оборудование Hartridge

  • 144 Ответов
  • 63637 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
оборудование Hartridge
« : 03 Октября 2011, 17:43:38 »
Владимир, мне хотелось бы услышать ответы, которые не найти на вашем сайте.
   Почему оснастка для ваших стендов имеет крайне слабую унификацию? Это требует от ваших покупателей приобретения огромного количества оснастки, что повышает стоимость оборудования чуть ли не в разы.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #1 : 03 Октября 2011, 19:51:40 »
   Почему оснастка для ваших стендов имеет крайне слабую унификацию? Это требует от ваших покупателей приобретения огромного количества оснастки, что повышает стоимость оборудования чуть ли не в разы.
Владимир, спасибо за вопрос.

В вопросе уже содержится утверждение (“оснастка для ваших стендов имеет крайне слабую унификацию ”), с которым мы не согласны, и вот почему.
Как я понимаю, речь идет о стенде CRi-PC.
Для установки любой форсунки CR на стенд требуется от 5 до 7 наименований (приемник распылителя, адаптер трубки обратки, зажим, трубка высокого давления, электрический жгут…).
Подробности тут: http://www.hartridge.com/brochures/hk900/TB195_11_EN.pdf
К сожалению, при имеющемся разнообразии конструкций и размеров форсунок унифицировать эти узлы невозможно. Тем не менее, там, где это возможно, унификация есть, сильная.
Например, приемник распылителя HK907 на сегодня применяется унифицирован для 107 форсунок Бош, 76 форсунок Делфи, 29 форсунок Денсо, 26 форсунок Сименс VDO. Итого- один и тот же адаптер используется при тестах 238 разных форсунок.
На 300 форсунок используется всего 4 вида гибких трубок высокого давления (в неавторизованном режиме).

Вполне возможно, что степень унификации могла бы быть глубже. Но ведь унифицированный, универсальный узел будет дороже узкоспециализированного.
При всем многообразии форсунок, их наличие на рынке дизельного сервиса сильно разнится по регионам.
Мы даем возможность пользователям выбрать оснастку именно для тех форсунок, которые важны для них, а не переплачивать за унификацию оснастки для форсунок, которые к ним никогда не попадут в ремонт.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #2 : 05 Октября 2011, 04:35:19 »

К сожалению, при имеющемся разнообразии конструкций и размеров форсунок унифицировать эти узлы невозможно. Тем не менее, там, где это возможно, унификация есть, сильная.

мы обсуждали этот вопрос с Дмитрием Шамровским. На их стенде унификация несопоставимо выше, также как и удобств по установке форсунок больше.
   С одной стороны возникает естественная мысль, что такое огромное количество разнообразных приспособлений, различных для большинства форсунок, это желание получить с покупателя максимальный доход. Но здесь же понимаешь, что этот ход в корне неверен, поскольку отпугивает своей ценой множество потенциальных покупателей вашего оборудования.
   Ваше начальство не задумывалось об этом?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #3 : 16 Октября 2011, 10:33:12 »
Так как представитель HARTRIDGE молчит в ответ на критику, попробую высказать свое мнение.

В отличии от Алекса Диагноста буду говорить об оборудовании, которое эксплуатируется у меня на сервисе с 2007-го года, а не которое я когда-то, как Алекс, видел на выставке.

По поводу унификации - на приемнике распылителя НК907 вся унификация заканчивается, и начинается весьма дорогостоящая индивидуализация. К стати, даже для уплотнения носика распылителя диаметром 7 мм, одного НК907 не достаточно, для некоторых инжекторов с таким-же диаметром носика распылителя требуются другие адаптеры.

Для закрепления любого инжектора со штуцерами высокого давления на корпусе к стенду HARTRIDGE требуются индивидуальные прижимы - КЛАМПЫ (CLAMP), а для грузовых инжекторов нужны еще адаптеры, но это у всех стендов, без адаптеров не обойтись.

Я считаю систему индивидуальных клампов путем в никуда, так как постоянно автопроизводителями выпускаются новые двигатели с новыми конструкциями инжекторов, и угнаться за этим просто невозможно.

И очень часто получается, что у тебя есть весьма недешевый стенд, запчасти, клиент готов платить за ремонт, а инжектор на стенд не становится - КЛАМПА нет!

Нужно или заказывать из Англии и ждать неизвестно сколько, или срочно рисовать чертеж и срочно изготавливать самому - на это тоже необходимо время. Чаще всего в итоге - потеря клиента и простой дорогого оборудования.

Я называю стену в своем топливном цехе, где красиво развешаны КЛАМПЫ, "СТЕНОЙ ПЛАЧА", только она не исполняет желанья, а отсасывает деньги, так как вся эта красота по прайс-листу HARTRIDGE стоит порядка 40 000 Евро, а конца покупкам КЛАМПОВ не видно.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: оборудование Hartridge
« Reply #4 : 19 Октября 2011, 16:41:31 »
Хочется услышать продолжение по данной теме от представителей HARTRIDGE. Возможно есть какие либо мысли - планы..

