Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 136988 Просмотров
*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #30 : 30 Апреля 2009, 23:13:56 »
Один только раз ставили проверенные на стенде форсунки. Мотор 2KD. Инициатива была клиента - он б\у форсунки решил ставить. Из трёх привезённых им с проверки оставили в моторе одну. Форсунки CR на проверку не отдаем никогда.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #31 : 01 Мая 2009, 00:03:11 »
думаю это не показатель ненужности проверки форсунок на стенде , а показатель человеческого распи.. фактора , при проверке.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #32 : 01 Мая 2009, 01:09:44 »
Это показатель того, что при наличии сканера при работе с CR стенд для проверки форсунок не нужен вовсе. Тем более, что стендовые условия существенно отличаются от реальных.

*

Lyao

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #33 : 01 Мая 2009, 11:09:32 »
Хорошо? а зачем например тогда Bosсh делает стенды ЕРS 200 (опять таки тест планы есть), для развода клиента? Какая то не свезуха, И самое интересное, что по вашему БОШ ловит сначала одних лохов , а затем эти лохи ловят других. Это касается и Хартриджа, и многих еще.

Да и еще, мне тут втолковали, по поводу коррекции впрыска, вопрос снимаю.

*

alext

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #34 : 01 Мая 2009, 11:10:24 »
Это показатель того, что при наличии сканера при работе с CR стенд для проверки форсунок не нужен вовсе. Тем более, что стендовые условия существенно отличаются от реальных.
Сканер является первичной диагностикой, как и проверка на шприцах, причем одно другого не исключает.  Если нужно ремонтировать форсунку - то в любом случае вначале стенд посмотреть откуда бока растут. При наличии и соблюдении условий тестирования и наличия регулировочных элементов и заменяемых деталей, ремонт форсунки ни чем не отличается от ремонта двигателя или насоса. Единственным ограничением/достоинством в этом процессе является цена входного билета.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #35 : 01 Мая 2009, 12:01:37 »
Если смотреть на суть дискуссии шире, то, по аналогии, можно спорить о том, нужен ли  в госпитале рентген-аппарат, если есть стетоскоп. Развод пациентов на бабки? По-моему, именно такую точку зрения пытаются защищать некоторые участники форума.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #36 : 01 Мая 2009, 13:13:57 »
Отвечу сразу всем. Господа, Вы очень невнимательны. Я говорю именно о диагностике. Нет никакой первичной, есть просто техническая диагностика, с помощью которой определяется дефектный узел мотора. Для этого хватает сканера, осцилла и мультиметра.
На уровне ремонтного мануала мотора определяется дефектная форсунка, а не то, то в ней внутри сломалось.
Не путайте диагностику  с дальнейшим ремонтом, для которого и выпускаются различные стенды и приспособления.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #37 : 01 Мая 2009, 13:29:14 »
Отвечу сразу всем. Господа, Вы очень невнимательны.
Тогда, насколько я понимаю, Вашу фразу "при наличии сканера при работе с CR стенд для проверки форсунок не нужен вовсе. Тем более, что стендовые условия существенно отличаются от реальных"  нужно сделать более понятной, пояснить, к чему именно она относится, а к чему - нет

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #38 : 01 Мая 2009, 13:51:47 »
Уточню. (Хотя фраза " стенд для проверки" однозначно определяет смысл утверждения.)
При наличии сканера при диагностике  CR стенд для проверки форсунок не нужен вовсе. Тем более, что стендовые условия существенно отличаются от реальных.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #39 : 01 Мая 2009, 13:59:17 »
Уточню. (Хотя фраза " стенд для проверки" однозначно определяет смысл утверждения.)
При наличии сканера при диагностике  CR стенд для проверки форсунок не нужен вовсе. Тем более, что стендовые условия существенно отличаются от реальных.
Прошу не счесть меня назойливым. Но хочу всё-таки поделиться своим опытом. Сканнер- полезен и необходим. Это бесспорно. Хотя бы для прописки кодов.  Но (как стетоскоп) он может указать неисправность компонента CR системы, а может и нет (2 раза у меня были проблемы на Пежо406HDI, и оба раза, в разных сервисах, сканнеры не показывали ничего).

