прошу совета! kia sportage 2.0 crdi

  • 84 Ответов
  • 22709 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #60 : 03 Апреля 2016, 10:17:19 »
Вставлю и свой гвоздь. Чисто откровенно я бы давно замерил компрессию или отправил клиента со словами "езжайте отсюда потому что я не могу вам помочь". Не пойму как так имея оборудование стоимостью более энного количества тыс., вытаскивая форсы на проверку и при не понятных ситуациях не удосужится замерить компрессию по причине отсутствия компрессометра пусть даже не покупного самого дешевого, хотя бы самодельного :o.
Нахрена заниматься ремонтом ДТА не имея элементарно самого простого, ответьте мне или я может чего то не догоняю. Кто к вам поедет после парочки таких КИА?
Гвоздь прям не вставили, а забили ;D! Согласен- это минус. Сам не имею компрессометра потому что так сказать сотрудничаю с другим сервисом. С мотористами. И все вопросы по компрессии- их хлеб. А конкретно эту машину не отправил сразу на замер потому, что очень не понравилось поведение машины. Для меня не вяжутся симптомы с компрессией! Хотя, повторяю, я могу и ошибаться. Вчера решили так- хозяин меряет компрессию и мы дальше решаем что и как. Спасибо всем за критику. Ведь все что не убивает- делает сильнее ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #61 : 03 Апреля 2016, 10:36:47 »
Когда снимали форсунки надо было сразу подцепить компрессометр. Если занимаетесь диагностикой и дизелями то он у вас должен быть постоянно под рукой. Сам манометр стоит копейки и переходник кстати когда первый раз токарь мне выточил  под Кию карнивал уже им практически применяю на всех двигателях, по приезду другого авто немного с него убираю напильником (изготавливая очередную ступеньку) и в итоге получился уже универсальный даже подходит к некоторым моторам грузовых авто.
Александр 89! К Вашему сведению замер компрессии на этом двигателе через отверстия форсунок имеет некоторые трудности! Дело в том,что форсунки снимаются не снимая клапанной крышки,снимаются заглушки на крышке клапанов,откручивают болт крепления зажима форсунки,зажим отодвигают назад и вынимают форсунку(она купается в масле).Необходим специальный адаптор в виде корпуса форсунки. Даже сам производитель не додумался его сделать,а предлагает мерить компрессию через свечи накала при стоящих форсунках. :) То что нет компрессометра у Т.С конечно не правильно :) Но смотрю он на критику не обижается,не встаёт ёжиком--и это правильно!

*

soon

  • Гость
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #62 : 03 Апреля 2016, 10:40:35 »
Как я понял из 4 страниц , авто заводится на холодную без проблем. Проблемы с  горячим пуском. Или , что то не дочитал? Хотелось бы уточнить у хозяина авто как эта проблема появилось. Толи пропустил , или не заметил наличие дымности при запуске, какой цвет и запах. Наличие сажевика и катализатора. Некорректность работы в горячею системы ЕГР также исключать нельзя , для проверки я бы поставил заглушку. Так как именно после прогрева это система и начинает работать. Если проблемы топливной исключены , что не раз указывалось мастером ( а при личном общении с ним , вроде все указывает на его адекватность в данной теме  ;D) то нужно все исключать по порядку . Для начала ЕГР и систему выхлопа.
Если хозяин данного авто имеет проблему с покупки авто, не нельзя исключать проблему блока ( прошивки) на низкую подачу при запуске . Снижена по экологическим соображениям в зависимости о региона поставки.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #63 : 03 Апреля 2016, 10:44:48 »
Александр 89! К Вашему сведению замер компрессии на этом двигателе через отверстия форсунок имеет некоторые трудности! Дело в том,что форсунки снимаются не снимая клапанной крышки,снимаются заглушки на крышке клапанов,откручивают болт крепления зажима форсунки,зажим отодвигают назад и вынимают форсунку(она купается в масле).Необходим специальный адаптор в виде корпуса форсунки. Даже сам производитель не додумался его сделать,а предлагает мерить компрессию через свечи накала при стоящих форсунках. :) То что нет компрессометра у Т.С конечно не правильно :) Но смотрю он на критику не обижается,не встаёт ёжиком--и это правильно!
Спасибо! Смысла вставать ёжиком не вижу. Если захочется поругаться- можно выйти на рынок и кому нибудь на ногу наступить. Ну или что то подобное ;D А про компрессометры- была мысль делать их из старых корпусов форсунок, но все как то некогда. Да и есть в наших краях умельцы более опятные в этом деле. А мои личные опыты по этому вопросу закончились когда то парой заломанных свечей. Так и отправляю теперь к мотористам. Может это и неправильно, но мне неинтересно с этим возиться. Мне интересней сама аппаратура.

