Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: a_electric от 15 Декабря 2014, 20:30:17

Название: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 15 Декабря 2014, 20:30:17
Доброго времени суток всем! Может кто замерял, а может у кого лежит снятая голова от 57-го мотора БМВ 256D1(Y25DT). Нужен размер, точнее толщина головки, в месте установки форсунки. Суть проблемы такова. Три года назад перебирался двигатель (последствия оборвавшихся заслонок во впускном коллекторе). Были заменены поршня бу (комплект с другого двигателя), кольца новые. Головка блока так же была заменена на бу от того же двигателя. Голову шлифанули. Написано было, что сняли 0.08мм, а сколько в реалии вопрос. После ремонта расход топлива вырос примерно с 6 л/100км до 8-9 л/100км. И вот три года, по мере появления различных мыслей, пытаюсь разрулить эту проблему. Мыслей было много, все были проверены, но безрезультатно. Последняя мысль, которая проверялась год назад, хоть и подтвердилась (поршня оказались с минимальным выступом, а прокладка самая толстая), после установки правильной, желаемый эффект не наступил. И вот недавно попались мне на глаза мои старые поршня и всплыл в памяти образ поршней, которые установили на двигатель, которые я видел когда меняли прокладку. Фото поршня взял из сети и пометил свои наблюдения.
В красном овале след от распыла, точно такой же, как и на моих старых поршнях. А вот белые точки, это примерно там я видел следы распыла, когда меняли прокладку. Ну может быть чуть шире, но точно они отчётливо видны были на самом конусе. Шайбы под форсунками правильной толщины 2мм. Вот здесь наверно и будет основной косяк, то что форсунка стоит не в фокусе. Вот и хотелось бы знать толщину в месте установки форсунки не шлифованной головки, что бы подобрать нужную толщину шайб.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: alex diesel spb от 15 Декабря 2014, 21:27:15
Сдается мне что Вы что-то не то увидели , или с памятью что-то.
Для того, чтобы форсунки стреляли туда, где нарисовано, распылитель должен "выторчнуться" против нормы миллиметров на 5-10. Если на такую величину сошлифовали ГБ, то почти вскрылась бы водяная полость и от седел ничего не осталось.... В общем картинка не соответствует реалиям.
Размер, просимый Вами, едва ли можно достать. Но его можно построить. Режете негодный поршень пополам, форсунку вставляете в ГБ с положенной шайбой, накладываете поршень на ГБ с подкладками, имитирующими рабочий зазор между днищем и ГБ, подключаете форсунку к качалке и смотрите куда стреляет форсунка. Должно быть примерно как на рисунке. Метод, конечно, наигрубейший, но он позволит отмести Ваши сомнения.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 15 Декабря 2014, 22:06:41
Вот и я думаю что при таком раскладе форсунки должны торчать прилично против нормы. Ну опять же оговорюсь, что расположение точек по памяти. Может они были и в самом низу конуса, но точки от распыла были видны отчётливо. Вот как там дальше располагался след от факела, увы не обратил внимания. На подходе эндоскоп с маленькой камерой. Может им удастся заснять через отверстие под форсунку. К его приходу и хочу подготовится, что бы за один присест, когда снята форсунка, сделать фото и замерить толщину. Ну и замерить расстояние от посадочной плоскости форсунки до макушки конуса на пошне, когда последний находится в вмт. Может с поршнями "что не так" Уже и такая мысль проскакивает. Родные стояли Мале, а донорские - Гётс. Но не думаю что на один движок, поршня разных производителей имеют координальное отличие в геометрических размерах. Ну это так, мысли вслух.
 По поводу Размер, просимый Вами, едва ли можно достать Ну почему едва ли. Если есть снятая голова, то проблем особых нет. Я на своей старой замерял. Получилось примерно 18.8мм. Но опять же, когда возил шлифовать голову, возил обе и родную и донарскую. Поэтому размер на родной головке так же может отличатся от номинала на неизвестную величину.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: alex diesel spb от 16 Декабря 2014, 09:36:05
Может быть и с поршнями чудо  .....  если Вы правильно написали, то GOETZE поршней не делает и не запаковывет. Это фирма поршневых колец и дополнительно торгует прокладками. Эмблема GOETZE - человечек с мешком на спине - несун. Черный на желтом фоне. Проверьте так ли все было? 