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #40 : 01 Мая 2009, 14:10:20 »
Что касается нереальных условий на стендах, то тут тоже согласиться не могу. Стенд стенду тоже рознь. Когда испытания проводятся в соответствии с официальной методикой производителя, на авторизованном оборудовании, достигается практически полная имитация условий испытаний форсунки на заводе-производителе. Понятно, что на машине мы используем солярку, а в стенде- калибровочную жидкость. Но именно поэтому проверить соответсвие характеристик форсунки требуемым можно только на стенде. Делфи, например, испытывает форсунки на 150 режимах, с имитацией разряжения в обратке ("как в жизни"), и в итоге, если форсунка проходит, присваивает код c2i, который записывается в EMC. Только такая форсунка гарантированно соответствует требованиям производителя и работает "как новая".

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #41 : 01 Мая 2009, 15:03:49 »
Если использовать сканер как читалку ошибок, то он в этих вопросах практически бесполезен. Если уметь анализировать дату на различных режимах и при различных активациях из меню сканера, то снимать форсунки или насос для проверки на стенде на предмет   "соответствия  характеристик форсунки требуемым"   нет никакой необходимости.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #42 : 01 Мая 2009, 16:09:08 »
извините, несколько дней не был в интернете. Ездил в Красноярск в "Автодизель", а потом работы навалилось невпроворот.
   Мне кажется здесь свалили в кучу совершенно разные подходы к диагностике электронно-управляемых форсунок: "чистых" диагностов и "чистых" аппаратурщиков. Причем каждый из этих подходов имеет как свои явные преимущества, так и явные недостатки. Постараюсь сформулировать их. Только объем будет достаточно большой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #43 : 01 Мая 2009, 16:23:18 »
сразу скажу, что без сканера реально продиагностировать систему CR невозможно, а уже тем более произвести доводку. Однако, при помощи одного сканера невозможно сделать однозначный ответ о работоспособности всех элементов данной системы. Он дает огромное количество информации, которая позволяет производить анализ, но еще раз повторяю - не позволяет делать 100% точный вывод. Нужны дополнительные методы для диагностики.
   С другой стороны, по поводу проверки форсунок на стенде. Существуют различные типы стендов и если речь идет о проверке при помощи иммитатора сигналов, который управляет открытием форсунок на обычном ручном стенде для проверки форсунок - то это действительно, по большому счету, профанация. Максимально, что он позволяет выявить - это полностью нерабочую форсунку. Не более того. Даже серьезные дефекты он выявить не сможет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #44 : 01 Мая 2009, 16:40:49 »
теперь конкретно к рассмотрению данных методов.
   Любой метод может быть осуществлен на разном профессиональном уровне. Наличие даже дилерского сканера не означает, что им умеют пользоваться, и как здесь уже сказали, используют его только для чтения кодов неисправностей.
   Наличие стенда для проверки форсунок также не означает, что им умеют пользоваться. Насколько я понял, здесь приводились примеры неправильно сделанных диагнозов конкретно по денсовским форсункам. Так вот могу сказать, что тест-планов для этих форсунок нет, во всяком случае, я не слышал о их существовании кроме как для хартриджевских стендов. А следовательно, сделать однозначные выводы о работоспособности этих форсунок может сделать только специалист, имеющий достаточно большие наработки в этой области, который создал свои тест-планы хотя бы на основе новых форсунок. Поэтому делать выводы о том, что проверка форсунок на стенде - бесполезное занятие, примерно тоже самое, что делать вывод о бесполезности дилерского сканера на основании заявления первого попавшегося вам диагноста, который кроме чтения кодов неисправностей не умеет ничего.