Психологические особенности проверки форсунок Делфи

  • 15 Ответов
  • 16346 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
По просьбе Шевченко Леонида.
Ситуация.
Сцена первая.
Клиент покупает на разборке форсунки Делфи, прямо с работающей машины - прямо на ходу. клиент видит машина работает вполне хорошо.
Клиенту денег не жалко, несет их на проверку на дизельное СТО, типа лучше дать людям заработать, но поставить уж точно РАБОЧИЕ форсунки.
Сцена вторая.
Мастер-дизелист берет форсунки 0401 ставит их по одной на стенд, слава богу на стенде можно не только проверить, а и за кодировать их.
Катае.
Все форсунки переливают - кода нет. (мастер не знал, что форсунки снятые с рабочей машины).
Сцена третья.
Мастер говорит. "Форсунки требуют наладки".
Клиент "Вы че блин, они суппер, я их с машины рабочей снял!!!"
У мастера легенда одна "Форсунки требуют наладки".
Клиент адыкватный, думает может на разборке меня взули, забирает форсунки - уходит.
Сцена четвертая.
Разборка, все вперемежку капоты, моторы работа кипит, пол часа машина голая.
Но, о чудо маниту!!!
Машину с которой сняли форсунки не успели разобрать - двигатель на месте.
Мастер разборщик высшего разряда, ставит форсунки на место еще быстрее чем снимал.
Ключ, зажигание - второе ЧУДО двигатель завелся - РАБОТАЕТ.
Эпилог.
Мастер разборщик, он же мастер разговорного нецензурного жанра, популярно объясняет клиенту, что все кругом лохи, более того старающиеся разводить уважаемых клиентов.
Что говорить клиенту? Какие могут быть аргументы что бы с клиентом остались нормальный психологический контакт.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
нормальный ход...это не только форсунок кр касается но и всей топливной любого поколения,на разборках есть два понятия рабочая деталь и нерабочая,а остальное им по барабану...

*

Lyao

  • Гость
Андрей тебе принесли форсунку Делфи для проверки - пошлешь клиента?

*

soon

  • Гость
Андрей тебе принесли форсунку Делфи для проверки - пошлешь клиента?
Саша ,с форсунками Делфи (Б,У) я посылаю клиентов подальше без проверок,в данном случае лучше ничего не заработать, чем ,что то доказывать.Теоретически ни одна бэушная форсунка Делфи не проходит тест.
В догонку......Лежит на чистом столе новая форсунка Делф......плюнул на ее и она не будет работать так как надо ;D
К тому же мы даже на вынос не делаем форсунки данного типа,чтобы избежать игры в волейбол.Только сами устанавливаем с проведением все процедур по установке.В твоем описанном случае виноват мастер,он должен знать специфику данной форсунки и перед проверкой обьяснить ситуацию.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Андрей тебе принесли форсунку Делфи для проверки - пошлешь клиента?
конечно, даже и думать не буду.... клиент должен быть перед установкой уверен, что в руках у него рабочая в полном обьеме деталь, без всяких " как бы" " почти что" и тд

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Делфи- форсы одноразовые,если снял старые с машины,то ставить нужно обязательно новые.Практика моего сервиса показывает что ни одна б.у форсунка не ходит более 5000 км.К тому ж их снятые приносят с грязью в мешке из под картошки ,а это не айс в принципе.Просьба клиента установить это непотребие заканчивается прыжками на движке со снятием/установкой/незаводом(клином)/снятием/установкой новых всех четырех.В итоге клиент купил б.у,заплатил за снятие-установку+купил новые,заплатил за снятие-установку.Экономия на лицо.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Психологически, согласно названию темы, начатой Александром, абсолютно никаких трудностей не возникнет при проверке на стенде, если руководствоваться простыми правилами тестирования данных форсунок и знания некоторых тонкостей. Элементарный пример, рабочая машина, не имеющая ранее проблем с движением, запуском, приехала в соседний сервис с проблемой устранения течи масла под крышкой клапанов, авто Киа Бонго 3. Прокладку заменили, а вот мотор больше не смогли  запустить. Соседи обратились с просьбой найти причину. При этом по сканеру давление в системе было в норме, импульс на форсунки приходил, но запуска не было. Коды ошибок отсутствовали.  Сняли форсунки, поставили на стенд, на 3-х из комплекта, распылитель не срабатывал, хотя клапана прощелкивались. После промывки деталей форсунки (клапан, распылитель, корпус) с разборкой, и последующей сборкой, распылители стали срабатывать, но гидроплотность форсунки не соответсвовала норме. Работоспособность форсунок была восстановлена после замены управляющих клапанов. Даже мельчайшая песчинка выводит из строя управляющий клапан форсунки. Поэтому покупка форсунки Делфи  б.у, это большой риск,как и неквалифицированная установка новых или восстановленных элементов.
  Правильный монтаж элементов системы Делфи, это прежде всего, комплекс работ, связанный с проверкой насоса на наличие стружки (возможной его замены при обнаружении ), продувки трубок, рейла, подготовкой посадочного места под форсунку в головке блока, установка шайб, соответсвующей толщины под определенный двигатель, замена топливного фильтра.
 Если форсунки делаются на вынос, клиенту просто необходимо продемонстрировать рабоспособность их на стенде, и рассказать о факторах, влияющих на выход их из строя, при этом не беря на себя никаких гарантийных обязательств, так как в данном случае человечекский фактор непредсказуем.

