Проблема ТНВД (Mazda 626, двиг. RF2A)

  • 2 Ответов
  • 869 Просмотров
*

Роман Скор

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • город Речица Гомельской области Беларусь
Проблема ТНВД (Mazda 626, двиг. RF2A)
« : 24 Ноября 2023, 14:39:45 »
Всем здравствовать!
Пожалуйста, подскажите мне, тупому маздоводу старушки 626: кто точно знает, усилие затяжки электромагнитного клапана ТНВД на двигателе RF2A?
Насос уже третий поставил, что-то с опережением впрыска, никак не добиться идеальной работы, насосы б/у конечно, не тестированные, но все же...
Клапан новый оригинал DENSO. Ошибка - муфта опережения, менял три штуки, не помогло, еще очередной насос... - вроде лучше, но не совсем, немного поддымливает беловатым, тянет, звук равномерный, но жестковат, при резком нажатии на ХХ - позванивают клапана... где-то случайно интернет выкинул 5-5.5 нм (усилие затяжки клапана). Так ли это?
Не хотелось бы новую японскую деталь запороть... ну, и да, пробуем поворачивать насос, чтобы поймать точный впрыск...

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Проблема ТНВД (Mazda 626, двиг. RF2A)
« Reply #1 : 24 Ноября 2023, 17:31:51 »
От дозировочного клапана опережение не зависит. Скорее всего в данном случае нет управления клапаном опережения. Осциллограф в руки и смотреть шим на клапане.  На корпусе насоса и плите есть установочные метки чтобы не ловить.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема ТНВД (Mazda 626, двиг. RF2A)
« Reply #2 : 24 Ноября 2023, 17:44:32 »
В шапке форума написано - прежде чем задавать вопрос пройдитесь поиском по форуму!
Про ваш ТНВД 096500-5001(6) написано в свое время довольно много. В том числе и про затяжку дозатора.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4198.0&ysclid=lpcq64ba88502045460
Кстати рекомендую на будущее, если не знаете как называется таили иная деталь просто сделайте фотку с указанием стрелочкой. Конечно бы лучше если бы вы привели номер "клапана". В противном случае вы будете получать ответы невпопад.
Кроме всего прочего, если мне не изменяет память у вас там двухпружинные форсунки и масса проблем может сидеть именно в них. А вертеть ТНВД туда-сюда  это последнее дело перед тем как выкидывать автомобиль.