
-
ошибка по давлению вроде была но своим сканером ее не вижу---машина схватывает---можно ли обойти ошибку чтоб машина завелась
Добавлено спустя некоторое время
не первый год этим занимаюсь хоть мне 27 спецов хороших нет---поэтому хотелось бы разобраться самому машина с таким касяком по common rail первая
-
Покупать форсунки Делфи б/у действительно выброшеные деньги. Вы просто бросаетесь в крайности. Я вам советую корректно проверить форсунки. А также проверить набор давления при запуске на оборотах стартера. У вас не будет импульса на форсунки если не будет поднято давление в рампе до нужного . При этом должна быть синхронизация системы безопасности (ключа) и распредвала с коленвалом. Это все читается в Клипе. То что ваши форсунки открываются на давлении 130 бар это не значит ,что они работаю ,скорее наоборот.
-
При этом должна быть синхронизация системы безопасности (ключа) и распредвала с коленвалом. Это все читается в Клипе.
Синхронизация не нужна по коленвалу и распредвалу, распредвал с насоса читает и его можно ставить как угодно(можно совсем не ставить) но авто заведется, иногда может со второго раза заводиться. Вообще считаю что данный автос это самое простое что есть из коммон рэйла. может машина вообще оборотов не видит? вариант что иммо блокирует.
Вопрос к автору, вы в барановичи собираетесь ехать?
-
Синхронизация не нужна по коленвалу и распредвалу, распредвал с насоса читает
Извиняюсь - не понял: "кто на ком стоял?" (с) Проф. Преображенский.
Что распредвал читает с насоса?
-
Извиняюсь - не понял: "кто на ком стоял?" (с) Проф. Преображенский.
Что распредвал читает с насоса?
Датчик распредвала стоит на насосе. поэтому и читает с насоса.
-
Значит ТНВД ставится в фиксированном положении
-
Значит ТНВД ставится в фиксированном положении
согласен.
Или как минимум шестерня привода ТНВД.
-
Датчик распредвала стоит на насосе. поэтому и читает с насоса.
Не знал, что в Коммон Рейловском ТНВД есть датчик фаз...
Вот тут фото Датчика Распредвала:
http://www.exist.by/price.aspx?pid=D9305B4C&sr=29&cn=Renault_Clio_II_1.5_dCi
А вот тут фото ТНВД:
http://dizelistu.ru/index.php/sistema-pitaniya/tnvd/item/15-tnvd-delphi-28249552
Ближе к старости я что-то стал подслеповат. Не подскажете - где конкретно на этом ТНВД стоит ДПРВ?
Заранее благодарю.
-
Я тоже думал,что возможно с шестерни ТНВД считывает :).. На тнвд Делфай точно нет датчика считывания оборотов,только регулятор и датчик температуры.
Открыл мануал--показывает ,что на клапанной крышке сзади стоит. Да-аа.
Кучер малость ошибся ;D вот картинка
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=FB700000&Unit=E8D00013&Img=34F0000B
-
Кучер малость ошибся ;D
Да походу не только Кучер)
-
Я тоже думал,что возможно с шестерни ТНВД считывает :).. На тнвд Делфай точно нет датчика считывания оборотов,только регулятор и датчик температуры.
Открыл мануал--показывает ,что на клапанной крышке сзади стоит. Да-аа.
Кучер малость ошибся ;D вот картинка
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=FB700000&Unit=E8D00013&Img=34F0000B
Вы правильно думали. считывает с шестерни, во вторых меганах отливки на шестерне на третих окна в шестерне(хотя сами насосы одинаковые). На клапанной стоит на сименсах. В 1.5 делфи точно не ошибся, могу в живую сфоткать.
-
а если насос гонит стружку--его можно отремонтировать и в металлолом
-
В 1.5 делфи точно не ошибся, могу в живую сфоткать.
Датчик распредвала на ТНВД?
Окажите любезность - сфоткайте)
-
А зачем ремонтировать,если в металлолом? :D
-
неправильно написал --или в металлолом
Добавлено спустя некоторое время
подскажите-если ошибка по давлению из-за форсунок--то при отключении датчика давления машина должна завестись или нет
Добавлено спустя некоторое время
просто почитал про датчик и там сказано что если он выходит со строя то двигатель работает но с пониженной мощностью
-
Возможно их и ремонтируют,но мы ТНВД меняем на новые,потому что ремонт не намного дешевле нового ТНВД.У Вас в Минске такие насосы по 150 баксов отдают б/у--для небогатых :) но это лотерея... ???
Добавлено спустя некоторое время
Датчик для того и стоит чтобы показывать реальное давление- ;D--без фишки ЭБУ не откроет форсы :)
ЭБУ открывает форсы при180-200 барах---а где ЭБУ их увидит?
-
Возможно их и ремонтируют,но мы ТНВД меняем на новые,потому что ремонт не намного дешевле нового ТНВД.У Вас в Минске такие насосы по 150 баксов отдают б/у--для небогатых :) но это лотерея... ???
Добавлено спустя некоторое время
Датчик для того и стоит чтобы показывать реальное давление- ;D--без фишки ЭБУ не откроет форсы :)
завтра скину фотки.
ЭБУ открывает форсы при180-200 барах---а где ЭБУ их увидит?
а мы сами на бу меняем, но перед этим в могилев официалам отдаем что бы проверили. и найти можно этот насос за 100у.е.
а че толку фишку скидывать если давления нет, форсы без давления и так не откроются.Так почему вы в барановичи не едете?
