Вот например у Сергея Любицкого Кишенев 2 CR-Jeta и один 708, но 708 стоит в пленке, к нему раз в месяц подходят, когда есть сомнения, а в остальное время пашут Jetы.
Миша Телюк как то сказал, на ваших приборах я смог заработать БОШ, и до сих пор в одних долгах.
Что еще Миша сказал очент поучительное, "когда работали на ваших приборах - все думали головой, сейчас те которых я считал светилами дизельной темы (у себя на СТО), распаскудились думать перестали." Цитапа МИША ТЕлюк г. Львов. БОШ дизель сервис.
Мы для него сделали кодирование РЕНО магнум Евро 3 (кстати он первый кто вообще поднял эту тему лет десять назад, когда Копытин сделал железо под новодитек), и шо мы сделали, с учетом что бы человек немного учавствовал, Миша просит "нет, сделайте как для тупых еще тупее" это не точная цитата.
Добавлено спустя некоторое время Уважаемый, Вы перегнули палку - прибор был продан не за шапку сухарей, стонов в сетях не было, осцилограмма корявого сигнала была, вот продажу негодного девайса не стоит выдавать благотворительность.
Дима еще раз, взял новую форсунку, проверил, левые наливы - приехал отдал прибор и радуйся жизни, нет сопел там в транспорном тупике пять лет - молчал как партизан, тут вылез из тупика - корявый сигнал, какой? там их десяток. Пока с вашей стороны опять стоны как при покупке. Более техническим терминами предьявляйте притензии. А с прибором всякое может быть, транзистор сгорел, где то переходное отверстие обеспечивало контакт, побывал прибор в сырости, нет контакта, но от вас голоса не слышно было. Дима со мной тоже такое бывает, выпрошу скидку - вроде бы расческа подходит - но все же не моя, и меня совесть не позволяет ее вернуть, уж оченб большую скидку выпросил.