CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307216 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Дима давай заканчивай старые песни о главном. 

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Старые песни о главном  = новые песни о старом ))) Стас, ну ты же почему-то купил Бош и Хартридж )

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Стас, ну ты же почему-то купил Бош и Хартридж )
Я  уверен,  что ОС довольна тем, что  люди смогли работая на  их стенде (ах)  заработать  и на Бош и на Хатридж.
Вам ведь тоже никто не запрещает этого  сделать.
Может  в консерватории что подправить ?

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Дима,  тебе за реальные деньги не продавали, а продали прибор за шапку сухарей, за стоны и что Керчь путик траспортный, что вы самый большой друг Стаса, а Денис с Аверса ваш самый талантливый ученик, я как бывший преподаватель, (но плохой психолог) у которого тоже есть талантливые ученики, расчувствовался - говорю - "сколько насыпешь в шапку и забирай".
Уважаемый, Вы перегнули палку - прибор был продан не за шапку сухарей, стонов в сетях не было, осцилограмма корявого сигнала была, вот  продажу негодного девайса не стоит выдавать  благотворительность.
 

*

Lyao

  • Гость
Вот например у Сергея Любицкого Кишенев 2 CR-Jeta и один 708, но 708 стоит в пленке, к нему раз в месяц подходят, когда есть сомнения, а в остальное время пашут Jetы.
Миша Телюк как то сказал, на ваших приборах я смог заработать БОШ, и до сих пор в одних долгах.
Что еще Миша сказал очент поучительное, "когда работали на ваших приборах - все думали головой, сейчас те которых я считал светилами дизельной темы (у себя на СТО), распаскудились думать перестали." Цитапа МИША ТЕлюк г. Львов. БОШ дизель сервис.
Мы для него сделали кодирование РЕНО магнум Евро 3 (кстати он первый кто вообще поднял эту тему лет десять назад, когда Копытин сделал железо под новодитек), и шо мы сделали, с учетом что бы человек немного учавствовал, Миша просит "нет, сделайте как для тупых еще тупее" это не точная цитата.

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый, Вы перегнули палку - прибор был продан не за шапку сухарей, стонов в сетях не было, осцилограмма корявого сигнала была, вот  продажу негодного девайса не стоит выдавать  благотворительность.
Дима еще раз, взял новую форсунку, проверил, левые наливы - приехал отдал прибор и радуйся жизни, нет сопел там в транспорном тупике пять лет - молчал как партизан, тут вылез из тупика - корявый сигнал, какой? там их десяток. Пока с вашей стороны опять стоны как при покупке. Более техническим терминами предьявляйте притензии. А с прибором всякое может быть, транзистор сгорел, где то переходное отверстие обеспечивало контакт, побывал прибор в сырости, нет контакта, но от вас голоса не слышно было. Дима со мной тоже такое бывает, выпрошу скидку - вроде бы расческа подходит - но все же не моя, и меня совесть не позволяет ее вернуть, уж оченб большую скидку выпросил.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2017, 01:41:15 от Lyao »

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
На какой версии ARM и какой прошивке? Это важно.

7.21 была последняя, 7.25 поставили.  Версия ARM не помню сейчас, всё ставили поновее и версии и обновления.

Добавлено спустя некоторое время 
Регулируете по собственным тест-планам?

Да, по своим. 



Добавлено спустя некоторое время 
Если вы читали внимательно,то что написано в этой ветке,там черным по русски написано,что проблем с денсо небыло нет и не будет ;)

Ну у кого как.  У нас только Форды кодировались.
Проверка, регулировка, ремонт Денсо у нас налажен без проблем. Денсо это постоянная статья доходов, много их делаем.
Ну а коды для других форсунок Денсо кроме фордов, это уже другой уровень. Будем пробовать поведение форсунок с кодом на машине.

Кстати Этот тест-план с кодированием 23670-51031 относительно недавно появился, свежее обновление.   

Добавлено спустя некоторое время 
Вчера ещё одну новую форсунку Ниссан прогнали 16600-EB30, на складе у нас была.

100%  раньше она не кодировалась, пробовали не раз, сейчас код стенд дал с первого раза.

« Последнее редактирование: 23 Ноября 2017, 08:15:16 от Vladimir TD »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Блин! Работает обновка.  По Денсо прям обрадовали. 
Так я месяц назад кодировал на Land Cruiser 200  4.5, По я не обновлял полгода, а может и год.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2017, 00:18:24 от alex diesel spb »

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
7.21 была последняя, 7.25 поставили.  Версия ARM не помню сейчас.

на старых версиях наливы были меньше, поэтому возможно и не кодировалась ваша форсунка. На денсо не проверял, только на боше, но думаю и там будет аналогично.
Не все прошивки адекватно работают со всеми ARM программами. Ранее задавал вопрос, какую прошивку с какой программой можно использовать, но ответа не получил.

А теперь опять важный вопрос по денсо - кто откатывал 3х омные денсо (например 23670-30020) на последних версиях прошивки и программы??? Есть какие либо замечания?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Добрый день! Помогите, пожалуйста! У кого стоит последняя прошивка и версия на Джете, посмотрите есть ли тест-план и кодировка на форсунку Делфи 28236381. В моей старой номер её забит, но тест-план и кодировка отсутствует. Просто, стоит мне обновляться или нет....

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Нет такого тестплана

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Очень плохо.....

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
если кому интересно , что касается кодирования Евро 5:
сегодня делали 8 шт Делфи Е5 ( 33800-4A710 ) 28229873.
на 4-х ставили новые клапана от Сергея ( иерархия) , остальные проверяли.
 с новыми клапанами 2 сразу получили коды , 2 после регулировки.
из проверяемых только одна получила код ,у остальных сильно завышены наливы.

не так давно то же делали такие же форсунки , но клапана приобретались здесь в одной из крупных контор ( не дизельмаркет , о чем потом пожалели) , так из 4-х  клапанов , аля -оригинал , у 2-х была запредельная  обратка прям сразу , и под микроскопом было видно что "грибок" кривой - пятно контакта было не замкнутое .

но с ними по  кодировки так же не возникло проблем , не смотря на то что эти клапана оставлять не стали.

я это к чему : спасибо Сергею ( иерархия) за очередные качественные з.ч , и спасибо ОС-ДЛ за нормальное кодирование Евро 5, нам оно вообще не доставляет проблем.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
я несколько месяцев назад выкладывал номер Мерсовской форсы с 651 мотора( е5) так до сих пор ее нет в тестплане, ходового мерса нет :-\

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Также нет тест-планов на Ховер Евро 5, тоже ходовые форсунки.  28236381 про которые писАл, это Старех, автолайны, их тоже полно... А с клапанами Евро5, тоже засада. В ремкомплектах, кодируются с первого раза, отдельно покупаешь, некоторые приходится выкидывать. Возникает вопрос: у кого покупать оригинальные клапана?

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
А теперь опять важный вопрос по денсо - кто откатывал 3х омные денсо (например 23670-30020) на последних версиях прошивки и программы??? Есть какие либо замечания?
На последней версии ARM 7.25 и тестовой пошивки, наливов на Денсо 23670-30030 - нет вообще, откатываю на 361-ю прошивку (точно не помню, одну из последних не тестовых), наливы возвращаются, профиль активации denso -3. Какое-то уныние, вернул все назад, хоть +- знаешь где точно хорошо, а где плохо.

Как и раньше ждем, качественную кодировку Делфи, и переработку всех тестпланов\сигналов на денсо