Добавлено спустя некоторое время 
Как я понял из 4 страниц , авто заводится на холодную без проблем. Проблемы с  горячим пуском. Или , что то не дочитал? Хотелось бы уточнить у хозяина авто как эта проблема появилось. Толи пропустил , или не заметил наличие дымности при запуске, какой цвет и запах. Наличие сажевика и катализатора. Некорректность работы в горячею системы ЕГР также исключать нельзя , для проверки я бы поставил заглушку. Так как именно после прогрева это система и начинает работать. Если проблемы топливной исключены , что не раз указывалось мастером ( а при личном общении с ним , вроде все указывает на его адекватность в данной теме  ;D) то нужно все исключать по порядку . Для начала ЕГР и систему выхлопа.
Если хозяин данного авто имеет проблему с покупки авто, не нельзя исключать проблему блока ( прошивки) на низкую подачу при запуске . Снижена по экологическим соображениям в зависимости о региона поставки.
Здравствуйте, Александр! Я наверное не дописал. Хозяин утверждает, что проблема появилась пару месяцев назад. Сначала период заводки был не очень большим, а в последнее время (что я и вижу) доходит до 10- 15 секунд. Заводится авто вдогонку. Как если на 6цилиндровой veшке перевернуть шайбу на 180. Форсунки проверены. На горячую уже отключали егр и откидывали систему выхлопа перед катализатором. Егр в норме. Катализатор тоже результата не дал. Дыма на запуске нет. Если авто стоит на улице не видно его и на горячую. А вот если в боксе- сизый дымок и отчетливый маслянный запах. Хотя его не клубы! То, что мотор убитый сомнений нет. Но немного напрягает эта заводка вдогонку. Обычно при отсутствии компрессии авто просто не заводится. А тут не так. И когда мотор подхватывает несколько секунд не может выйти на холостые ( 460- 500 об/мин). В этот момент и не реагирует на педаль газа. Думаю из за того что блок видит низкие обороты. Потом мроисходит выход на 740- 750 об. и все нормально. При отключенном ДОЖ этого не происходит. Прогрев свечей отдельно ничего не дал. Значит остается доза. С одетым ДОЖ на горячую запрашиваемая доза на запуске 17 мг, а при отключенном 53. Мысли по поводу ЭБУ тоже присутствуют. Но у нас его точно никто не проверит. Скорее всего придется везти в Москву
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2016, 10:57:51 от diezzell »

*

soon

  • Гость
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #64 : 03 Апреля 2016, 11:05:56 »
Слейте прошивку авто поговорите и передайте Станиславу Ивановичу ( Stas1958) на проверку корректности и увеличения подачи при запуске в горячею.
Говорить об убитости двигателя без проверки не совсем правильно если запуск в холодную нормальный. Сейчас свечи в холодную не запускаются и ведь температуры для воспламенения хватает. Мереть компрессию на горячею под сомнением стоит ли так как температуры для воспламенения должно хватать .

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #65 : 03 Апреля 2016, 11:09:41 »
Слейте прошивку авто поговорите и передайте Станиславу Ивановичу ( Stas1958) на проверку корректности и увеличения подачи при запуске в горячею.
Мне самому к сожалению нечем её слить. Поговорю с хозяином на предмет его согласия сделать это. Даст добро- найдем спеца и сольём. Ну а если нет- хозяин барин.

