Тест-план на форсунку Siemens

  • 19 Ответов
  • 11611 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Тест-план на форсунку Siemens
« : 10 Апреля 2013, 18:11:44 »
Добрый день, коллеги!

Срочно нужен тест-план на форсунку 16600 9445R Siemens для Рено Мнган 1.5 cdi.
Стенд и дооснастка от ДизельЛенд.
Форсунки Siemens вообще первый раз взял на проверку и какие параметры устанавливать не знаю. Есть новая форсунка.

Заранее благодарю!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #1 : 10 Апреля 2013, 20:34:50 »
 Есть со стардекса тестплан на сименс, если интересно, посморю на этот номер наличие тест плана, завтра.  Если интересно, укажите почту куда скинуть. 

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #2 : 10 Апреля 2013, 22:13:50 »
могу поставить новую
и результат написать

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #3 : 10 Апреля 2013, 22:16:11 »
Есть со стардекса тестплан на сименс, если интересно, посморю на этот номер наличие тест плана, завтра.  Если интересно, укажите почту куда скинуть. 
Да, интересно! Почта в личке.

Добавлено спустя некоторое время 
могу поставить новую
и результат написать
Меня интересуют режимы проверки, а новая форсунка есть :).

Добавлено спустя некоторое время 
Поставил форсунки на стенд.
Установил режим 800 бар -1700 мс - 100 в, для удаления воздуха из форсунки. Но подачи нет вообще, а через обратку чуть-чуть идёт. Что сделал не правильно? Подпор давления по обратке, я понимаю, надо только у пьезо BOSCH.
Поставил другую форсунку ситуация такая же. Больше не стал экспериментировать, поостерёгся.
Что посоветуете?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 15:41:46 от Oleg-M »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #4 : 11 Апреля 2013, 17:15:37 »
16600 9445R  это ОЕМ номер по рено, есть точный кросс по сименсу?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #5 : 11 Апреля 2013, 19:10:08 »
На сименсе на первую ногу -плюс

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #6 : 11 Апреля 2013, 20:17:19 »
имхо,в большинстве случаях , стардексовский тест- план написан, через одно место, информативность его, близка к нулю

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #7 : 11 Апреля 2013, 20:34:37 »
имхо,в большинстве случаях , стардексовский тест- план написан, через одно место, информативность его, близка к нулю
Вы работали на стардексе?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #8 : 11 Апреля 2013, 20:40:15 »
Вы работали на стардексе?
не буду вдаваться в подробности, но неоднократно приносили форсунки якобы рабочие, согласно приложенной стардексовской распечатки тест- плана, но по факту, это было далеко от истины

*

soon

  • Гость
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #9 : 11 Апреля 2013, 21:04:08 »
Да, интересно! Почта в личке.

Добавлено спустя некоторое время  Меня интересуют режимы проверки, а новая форсунка есть :).

Добавлено спустя некоторое время 
Поставил форсунки на стенд.
Установил режим 800 бар -1700 мс - 100 в, для удаления воздуха из форсунки. Но подачи нет вообще, а через обратку чуть-чуть идёт. Что сделал не правильно? Подпор давления по обратке, я понимаю, надо только у пьезо BOSCH.
Поставил другую форсунку ситуация такая же. Больше не стал экспериментировать, поостерёгся.
Что посоветуете?
А кто вам дал значение напряжения в 100вольт?При данном напряжении они работать не будут.Это у вас новая не заработала?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #10 : 11 Апреля 2013, 22:09:04 »
не буду вдаваться в подробности, но неоднократно приносили форсунки якобы рабочие, согласно приложенной стардексовской распечатки тест- плана, но по факту, это было далеко от истины
На каком оборудовании были сделаны тесты, для выяснения истины?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #11 : 12 Апреля 2013, 02:27:34 »
На каком оборудовании были сделаны тесты, для выяснения истины?
не будем засирать чужую тему, в профильной теме этот вопрос уже поднимался...

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #12 : 12 Апреля 2013, 12:01:53 »
А кто вам дал значение напряжения в 100вольт?При данном напряжении они работать не будут.Это у вас новая не заработала?

Ни кто не дал. В АРМ-DieselStand есть всего один пользовательский тест-план, вот и решил попробовать.
Не заработала б\у снятая с машины. Новую не решился ставить.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #13 : 12 Апреля 2013, 12:30:09 »
Ни кто не дал. В АРМ-DieselStand есть всего один пользовательский тест-план, вот и решил попробовать.
Не заработала б\у снятая с машины. Новую не решился ставить.

эти форсунки при одинаковых пьезоэлементах имеют разный механизм управления клапаном, поэтому у них в корне отличается сигнал управления форсункой, приблизительно как в денсо четырех и двухконтактных, к сожалению каталога форсунок Сименс у меня нет обычно я вычисляю их по гайке крепления пьезоэлемента.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Тест-план на форсунку Siemens
« Reply #14 : 12 Апреля 2013, 15:52:57 »
Коллеги, ВСЕХ благодарю!!!
Ситуация прояснилась.
Причина проверки форсунок на стенде:
коррекция на Х.Х.
1 цил 108%
2 цил 170%
3 цил 68%
4 цил 53%

После прогрева с 54 гр до 73 гр

коррекция на Х.Х.
1 цил 103%
2 цил 140%
3 цил 94%
4 цил 66%

Ставил на стенд не глядя на результаты теста.
Поставил одну форсунку, кручу напряжение, меняю полюсацию, результата НЕТ.  :-\
Ставлю другую, подобные манипуляции с подобным результатом. :o
Ставлю новую ЗАРАБОТАЛА. Плюс действительно на 1 ноге, в одном из комлектов кабелей есть метка + .
Пробую ставить другие 2 форсунки, тоже работают.
Так вот, не заработали форсунки 3 и 4 цилиндра.

Сейчас буду гонять по разным режимам.

Ещё раз всем мои благодарности кто откликнулся!!!