Имеется вышеуказанный автомобиль, в наличии:
- подубитая ЦПГ, пневмотест 2-3-4-5-6 цилиндров менее 30%, 1 - падение около 50% по кольцам (до раскосовки, после не мерял)
- давление КГ - 1-2 мбар на ХХ, присутствует расход масла в зав-ти от оборотов
- отремонтированные ГБЦ с заменой привода и клапанов
- отремонтированная ТРК, сопловой аппарат не заедает, соленоид управления герметичен, вакуум в норме
- УОВ в базе 2,0 - подскакивает до 18, но быстро возвращается к 15
- исправная АКПП
- неисправен клапан подушки двигателя, 6 Ом (ошибка в ДДЕ)
- неисправен датчик низкого уровня топлива (при 1/2 бака возникает ошибка, топливоподача не прекращается)
- других ошибок нет
- датчик подъема иглы сопротивление 120-125 Ом, сигнал четкий, виден предвпрыск и впрыск
- коррекция 13,14 группы до 1,0 мг/цикл
- пусковая подача не превышет 17
- заводиться почти сразу, не зависит от Т двигателя
- заменен ГРМ, помпа
- на ХХ работает ровно
- разгон до 100 км/час в режиме "кикдаун" 12,3 сек.
- катализатор удален, сопротивления в выпуске нет
- "носков, шапок" в напорных воздуховодах и интеркуллере нет
Теперь о странностях:
- общая цикловая в 1 группе: бывает 6,0 мг/цикл, бывает 10,0 мг/цикл при одинаковых условиях (ХХ)
- расчетный воздух бывает 250 мг/цикл, бывает от 650 до 875 мг/цикл (ХХ)
- под нагрузкой фактический воздух отстает от расчетного на 150 мг/цикл минимум, подставлялись различные расходомеры, при этом наддув в норме, для пробы также отключалась вентиляция и механически (пластиной) глушился ЕГР
- расход топлива от 12 до 16 литров на 100 км.
- дымление черным на оборотах, дымление сизым на ХХ (не масло)
При всем при этом машина не едет, ощутимая реакция на педаль акселератора только после 50% нажатия.
Из наблюдений: при отключении сигнальной форсунки машина хоть как то реагирует на газ, расход падает до 10 литров на 100 км.
Хочу еще проверить остальные форсунки пьезодатчиком, но пока не купил осциллограф.
Если у кого какие мысли что и как проверить? Почему не хватает воздуха? Почему топливоподача и расчет воздуха меняются при равных условиях бессистемно? ТНВД и форсунки снимать для проверки пока не хочу, хочу научиться проверять их на автомобиле