Психологически, согласно названию темы, начатой Александром, абсолютно никаких трудностей не возникнет при проверке на стенде, если руководствоваться простыми правилами тестирования данных форсунок и знания некоторых тонкостей. Элементарный пример, рабочая машина, не имеющая ранее проблем с движением, запуском, приехала в соседний сервис с проблемой устранения течи масла под крышкой клапанов, авто Киа Бонго 3. Прокладку заменили, а вот мотор больше не смогли запустить. Соседи обратились с просьбой найти причину. При этом по сканеру давление в системе было в норме, импульс на форсунки приходил, но запуска не было. Коды ошибок отсутствовали. Сняли форсунки, поставили на стенд, на 3-х из комплекта, распылитель не срабатывал, хотя клапана прощелкивались. После промывки деталей форсунки (клапан, распылитель, корпус) с разборкой, и последующей сборкой, распылители стали срабатывать, но гидроплотность форсунки не соответсвовала норме. Работоспособность форсунок была восстановлена после замены управляющих клапанов. Даже мельчайшая песчинка выводит из строя управляющий клапан форсунки. Поэтому покупка форсунки Делфи б.у, это большой риск,как и неквалифицированная установка новых или восстановленных элементов.
Правильный монтаж элементов системы Делфи, это прежде всего, комплекс работ, связанный с проверкой насоса на наличие стружки (возможной его замены при обнаружении ), продувки трубок, рейла, подготовкой посадочного места под форсунку в головке блока, установка шайб, соответсвующей толщины под определенный двигатель, замена топливного фильтра.
Если форсунки делаются на вынос, клиенту просто необходимо продемонстрировать рабоспособность их на стенде, и рассказать о факторах, влияющих на выход их из строя, при этом не беря на себя никаких гарантийных обязательств, так как в данном случае человечекский фактор непредсказуем.