Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой. Двигатель Ld28, 2,8 литра объем, ниссан, рядная шестерка, не турбовый, тнвд ve, механика, egr нет, акпп. Проблема в следующем. Черный дым при нагрузке, примерно от 1700 об./мин. Дым густой. При этом происходит потеря мощности, греется. На холостых работает ровно, без дыма. Зазоры клапанов в норме. Метки цепи и ремня тнвд по месту. Перемещение распредвала на зуб вперед-назад эффекта не оказывает. Перемещение тнвд в на дым и потерю тяги влияния не оказывают. Распылители новые, открытие 130 кг. Распыляют ровно, отсечка четкая. Двигатель до этого, примерно 1000 км назад, капиталился, поршня и кольца AE. Клапана притирались. Картерные газы сегодня измерил газовым счетчиком через патрубок отвода в впускной коллектор. Удивился, расход газов 3 (три) литра за минуту на холостых, перепроверил. Патрубок отвода чистый. Двигатель заводится хорошо, всю зиму стояла машина на улице, ездил на ней эпизодически.Проблем с заводом не было. До этого отдавал тнвд в настройку т.к двигатель на трассе при езде в горку не хотел раскручиваться выше 2200-2300 об/мин. Фактически, после настройки тоже самое, только тяга падает сильнее и появился черный дым. По словам настройщиков, стоит новый китайский плунжер, который длиннее оригинального. Подскажите, куда копать? Трещина в гбц на горячую может давать такое? ТНВД? УОВ выставлен по метке, выставление по индикатору не проводилось. ТНВД от rd28 возможно поставить?