-
Покупать форсунки Делфи б/у действительно выброшеные деньги. Вы просто бросаетесь в крайности. Я вам советую корректно проверить форсунки. А также проверить набор давления при запуске на оборотах стартера. У вас не будет импульса на форсунки если не будет поднято давление в рампе до нужного . При этом должна быть синхронизация системы безопасности (ключа) и распредвала с коленвалом. Это все читается в Клипе. То что ваши форсунки открываются на давлении 130 бар это не значит ,что они работаю ,скорее наоборот.
а если обмануть датчик давления таким образом----взять другой датчик ,подключить на него фишку с того же датчика с двигателя и при помощи тонкой иглы надавить на пластину внутри датчика тем самым имитируя необходимое давление в рампе----должна завестись
Добавлено спустя некоторое время
а мы сами на бу меняем, но перед этим в могилев официалам отдаем что бы проверили. и найти можно этот насос за 100у.е.
а че толку фишку скидывать если давления нет, форсы без давления и так не откроются.Так почему вы в барановичи не едете? да успею я еще в барановичи --не подганяйте
Добавлено спустя некоторое время
и как узнать что купленный другой насос не гонит стружку
-
а если обмануть датчик давления таким образом----взять другой датчик ,подключить на него фишку с того же датчика с двигателя и при помощи тонкой иглы надавить на пластину внутри датчика тем самым имитируя необходимое давление в рампе----должна завестись
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
и как узнать что купленный другой насос не гонит стружку
После таких заключений я вам очень рекомендую отдать машину специалистам.Можно конечно и иголочкой покулупать менбраму, можно гвоздиком а ,что вам это даст?Есть такое понятие "машина должна заводиться с ключа."а не жать куда либо гвоздиком или иголочкой.У вас нет элементарных знаний теории работы двигателя и данной топливной системы. И как вы собираетесь ремонтировать это счастье если не знаете основ диагностики и принципа работы системы. После пары глупых ответов я просто закрою тему ,чтобы здесь не проходили глупые высказывания и с этого брали пример другие.
Тема уже раздута на 4 страницы, из все советов вы не выполнили ни один пункт рекомендованный здесь ,за исключением проверки форсунок и то не понятно по каким тест планам и на каком оборудовании. Делайте выводы из вашей ситуации,чем дальше углубление в поиск проблемы тем больше убитых компонентов системы (особенно если датчик поколупать иголочкой)
-
и как узнать что купленный другой насос не гонит стружку ???
КУПИТЬ НОВЫЙ!!!
-
После пары глупых ответов я просто закрою тему
Пральна)
Чтоб Дизелирк не превратился в Клуб любителей Рено с "датчиками распредвала в ТНВД Коммонрейла" ;D
-
и что я такого глупого предложил--это глупо если я хочу скулибничать и завести машину без каких либо затрат что бы узнать причину неисправности. или мне опять дастать форсунки и таранить их к другому мастеру чтобы выслушать непоймешь что заплатив деньги, а потом к третьемуи т.д. помоему я предложил не такую бредовую идею (можно даже сказать спросил получиться что или нет) а если вы так негативно настроены то не надо было вообще отвечать на мой вопрос.
-
Вы не хотите понять то ,что я вам сказал и слышите только себя.Если вы считаете что вам корректно проверили форсунки и вы правы ,то дерзайте дальше.Только сами .А я помолчу по вашему совету.
-
soon я почитал другие темы с вашим участием и понял что вы какой то конфликтный человек---правильно вам сказал Dieselirk в одной из тем :ну делаете вы в тихую - и делайте. Если бы еще и для форума столько же делали - может быть и польза была бы. А когда лично только для себя - напишите грамоту и повесьте на стенку самому себе. ;D
-
soon я почитал другие темы с вашим участием и понял что вы какой то конфликтный человек
Евгений. Я Вас не знаю, а Вы - меня.
По-этому могу дать Вам чистый, ни чем не замутненный, совет: Раз уж Вам посчастливилось попасть на один самых крутых дизельных форумов и (что самое главное) - Вам стали отвечать на Ваши вопросы.
Не портите себе жизнь. Прислушайтесь и не быкуйте.
Нам-то пофик. Это Вы нуждаетесь в помощи.
-
soon я почитал другие темы с вашим участием и понял что вы какой то конфликтный человек---правильно вам сказал Dieselirk в одной из тем :ну делаете вы в тихую - и делайте. Если бы еще и для форума столько же делали - может быть и польза была бы. А когда лично только для себя - напишите грамоту и повесьте на стенку самому себе. ;D
Не вам обсуждать здесь мои действия . Тем более какой я человек отношение к теме не имеет. Вижу мои замечания вам по барабану. Значит тема закрыта. Это не место выяснения поведения людей. Есть много других мест где вы можите попытать счастья в поисках истины. А ресурсы сайта тратить на болтовню и выяснения отношений не совсем правильно.Если администратор посчитает ,что я не прав ,то примет другое решение .Я не в праве обсуждать действия администратора.
-
soon я почитал другие темы с вашим участием и понял что вы какой то конфликтный человек---правильно вам сказал Dieselirk в одной из тем :ну делаете вы в тихую - и делайте. Если бы еще и для форума столько же делали - может быть и польза была бы. А когда лично только для себя - напишите грамоту и повесьте на стенку самому себе. ;D
данные слова были сказаны не для soon. Внимательно перечитайте сообщения.
Для вас же евгений121286 - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Продолжите в том же ключе - очень быстро можете нарваться на бан, возможно и на пожизненный.
-
Аааа....
1. Компьютер подключили? Туда куда Soon посылал сходили?
2 . Здесь вам ни кто ни чего не обязан. И не ваше дело, что тут кто-то "штаны просиживает"
3 За легкий наезд - маленькое, но сразу и последнее предупреждение. Следите за речью и эмоциями. Ну и контролируйте то что пишете
Так тут уже было предупреждение. Банить не банить... но на заметку взято