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: оборудование Hartridge
« Reply #5 : 19 Октября 2011, 20:36:51 »
C унификацией все более менее понятно. Вопрос тем более скорее не технический, а организационный.
А нельзя получить ответы на многочисленные  вопросы по генерации кода на Хартридже, если это все конечно не коммерческая тайна:
- что является исходными данными для генерации кода
- каков алгоритм генерации, вернее к чему подгоняется характеристика форсунки. Ведь для того, чтобы сгенерировать код, форсунка должна пройти тест план, значит с помощью кода получается что-то еще более правильное. Или я не правильно понимаю?
- что корректирует ЭБУ авто на основании кода (давление, длительность, момент подачи импульса или что-то еще)

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: оборудование Hartridge
« Reply #6 : 19 Октября 2011, 21:43:55 »
немного не делаю работ по данной теме но вижу то с чего начинался ссср.  один умный голова сделал но некому теперь объяснить как и зачем это менять на то и почему сначала здесь потом сюда. ОГРОМНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ КО ВСЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ!  если бы было так как по бумаге - один оператор  МОЖЕТ(если все условия будут) исполнять ремонт на данном нашем оборудовании..... только как и чем? хрен с ним без производителя разберемся потеряем время деньги и клиента но сделаем  хорошо.результат - новое оборудование не продается всем кто может делать ремонт ТА.(легче старинную фирму сделать работоспособной)а если почитать ссылки рустехники то они говорят о 7ми(!!!!!!!!) тысячах прибыли с одного(!!!!!) насоса.парни  где вы и где земля?  производитель оборудования! даешь работоспособный окупаемый( без поломок доделок и доп. вложений) комплект для ремонта и завтра я куплю второй комплект в подарок себе ( продавец не внакладе).нету? ищите причины и поводы для виноватых. любой человек имеющий в руках живые деньги отдаст их туда откуда будет видна живая прибыль.(машинку секондхэнд за 700 отдаст в такси и извлечет минимум 150 пролц прибыли.) так что рассуждалово о лучшести оборудования не более чем реклама продаваемого. извините за прямоту но это ведь правда?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: оборудование Hartridge
« Reply #7 : 19 Октября 2011, 21:48:30 »
Доля правды есть в ваших словах, но все гораздо  сложнее чем кажется. :)

*

Lyao

  • Гость
Re: оборудование Hartridge
« Reply #8 : 19 Октября 2011, 23:16:09 »
C унификацией все более менее понятно. Вопрос тем более скорее не технический, а организационный.
А нельзя получить ответы на многочисленные  вопросы по генерации кода на Хартридже, если это все конечно не коммерческая тайна:
- что является исходными данными для генерации кода
- каков алгоритм генерации, вернее к чему подгоняется характеристика форсунки. Ведь для того, чтобы сгенерировать код, форсунка должна пройти тест план, значит с помощью кода получается что-то еще более правильное. Или я не правильно понимаю?
- что корректирует ЭБУ авто на основании кода (давление, длительность, момент подачи импульса или что-то еще)
Вы шо!!?? Ну вы товарищЪ даете!!!
Шо б вы потом, настрогали АВМы и т.п.???
А слабо самим разобраться?? Вроде бы как в школе учились, интегралы там всякие, тангенсы, ряды - ряды пионеров. И клич "Даешь исходный код".
Это я Хартридж защищаю от провокационных вопросов.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: оборудование Hartridge
« Reply #9 : 19 Октября 2011, 23:33:16 »
1. Вопрос был задан производителю.
2. Даже если я в чем-то разберусь сам, это будет все равно не то, что информация от первоисточника.  Если это тайна, то он ответит, что это тайна. Может тайна далеко не все. Да и в общем не понимаю, что в ответах на мои вопросы может позволить кому-то что-либо сострогать. И исходный код я вовсе не прошу
3 Зачем писать глупости? Чтобы подколоть? Ну подколол. Я даже не обиделся

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #10 : 19 Октября 2011, 23:35:59 »
Вряд ли специалисты HARTRIDGE вообще знают, как генерятся коды C2i и C3i, ведь их генерит программное обеспечение DELPHI на отдельном компьютере.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: оборудование Hartridge
« Reply #11 : 19 Октября 2011, 23:38:52 »
Но они же должны знать, что измеряет их стенд и что он передает в "генератор".
Меня же ведь интересует не алгоритм формирования кода, а скажем так - физический смысл". Только не в общем - это и так понятно, а конкретно.
Ведь объяснил же продавец Rabotti четко и ясно, что его стенд за счет корректировки ширины импульса вгоняет подачу форсунки в тест план по 4 точкам. Очень было бы интересно услышать подобный ответ от производителей Хартриджа

Добавлено спустя некоторое время 
Вы шо!!?? Ну вы товарищЪ даете!!!
Шо б вы потом, настрогали АВМы и т.п.???
А слабо самим разобраться?? Вроде бы как в школе учились, интегралы там всякие, тангенсы, ряды - ряды пионеров. И клич "Даешь исходный код".
Это я Хартридж защищаю от провокационных вопросов.
До меня дошло - это был симметричный ответ. Я вступился за CRS, а вы вступились за  vy@hartridge. Предлагаю считать, что мы в расчете
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 00:25:32 от abb1612 »

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: оборудование Hartridge
« Reply #12 : 20 Октября 2011, 00:38:00 »
 
Цитировать
Но они же должны знать, что измеряет их стенд и что он передает в "генератор".
Меня же ведь интересует не алгоритм формирования кода, а скажем так - физический смысл". Только не в общем - это и так понятно, а конкретно.
ОНИ то точно знают. Но подумайте сами: зачем ИМ кому то объяснять физический смысл, да еще и конкретно?

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: оборудование Hartridge
« Reply #13 : 20 Октября 2011, 00:41:59 »
Не знаю. Ну, например, для рекламы собственного оборудования. Продавец, который хорошо понимает, что продает, и может это объяснить легче найдет контакт с покупателем.
Так собственно, о чем тогда говорить в этой теме.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #14 : 20 Октября 2011, 06:45:13 »
тему почистил. В следующий раз, похоже, придется чистить ряды участников.
   Намек для рьяных "высказывателей" понятен?