Родные форсунки Mercedes Vito

  • 21 Ответов
  • 5518 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Родные форсунки Mercedes Vito
« Reply #15 : 07 Июня 2017, 22:36:23 »
опячатка пардон
Бывает.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Родные форсунки Mercedes Vito
« Reply #16 : 07 Июня 2017, 22:40:43 »
По крайней мере результат будет лучше чем по WIS. :)
wis/epc. Молчу, молчу ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Родные форсунки Mercedes Vito
« Reply #17 : 08 Июня 2017, 08:01:13 »

Если человеку нужно РАЗОВО (как в данном случае) узнать номер форсунки он должен потратить кучу времени на не самую простую установку? Для первого раза думаю за 2-3 дня справится.


Просто для информации...
Один раз потратили на поиск правильных форсунок около трех месяцев...

На самом деле на Вито 2000-2003 год ставилось огромное количество форсунок,  только ЕSI   троник даст около шести различных номеров, на самом деле их еще больше.  И все они как бееее  :) взаимозаменяемые.

Ведь на Вито менялись форсунки  как в виду их конструктивных изменений так и из за изменений норм евро, так и из конструктивных изменений в двигателе,  в обвеске а также под требования норм определенных стран. Например под нормы Американского рынка, а так же в зависимости грузовик пассажир на выходе.
Поэтому не всегда замена форсунок одни на другие дает положительный  результат.   И дело здесь не в разнице дозы     в один два кубика.
Как правило здесь два варианта чаще все на все,  прокатило значит повезло,  не прокатило...  :'(
В моем случае это был 2003 год последний год выпуска пришла Вито со всеми наворотами что могут стрять на моторе, еще и пассажир. Причина одна детонация.  Причем именно такая детонация где десять будет ездить а один даеб.... Машину пригнал знакомый который не напрягал но и не отставал
Сразу говорю я не стал заморачиватся поиском нужных форсунок на это действительно уходит масса времени, проверил по ЕSI там по году подходила какая то с 200 номером в конце, попробовали их результата небыло, но хозяин не успокоился  поэтому пробовали различные варианты и в конце концов нашели 0445 110 035.  Попробуйте  вычислить на каких Витьках она ставилась... А я вам скажу последний год расходомер, ЕГР, обязательно автомат, и обязательно чистый пассажир по комплектации., на грузовиках как раз и савились с 200 номером и то не во всех случаях.

Но это уже узнали гораздо пожже.


« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 08:11:21 от STAS58 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Родные форсунки Mercedes Vito
« Reply #18 : 08 Июня 2017, 11:22:36 »
Хотелось бы услышать ваш вариант пробивки форсунок по вин-коду.
уже все написали :),главный минус екзиста не соответствие ограничениям выставляемые мв в епц,даже еситроник не несет той инфы

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Родные форсунки Mercedes Vito
« Reply #19 : 08 Июня 2017, 13:26:55 »
Всё оказалось еще интереснее...

Вот четыре форсунки (1-я и 3-я разобраны)



На магнитах 1-й и 2-й нанесен номер 0445110012, на 3-й и 4-й - 0445110190. При этом только корпус 3-й форсунки имеет внешнее отличие от остальных, свойственное 190-м форсункам. Выходит, что 4-я форсунка не совсем 190-я.

Сравниваем детали 1-й и 3-й форсунок



Мультипликаторы разные, как и должно быть. А якори, если верить еситронику, у 012-й и 190-й форсунки должны быть одинаковыми, с хитрой дополнительной тарелкой и двумя пружинами как у 3-й форсунки (на фото она справа). Выходит, что 1-я форсунка не совсем 012-я.

Сравниваем распылители 1-й и 3-й форсунок



Они под разные нажимные части, что соответствует данным из еситроника, но...



На распылителе 1-й форсунки указано DSLA 156 P 736, как и должно быть у 012-й, согласно еситронику. А на распылителе 3-й форсунки значится DLLA 156 P ***. Три последние цифры явно затерты намеренно, для сокрытия какого-то мухляжа. Но и по первым трем видно, что это не родной распылитель для 190-й форсунки, согласно еситронику, там должен стоять DSLA 154 P 1320. Выходит, что и 3-я форсунка тоже не совсем 190-я. Кстати, этот неизвестный распылитель 3-й форсунки на 1 мм короче, чем на остальных, при том, что прокладки под всеми форсунками одинаковые.

Напрашивается вывод, что форсунки собирали, смело комбинируя детали. Теперь не очень понятно, что за гибриды получились в итоге, и какие клапана и распылители заказывать для ремонта.


Добавлено спустя некоторое время 
Кто что посоветует? Наверняка у многих бывали похожие ситуации.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 13:46:02 от ГДМ Безенчук »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Родные форсунки Mercedes Vito
« Reply #20 : 08 Июня 2017, 15:47:17 »
вы слепой или глухой? :) вам сказали,что делать.....вин в студию,это мерседес

*

тубабу

  • Гость
Re: Родные форсунки Mercedes Vito
« Reply #21 : 08 Июня 2017, 17:22:36 »
Андрей уже человеку все номера скинуто в личку.