Всем доброго времени суток. Помогите, глохнет на ходу и завести можно только после 20-30 секундного перерыва, загорается Чек, компьютер ругается на регулятор давления. Поменял уже четыре регулятора давления (оригинал, от мерса, от фиата), перебрали насос. Единственно, что заметил, после установки нового регулятора проблема уходит, но не надолго. Дело в том, что он глохнет при нажатии на педаль газа на ходу после того как сбросил обороты (при переезде "полицейского", при обгоне и т.д.) при этом обороты сильно измениться не успевают и не только на прогретом двигателе, был случай даже на не полностью прогретом двигателе. Как я уже писал иногда выскакивает ошибка по регулятору давления, получается то ли регулятор не успевает перекрывать либо проблема в форсунках. Сегодня когда в очередной раз заглох, обратил внимание как работает подкачной. Если не выжидать время (около полуминуты), а включить сразу зажигание, то слышен в районе бака глухой стук . После выжидания 30-секундного перерыва, стук в баке все равно есть, но не такой сильный и двигатель уже заводится. Может этот стук в баке именно из-за того, что что-то не дает пройти топливу? Сломал уже всю голову, что это может быть. Фильтра ставил Бошевские, последний раз поставил оригинал, ни каких изменений. Может быть проблема в подкачном, как его проверить? Кстати когда впервые появилась эта проблема стал хуже заводится (хорошо если на 1-2-3-4 и то на холодную).