А может быть Вы напутали и кольца купили GOETZE, а какие б/у поршни были - кто его знает?
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 16 Декабря 2014, 10:23:08
Давновото было, может и не GOETZE поршня, но кольца точно GOETZE. Так как родные поршня были MAHLE, то и кольца сразу купились этой фирмы. Когда привезли поршня то оказалось что они другой фирмы. Моторист сказал привезти кольца GOETZE. Вот поэтому я и решил что поршня GOETZE. Позвонил ему теперь, говорит что поршня донорские были Nural. 
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: alex diesel spb от 16 Декабря 2014, 11:28:54
С поршнями Нюрал проблем не должно быть. Высшая категория.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 02 Июля 2015, 16:40:46
Подниму тему, так как появились ещё мысли и вопросы. Меня с самого начала терзала мысль, что виноваты форсунки. Когда перебирался двигатель, одновременно производился и ремонт форсунок. Когда вылез повышенный расход топлива, были предъявлены претензии к фирме, которая производила ремонт. Повторная проверка на стенде показала, что все форсунки проходят тест план. Форсунки проверил ещё на двух стендах. Результат тот же – тест план проходят. Что было замечено на практике. Заправляю полный бак, 75 литров. Выкатываю бак, а бортовик кажет, что израсходовано примерно 55-60 литров. До ремонта всё шло один в один. Логично предположить, что форсунки впрыскивают больше топлива, чем положено. Вопрос тогда почему, если по тест плану всё хорошо?  Далее. Был куплен комплект новых форсунок. На новых реальный расход и по бортовику стал почти один в один – 75 сжёг, бортовик насчитал 73. Расход получался чуть больше 7-ми литров в смешанном цикле, реальный, не по бортовику. Лучше, но всё равно великоват. Но это улучшение длилось не долго. Тысяч через пять заметил, что опять реальный расход стал отличатся от БК примерно на 15 литров. Ну и реальный расход тоже вырос соответственно. В БК выставил коррекцию +1.5л и всё пошло один в один – 75 сжёг реально и по БК 75.
  Месяц назад поставил обратно старые форсунки, а новые, точнее уже не новые, пробег около 30000км свозить на проверку. Пока ещё не возил. И вот катаясь на старых форсунках, я всё же прихожу опять к мысли, что виновники большого расхода являются именно они. В БК стоит уже +1.5л и опять расхождение – 75 реально, 70 по БК. То есть мне ещё нужно плюсовать 0.6-0.7 литра. Реальный расход вырос соответственно по отношению к предыдущему комплекту. Из всего выше сказанного сделал вывод, что даже если форсунка проходит тест план, это не означает что она будет правильно работать на моторе. Не знаю, правильно я мыслю или нет. Назову это так – медленная форсунка. По каким то причинам впрыск происходит с задержкой от реально поданного импульса управления. Для стенда эта задержка роли не играет, главное налила форсунка нужное количество. А вот мотору не всё равно когда произойдёт впрыск. Возможно, если эта мысль имеет место на жизнь, я и наблюдал следы распыла на самом конусе из-за того, что поршень проходил за время задержки чуть выше.
 Что скажите уважаемые гуру?
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: Александр89 от 03 Июля 2015, 11:33:46
Шлифовка вашей ГБЦ на расход не влияет. Да и расход нормальный.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 03 Июля 2015, 12:02:49
Да не нормальный. До ремонта движка и форс бака хватало на 1000км примерно, в смешанном 50/50 цикле. При этом чуток сифонил один впускной клапан на 5-м цилиндре. На работе двигателя заметно небыло. Обнаружилось после снятия впускного коллектора. Да и в городе есть две такие машины с таким двигателем и расходом 5-6 литров. На одной специально попросил человека заправить до отсечки бак, проехать и опять запрака до отсечки. Результат 325 км на 15 литрах. Предлогал людям поставить свои форсы на их моторы, что бы точно убедится что в них проблема. Не хотят люди идти на это. Вот и возникает вопрос о возможной неправильной работе форсунок на двигателе, хотя по стенду всё хорошо. Новые форсунки покупались в Литве у официалов. Форсунки Турецкой сборки. Может мне и тут "повезло"?