*

Lyao

  • Гость
Вы описали другую ситуацию когда соседнее СТО, можно сказать попало.
  Если форсунки делаются на вынос, клиенту просто необходимо продемонстрировать рабоспособность их на стенде, и рассказать о факторах, влияющих на выход их из строя, при этом не беря на себя никаких гарантийных обязательств, так как в данном случае человечекский фактор непредсказуем.
На стенде форсунки наливают - все окей перелив небольшой, клиенту не факторы ваши нужны, нужна рабочая машина, тут вопрос принципиальный - Посылать сразу нафиг клиента с его принесенными форсунками??? что бы не формировать у клиента ни грамма сомнения.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
 смотрю прям волна пошла б/у делфи на проверку :) .
у самого сейчас стоИт Актион ( не забрали ещё после ремонта) , на котором клиент принес б/у форсунки ( как тут сказали в мешке из под картошки ) и ПОТРЕБОВАЛ ( !!)  их проверить , типа он их брал на разборке с условием что  мы ему их  проверим и если что - он их вернет , красава.
естественно  я его  просто послал прям открытым текстом , и сказал что я не собираюсь гробить свой собственный стенд его дерьмом.
дошло до угроз судом !!  ;D ;D ;D
я просто ржал над ним : чел пытался меня ЗАСТАВИТЬ проверить свое го..но  .
вобщем в итоге я сказал что или он сразу  идет в ж..пу с б/у  форсунками или машина уезжает на дружественную ментовскую штрафтстоянку , а он оплачивает проделанную работу , и уже после так же идет в ж..пу..

только после этого мозги у клиента включились.
 в итоге , ремонт его убитых форсунок , замена ТНВД , мойка/щмойка и т.д. =  машинка прекрасно заводится и работает ( до этого он её заводил  только с эфира  , с сизым дымом и стуком).

т.ч - форсунку Делфи я конечномогу проверить , но только  для  "своего" клиента, и в виде исключения, не более того , и предварительно разъяснив ему ситуевину .

а так  - в сад: либо чиним ваши , либо везете новые.

удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
с делфаевскими бушными форсунками ситуация следующая. Практически ни одна форсунка не пройдет тест с пропиской кода. В результате ее будут устанавливать с тем кодом, который имеется на корпусе форсунке.
   Но вот здесь самое интересное получается. Если эта форсунка стояла на двигателе, то в блоке управления этого двигателя уже произошла адаптация под нынешнее состояние форсунок и двигатель хоть как то приемлемо работает. Но когда вы ставите эти же форсунки на другой двигатель, то расхождение между адаптациями установленных форсунок и тем, что стояло - достаточно большое, поэтому двигатель, как правило, нормально уже не работает. Возможно, что через какое то время блоку управления удастся скорректировать адаптацию под имеющиеся форсунки, а возможно и нет. :-) Так что, как карта ляжет. Поэтому, многие правильно поступают, что отказываются устанавливать б\ушные форсунки.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Из собственного опыта - код присваивается на б/у форсунках в 80%, если клапан живой, иногда требуется мойка. Если код не присвоился, клиенту очень наглядно можно показать причину, распечатав графики наливов по сравнению с форсункой использованной для калибровки стенда.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Из собственного опыта - код присваивается на б/у форсунках в 80%, если клапан живой, иногда требуется мойка. Если код не присвоился, клиенту очень наглядно можно показать причину, распечатав графики наливов по сравнению с форсункой использованной для калибровки стенда.
трудно даже сказать, толи везет вам, толи вам снимают все подряд форсунки. И те которые требуют проверки, и те которые снимать вообще не надо было.
   Только в этом случае странно, у вас что, предварительную диагностику машины не проходят перед тем как форсунки приговаривают к снятию?

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Из собственного опыта - код присваивается на б/у форсунках в 80%, если клапан живой, иногда требуется мойка. Если код не присвоился, клиенту очень наглядно можно показать причину, распечатав графики наливов по сравнению с форсункой использованной для калибровки стенда.
Видимо на AVM ?  На PC это вряд ли пройдет.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
на CRI не всегда проходят даже правильно перебранные и качественно отмытые форсунки с старым распылителем, после замены / восстановления распылителя проходит. На AVM немного проще, там линейность не проверяется, потому процент форсунок которые пройдут выше

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
на CRI не всегда проходят даже правильно перебранные и качественно отмытые форсунки с старым распылителем, после замены / восстановления распылителя проходит. На AVM немного проще, там линейность не проверяется, потому процент форсунок которые пройдут выше
Авторизованное оборудование всегда очень придирчиво к малейшим отклонениям от заданных характеристик, а на практике, судя по отсутствию на складах новых распылителей в моем городе например ( только заказ из Москвы, Питера, или Европы ), хотя с оригинальными клапанами проблем с покупкой нет,  далеко не все меняют распылители на Делфи, только клапана!! Думаю такая практика ремонта не только в России.