Мерседес Спринтер (651)

  • 45 Ответов
  • 11128 Просмотров
*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #15 : 22 Января 2019, 00:03:01 »
Цитировать
Самое интересное, что в 90% случаев эти форсунки на не дилерских стендах тесты проходят, но при этом находятся в заклинившем состоянии.
А это как?  :o

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #16 : 22 Января 2019, 00:07:12 »
А это как?  :o


а это так же как и 646 моторы с Делфи. Очень часто приезжают с ошибками по форсункам или расходом топлива завышенным. Разбираем, моем в ультразвуке, расклиниваем и в большинстве случаев на 646 моторе общий ремонт не превышает 200 баксов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #17 : 22 Января 2019, 00:30:55 »
Цитировать
Проверяем родной комплект (CRI-PC), есть недочеты, но в целом нормальные.
форсунки закодировались или нет?

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #18 : 22 Января 2019, 15:35:39 »
форсунки закодировались или нет?
Нет, не кодировали. Ребята просто проверили.

Добавлено спустя некоторое время 

а это так же как и 646 моторы с Делфи. Очень часто приезжают с ошибками по форсункам или расходом топлива завышенным. Разбираем, моем в ультразвуке, расклиниваем и в большинстве случаев на 646 моторе общий ремонт не превышает 200 баксов.
На 651 другие форсунки стоят, непонятно что там можно вымыть? Я не пытаюсь с вами поспорить в технологиях этого ремонта, но у нас в регионе так не делаем. Там и запчасти на порядок дешевле чем на 651. Клапан идет вместе с распылителем, на свой страх и риск деньги как-то не особо охото.

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел донора с офигенными форсунками, завтра поменяю, посмотрю реакцию. Но и в довесок изготовили переходники для компрессии. Тоже в проверку, владелец говорит что все ок, но следов предыдущей проверки нет.
« Последнее редактирование: 22 Января 2019, 18:52:25 от a.v.dolgoulskii »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #19 : 22 Января 2019, 20:46:16 »
как понять просто? форсунка EU5 и вы на CR-PC просто что тогда проверили?
стенд не хотите продать, куплю недорого

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #20 : 22 Января 2019, 21:25:16 »
Нашел донора с офигенными форсунками, завтра поменяю, посмотрю реакцию.
Поосторожней с донором - можно получить две неисправные машины

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #21 : 22 Января 2019, 23:52:01 »
Если мигал чек и ошибок нет, вы до посинения можете тратить деньги, нервы, перебрать кучу ненужного... Если отшит сажевый криво и затерты маски ошибок, нужно сначала сделать обновление программного обеспечения до последней версии, либо если у вас стоит последняя версия значит установить сток с сажевым фильтром. В этом случае у вас появится те ошибки которые были затерты. У вас хоть будет от чего оттолкнуться. Дело может быть не только форсунках, а также подгоревших контактах в разъеме форсунки или окислившихся, плохой контакт в пинах на блоке управления ДВС, перетертости проводки, завышенная адаптация форсунки какой-либо скорее всего 4 (по какой либо причине в результате чего она просто не работает) либо завышение у всех. ЭБУ делает так чтобы перетраивание было минимально и хоть какая то мощность для движения - отсюда плаванье оборотов и прочее. Так-же к этой проблеме может добавиться дозирующий клапан ТНВД.
Да и прочие проблемы...
Выскочившие после обновления ошибки по сажевому нужно игнорировать. Они никак не влияют на работу и тесты по ДВС при проверках без движения.
Калибровка нулевого объёма, тест высокого давления, равномерность работы двигателя проверка.
Так что я бы вам советовал начать именно с обновления ЭБУ.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #22 : 23 Января 2019, 06:53:12 »
Вот Вы сейчас прямо в точку!! :)
Не могу найти ПО на него!! Написал на все крупные ресурсы с вопросом о стоке, результата нет.
Контакты все перевернул, все хорошо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #23 : 23 Января 2019, 10:56:06 »
финал будет как всегда в чьих то кривых руках залезших на каком то этапе в данную машину,а троение к ПО сложно будет привязать,что пропустили при комплексной проверки

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #24 : 23 Января 2019, 14:33:55 »
финал будет как всегда в чьих то кривых руках залезших на каком то этапе в данную машину,а троение к ПО сложно будет привязать,что пропустили при комплексной проверки
Владелец и не помнит сколько мастеров копались в машине. Сегодня в свободное время разобрал 2ю форсунку (на нее реакция по предвпрыску), а она в какой-то грязи. Еле работает, поставил новый клапан и она заработала. Как Хартридж и Работти могли пропустить такую форсу? Со слов мастеров там все ок, было!)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #25 : 23 Января 2019, 14:36:56 »
Процентов 80 что там все форсунки такие. Чек мигал скорее всего всё-таки по завышенным адаптациям то есть по инициализации форсунки какого-то цилиндра. Из-за этого и троит мотор. И потери мощности. Просто если бы маски были бы не затерты то уже давно было бы всё понятно.
По поводу кривых рук за леших в автомобиль сомневаюсь. Скорее всего это проблема вылезла сама собой с течением времени из-за плохого топлива. Скорее всего и сажевый удалили по этой же причине , добавив проблем кривой прошивкой.                    

                                       

               





« Последнее редактирование: 23 Января 2019, 14:50:49 от ARTImen »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #26 : 23 Января 2019, 14:53:03 »
Процентов 80 что там все форсунки такие. Чек мигал скорее всего всё-таки по завышенным адаптациям то есть по инициализации форсунки какого-то цилиндра. Из-за этого и троит мотор. И потери мощности. Просто если бы маски были бы не затерты то уже давно было бы всё понятно.
По поводу кривых рук за леших в автомобиль сомневаюсь. Скорее всего это проблема вылезла сама собой с течением времени из-за плохого топлива. Скорее всего и сажевый удалили по этой же причине , добавив проблем кривой прошивкой. 
Дед Мороз,ты чего переобуваешься?? вроде с прошивкой носился...
« Последнее редактирование: 23 Января 2019, 14:56:18 от alex diesel spb »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #27 : 23 Января 2019, 14:56:44 »
Привет. В плане??

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #28 : 23 Января 2019, 16:14:03 »
Задрал это Мерседес.
Компрессия везде 20 атм. С рабочей машины форсы поставил, так он еще хуже заработал!!))) Вернул все на донора, там все работает.
Все что можно сброшено и адаптировано. Уже сам начинаю засматриваться в сторону ЭБУ.
Так и здесь засада, у серьезных товарищей ее нет. А с баламутами и время терять не охота.

*

soon

  • Гость
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #29 : 23 Января 2019, 22:15:54 »
Вы хотите установить на авто старые форсунки с другого авто и , чтобы они корректно работали? Да вы хоть с луны их привезите. А еще если пропишите старые коды с них будет еще хуже. Вам обьеснять почему или вы сами поймете? Ребят которые проверяли ваши форсунки на CR-PC на месте хозяина сервиса надо гнать в шею , мало того , что работают без общего понятия , так еще и гробят оборудование.