черный дым при нагрузке двигатель ld28

  • 7 Ответов
  • 2262 Просмотров
*

baick

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Иркутск
Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой. Двигатель Ld28, 2,8 литра объем, ниссан, рядная шестерка, не турбовый, тнвд ve, механика, egr нет, акпп. Проблема в следующем. Черный дым при нагрузке, примерно от 1700 об./мин. Дым густой. При этом происходит потеря мощности, греется. На холостых работает ровно, без дыма. Зазоры клапанов в норме. Метки цепи и ремня тнвд по месту. Перемещение распредвала на зуб вперед-назад эффекта не оказывает. Перемещение тнвд в на дым и потерю тяги влияния не оказывают. Распылители новые, открытие 130 кг. Распыляют ровно, отсечка четкая. Двигатель до этого, примерно 1000 км назад, капиталился, поршня и кольца AE. Клапана притирались. Картерные газы сегодня измерил газовым счетчиком через патрубок отвода в впускной коллектор. Удивился, расход газов 3 (три) литра за минуту на холостых, перепроверил. Патрубок отвода чистый. Двигатель заводится хорошо, всю зиму стояла машина на улице, ездил на ней эпизодически.Проблем с заводом не было. До этого отдавал тнвд в настройку т.к двигатель на трассе при езде в горку не хотел раскручиваться выше 2200-2300 об/мин.  Фактически, после настройки тоже самое, только тяга падает сильнее и появился черный дым. По словам настройщиков, стоит новый китайский плунжер, который длиннее оригинального. Подскажите, куда копать? Трещина в гбц на горячую может давать такое? ТНВД? УОВ выставлен по метке, выставление по индикатору не проводилось. ТНВД от rd28 возможно поставить?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ну 3 литра за минуту это нонсенс :D, может счетчик просто плохо крутится?
Попробуй отсоединить глушитель и прокатись без него.

*

baick

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Иркутск
Глушитель отцеплять пробовал, тоже самое. Счетчик газовый новый, опечатанный, Гранд - 1,6 Диапазон измерения расхода газа, м3/ч 0,04-1,6. Кроме патрубка в клапанной крышке газы вроде больше ни откуда не идут. Напор пальцем почти не ощущается, можно смело нос прикладывать.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Отсоединить так же и впускной коллектор.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Отсоединить так же и впускной коллектор.
похожая тема про впуск :) http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6155.0

*

baick

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Иркутск
 :) За трусы гляну в коллектор, это не долго, но без нагрузки раскручивается легко и дыма нет. Греется!

Добавлено спустя некоторое время 
Чисто и в впускном и в выпускном коллекторах.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2017, 13:25:49 от baick »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
без нагрузки раскручивается легко и дыма нет.
При прогретом двигателе резко газаните до упора, отпустите педаль, когда обороты упадут до 2500-3000 газаните опять.Потом расскажете какой дым увидели...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Гранд - 1,6 Диапазон измерения расхода газа, м3/ч 0,04-1,6.
Этот счетчик более 27 литров в минуту измерить не может (посчитайте сами) поэтому может и показывает цену на дрова.
Цитировать
Двигатель заводится хорошо,
Это только лишь один из признаков исправного дизеля
То что у меня не болят зубы вовсе не означает, что я молод и здоров :)
Цитировать
Перемещение тнвд в на дым и потерю тяги влияния не оказывают.
Перемещение распредвала на зуб вперед-назад эффекта не оказывает.
УОВ выставлен по метке, выставление по индикатору не проводилось.
В целом, тут все как нельзя делать.
Цитировать
По словам настройщиков, стоит новый китайский плунжер, который длиннее оригинального. Подскажите, куда копать?
Наверное сюда и копать. И насос ставить по ТУ.