Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.

  • 159 Ответов
  • 60980 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #15 : 22 Июня 2010, 12:42:41 »
К сожалению идеального ТНВД у меня нет, мой тоже мертвый (по топливоподаче), коплю деньги на ремонт, просто с элементами угла опережения все ок у него. :)
Посмотрел логи, бегло, времени нет сильно разглядывать, действительно до идеала далеко. Мысли следующие, либо этот ТНВД тоже не сахар, либо у тебя в контроллере ктото поигрался с адаптацией. Рекомендую проверить, чтото сильно занижен запрашиваемый угол.
Логины к адаптации на АФБ следующие, один из этих: 26261, 26262, 26241, 26242.
Особенно проверить 4-й канал адаптации, должно быть 32768 - норма.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #16 : 22 Июня 2010, 13:01:36 »
Конечно еще нужно бы проверить все по воздуху, почему дает только 700 мг. Это может быть как причиной так и следствием, но абсолютно точный показатель мощности.
Дым в динамике появляется на "новом" насосе ?
Дым есть - скорей всего угол неоптимальный...
Дыма нет или почти нет - мало топлива выдает ТНВД. Тут причин несколько, либо сам ТНВД недодает, либо расходомер занижает объем воздуха и блок управления дает команду ТНВД подать меньше топлива. По воздуху нужно разобратся сначала, это проще чем ТНВД.
Банально расходомер проверялся/менялся ? Проверить трубку между расходомером и турбиной, может порвана.
Можно попробовать поигратся с регулировкой геометрии (врятли, просто как легкий вариант).
Пока расходомер дает меньше 900 мг, заданнго крутящего момента движек не развивает.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #17 : 22 Июня 2010, 14:22:46 »
Адаптации я вернул в норму первым делом по всем группам. Дым на максимуме присутствует, но не такой конечно как на родном ТНВД. Расходмеры тоже подставлял живые. Сейчас стоит тот, у которого показания наиболее велики и сигнальное напряжение 1,0 вольт при 0 воздуха)))

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #18 : 22 Июня 2010, 23:41:50 »
Реально, регулировкой штока соплового возможно изменить кол-во воздуха? за счет чего это происходит интересно  ::)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #19 : 23 Июня 2010, 00:34:10 »
Да возможно,пометь как стоит регулировочный болт и немного открути.Уменьшиться сечение в лопаках,тем самым увеличиться скорость прохода газов.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #20 : 23 Июня 2010, 01:35:59 »
Да возможно,пометь как стоит регулировочный болт и немного открути.Уменьшиться сечение в лопаках,тем самым увеличиться скорость прохода газов.

Имеется ввиду газообмен улучшится, проходимость ОГ, очищение цилиндров? Встречный вопрос: насколько сильно сопротивление ротора при мах наддуве?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #21 : 23 Июня 2010, 01:37:45 »
чего то я не то нажал...

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #22 : 23 Июня 2010, 08:51:35 »
ТНВД на стенд - думаю лучший выход.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #23 : 23 Июня 2010, 22:34:43 »
Отправил сегодня свой + 3 донора с неисправными блоками. Машина на прикол.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #24 : 26 Июня 2010, 20:09:08 »
Доноры не понадобились, родной насос не такой уж и мертвый. Предлагаю ещё один файл после установки на машину после настройки на стенде. dp его не берет, писал выборочные колонки, поэтому смотрите в vc-scope. Планирую демонтаж форсунок, проверку синхронизации р/валов. Как версия - распыл неудовлетворителен, жестковато работает двигатель. Герметичность хочу проверить на машине (вот-вот придет осцилл), потом на стенде. Р/валы. В качестве бреда рассматриваю версию о неверной установке валов между собой, фазировку проверял только относительно к/в и приводных валов. Это в кассу о воздухе.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #25 : 26 Июня 2010, 22:36:33 »
Ничего не понял. Какие результаты диагностики ТНВД ? Что значит настройка на стенде ?
Лог не хороший, динамики нет у двигателя, цикловая подача предел 36 мг, это ОЧЕНЬ мало.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #26 : 27 Июня 2010, 11:24:18 »
Результаты диагностики ТНВД - насос исправен. Настройка на стенде - я так понимаю это проверка работы ТНВД на множестве режимов по тест-плану и коррекция исполнения с сохранением корректировок в БУ насоса. Мала цикловая? Мне кажется при таком количестве воздуха ДДЕ не даст команды на большее количество топлива, черным дымит как на подстановочном насосе. Динамики нет, ты прав. Вместо резюме "все плохо" хотелось бы увидеть лог файл нормально едущего авто и, возможно, другие варианты причин кроме моих предположений.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #27 : 28 Июня 2010, 12:42:56 »
Нипроблема, вот тут куча логов как идеальных так и плохих.
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #28 : 03 Июля 2010, 01:47:40 »
Эксперименты продолжаю, есть результаты. Даже не знаю, стоит ли дальше продолжать отчет. Я так понимаю все опасаются высказать мнения, боясь показаться невеждами. Понимаю. ))) Зря, я всегда рассматриваю самые бредовые мысли, благодаря этому практически не бываю в тупике ))) И очень редко утверждаю что-либо с категоричностью близкой к 100%

ПС: осцилл пока в пути и ещё не меньше недели.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #29 : 04 Июля 2010, 21:51:28 »
Рассказывай. Очень интересно.