Всеми любимый ZD-30

  • 15 Ответов
  • 8103 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Всеми любимый ZD-30
« : 29 Мая 2009, 14:58:56 »
Ниссан Патрол ZD-30.2001г. Постепенно упала тяга.
1 Нет подхвата турбины.
2 Дыма нет
3 Ошибок нет . Лунчем работали. Единственно ,что наддув постоянно показывал 97 кПа, независимо от оборотов.
4 Потрубки на интеркуллер подтянул. Были расслаблены.
5 Изменяемая" гиометрия двигаеться".
6 Наддув 1.8
Есть предположение о засорённости  трёх микрофильтров в насосе . Но тогда бы валил белый дым.
 Вобщем с наскока ремонт не получился . Может есть версии  :'(

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #1 : 29 Мая 2009, 15:56:40 »
Ниссан Патрол ZD-30.2001г. Постепенно упала тяга.
1 Нет подхвата турбины.
2 Дыма нет
3 Ошибок нет . Лунчем работали. Единственно ,что наддув постоянно показывал 97 кПа, независимо от оборотов.
4 Потрубки на интеркуллер подтянул. Были расслаблены.
5 Изменяемая" гиометрия двигаеться".
6 Наддув 1.8
Есть предположение о засорённости  трёх микрофильтров в насосе . Но тогда бы валил белый дым.
 Вобщем с наскока ремонт не получился . Может есть версии  :'(

Версия первая,что тебе надо сначала разобраться в параметрах даты данного мотора,а потом ззадавать вопросы
Версия вторая,97 кПа,это не надув а атмосферное давление
Версия третья,выложи дату со сканера ,а не с черного "кирпича"

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #2 : 30 Мая 2009, 04:56:27 »
Андрей Ф  . Как говорится "за неимением кухарки ,имеем дворника"
 Какой посоветуете Сканер. ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #3 : 30 Мая 2009, 10:31:12 »
Андрей Ф  . Как говорится "за неимением кухарки ,имеем дворника"
 Какой посоветуете Сканер. ?


хотя бы Карман, за неимением Консалта

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #4 : 30 Мая 2009, 21:09:45 »
Андрей Ф  . Как говорится "за неимением кухарки ,имеем дворника"
 Какой посоветуете Сканер. ?

Нееет!Дворник имеет вас :D :D :D

*

AxGen

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Прогресс Россия
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #5 : 31 Мая 2009, 04:09:04 »
ланч работает с такими дизелями от тридцать первой версии программы и новее и разьёмом(штекером) 16С а при других показывает погоду на марсе на рассвете.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #6 : 31 Мая 2009, 06:53:58 »
dieselirk . Есть у нас в городе диллерский. Завтра к официозам поеду.
 Доложу.
 Андрей .Ф. Терпенье и труд ,кухарку найдут. :P

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #7 : 01 Июня 2009, 18:10:07 »
Опережение впрыска 13 на хх на максим 34градуса.
Дросельной заслонки 0.5 в
Временной впрыск    55% с увеличением до макс падает до 27%

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #8 : 01 Июня 2009, 20:01:28 »
Опережение впрыска 13 на хх на максим 34градуса.
Дросельной заслонки 0.5 в
Временной впрыск    55% с увеличением до макс падает до 27%
что такое "временный впрыск"? Скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #9 : 02 Июня 2009, 06:05:59 »
dieselirk . Так точно. Я просто подумал, что перевод делают примерно на все мультимарочники примерно одиноково, так и написал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #10 : 02 Июня 2009, 06:36:26 »
dieselirk . Так точно. Я просто подумал, что перевод делают примерно на все мультимарочники примерно одиноково, так и написал.
тогда я пока не вижу проблем по опережению впрыска топлива (с ваших слов).

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #11 : 03 Июня 2009, 06:00:03 »
dieselirk . Я тоже невижу проблем. Попробую порассуждать .
 Если отключить любой датчик который отвечает за работу двигателя ,то это отобразиться на индикации "чек" на приборной панели.
 В нашем случае при плохой тяги "чек" не загораеться. Значит можно сделать вывод об отказе какойто механической части навесного оборудования двигателя в котором не установлен датчик.
 Следует вопрос где может произойти отказ мех.части  при которой неодин из датчиков неможет отобразить в ECM.
 Микрофильтры (3шт) в гидроголовке могут дать такой эффект незамеченный датчиками.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #12 : 03 Июня 2009, 11:54:30 »
еще раз повторяю - причина не в опережении впрыска топлива.
   Возможно, в цикловой подаче. Но то, что вы написали по данному параметру - это все равно, что измерять длину спички в метрах.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #13 : 06 Июня 2009, 15:33:45 »
dieselirk . Я тоже невижу проблем. Попробую порассуждать .
 Если отключить любой датчик который отвечает за работу двигателя ,то это отобразиться на индикации "чек" на приборной панели.
 В нашем случае при плохой тяги "чек" не загораеться. Значит можно сделать вывод об отказе какойто механической части навесного оборудования двигателя в котором не установлен датчик.
 Следует вопрос где может произойти отказ мех.части  при которой неодин из датчиков неможет отобразить в ECM.
 Микрофильтры (3шт) в гидроголовке могут дать такой эффект незамеченный датчиками.
Переключитесь пжлста на ENG. версию.

*

turbomotors

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Riga, Латвия
Re: Всеми любимый ZD-30
« Reply #14 : 08 Июня 2009, 14:29:14 »
В каком состоянии компрессорное колесо турбины? Ну и с катализатором что, без него пробовали ехать?