*

soon

  • Гость
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #66 : 03 Апреля 2016, 11:15:13 »
Если нет возможности слить , то лучше послать блок EMS почтой.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #67 : 03 Апреля 2016, 11:23:32 »
Если нет возможности слить , то лучше послать блок EMS почтой.
Хорошо. Спасибо! Буду решать вопрос с хозяином машины.

*

тубабу

  • Гость
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #68 : 03 Апреля 2016, 11:53:23 »
Балабаново и Симферополь почти рядом ;). На сегодняшний день прошивальщиков вокруг Москвы более чем при достаточно и хреновых и не очень хреновых, но проблем с компрессией никто и чиперов пока не решает и никогда не решит.
Моё мнение, перешить всегда можно но только на в этом случае, поскольку форсунки уже менялись местами и это в корекциях ник чему не привело, потому я давно прикупил бы компрессометр или нашел того у кого есть G-Scan в этом сканере есть парочка полезных функций которые могут разъяснить картину. А они там в механике ДВС есть.
К стати где то здесь на форуме Александр "soon" выкладывал интересную идею по форсуночному регулируемому адаптеру для компрессометра, я такой сделал, мне понравилось

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #69 : 03 Апреля 2016, 11:59:59 »
Александр 89! К Вашему сведению замер компрессии на этом двигателе через отверстия форсунок имеет некоторые трудности! Дело в том,что форсунки снимаются не снимая клапанной крышки,снимаются заглушки на крышке клапанов,откручивают болт крепления зажима форсунки,зажим отодвигают назад и вынимают форсунку(она купается в масле).Необходим специальный адаптор в виде корпуса форсунки. Даже сам производитель не додумался его сделать,а предлагает мерить компрессию через свечи накала при стоящих форсунках. :) То что нет компрессометра у Т.С конечно не правильно :) Но смотрю он на критику не обижается,не встаёт ёжиком--и это правильно!

Так я выше и описал что изготовил адаптер типа форсунки еще лет 6 назад для Кия карнивал, вот его и крамсаю под разные скобы и зажимы по приезду нового авто, все прекрасно встает и главное точно. Через свечи не точность показания, да и обломится могут как ранее уже сказали.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #70 : 03 Апреля 2016, 12:07:36 »
Через свечи не точность показания
С чего это ???

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #71 : 03 Апреля 2016, 12:11:38 »
С чего это ???
С того что напрямую к свечным колодцам во многих авто компрессометр не подсоединить приходится через шланг. 

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #72 : 03 Апреля 2016, 12:25:01 »
К стати где то здесь на форуме Александр "soon" выкладывал интересную идею по форсуночному регулируемому адаптеру для компрессометра, я такой сделал, мне понравилось
А вот это полезная подсказка! Покопаюсь- постараюсь освоить!
А по поводу прошивки- я тут на форуме в одной из тем писал, что у меня на моем авто были проблемы с компрессией. Как в итоге выяснилось разбило направляющие клапанов и компрессия опустилась по нижнему краю. С холодным и горячим запуском проблем не было. А вот градусов 60 заводка была долгой. Именно в тот момент когда свечи почти не грелись. Так вот- поехал я к одному прошивальщику ( тогда еще про компрессию мыслей не было). Он мне и высказал предположение по мотору. А на блоке добавил время накала и пусковую дозу. Не скажу что стало заводиться идеально, но намного веселее. Это конечно не панацея, но на время часть проблемы решить может

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #73 : 03 Апреля 2016, 12:35:08 »
С того что напрямую к свечным колодцам во многих авто компрессометр не подсоединить приходится через шланг.
А,понятно,у Вас компрессометр "Друг"  :) А что Вам мешает сделать компрессометр с маленькими паразитными объемами?Например взяв короткий тормозной шланг ???

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #74 : 04 Апреля 2016, 00:25:42 »
А Леха Юрич молчит. Интересно почему??
а я взял попкорн  , сижу , жду чем закончится.