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: Александр89 от 03 Июля 2015, 12:45:37
Да не нормальный. До ремонта движка и форс бака хватало на 1000км примерно, в смешанном 50/50 цикле. При этом чуток сифонил один впускной клапан на 5-м цилиндре. На работе двигателя заметно небыло. Обнаружилось после снятия впускного коллектора. Да и в городе есть две такие машины с таким двигателем и расходом 5-6 литров. На одной специально попросил человека заправить до отсечки бак, проехать и опять запрака до отсечки. Результат 325 км на 15 литрах. Предлогал людям поставить свои форсы на их моторы, что бы точно убедится что в них проблема. Не хотят люди идти на это. Вот и возникает вопрос о возможной неправильной работе форсунок на двигателе, хотя по стенду всё хорошо. Новые форсунки покупались в Литве у официалов. Форсунки Турецкой сборки. Может мне и тут "повезло"?

Да там все что угодно может быть и всего по немножку.К старости пробежишь три километра как бегал в молодости? Нет. Вот так и машина. Привел пример в том что в вашем авто насобиралось куча незначительных проблем начиная от ступичного подшипника и кончая глушителем.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 03 Июля 2015, 13:03:51
Да подшипники здесь не причём. Накат хороший. Можно взятся за стойку, как девушку под ручку, и идти рядом с машиной и сильно не заметишь нагрузку. И если на родном отремонтированном комплекте расход вырос по сравнению с передыдущим комплектом, то это будет говорить о том что подшипники стали туже крутится и у глушителя пропускная способность уменьшилась? По вашему мнению получается так.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: Александр89 от 03 Июля 2015, 17:07:23
У меня БМВ по тех.хар. тоже должна кушать 5,7 литра при 90 км/ч. с одним водителем и тремя килограммами в багажнике,оно может так и есть только на ней я не езжу 90. А жрет она в городе не меньше 12, так что молитесь на свои 7 литров и не выносите себе мозг.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 03 Июля 2015, 18:11:35
Читайте внимательней. Написано, что после установки новых расход стал чуть больше семи. Потом вырос до 8-ми по трассе и то если очень аккуратно. На отремонтированных теперь расход почти 9. На кого молится? Не надо меня уговаривать что всё хорошо. Я просил конкретного ответа на конкретный вопрос компетентных людей.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: Dizelraf от 03 Июля 2015, 22:48:06
Конкретные люди по Вашему вопросу находятся на форуме БМВ!! Здесь форум дизелистов и мотористов :)
И им совершенно по барабану 7 литров у Вас расход или 8.. Или 10 :o Главное чтобы мотор работал правильно!
Обычно специалисты,делающие Ваш авто,,не ездят на таком же авто.да и не должны априори!
Читайте внимательней. Написано, что после установки новых расход стал чуть больше семи. Потом вырос до 8-ми по трассе и то если очень аккуратно. На отремонтированных теперь расход почти 9. На кого молится? Не надо меня уговаривать что всё хорошо. Я просил конкретного ответа на конкретный вопрос компетентных людей.
Верх нарциссизма!! Никто Вас не уговаривает!! И вот сверху конкретный Вам ответ!
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 03 Июля 2015, 23:32:15
Вопрос не по бмв, а вопрос последний был о форсунках. Или на форуме бмв люди знают больше о форсуках, чем здесь на этом форуме профи, занимающиеся ремонтом форсунок?
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: Александр89 от 04 Июля 2015, 06:19:18
Подниму тему, так как появились ещё мысли и вопросы. Меня с самого начала терзала мысль, что виноваты форсунки. Когда перебирался двигатель, одновременно производился и ремонт форсунок. Когда вылез повышенный расход топлива, были предъявлены претензии к фирме, которая производила ремонт.
 Что скажите уважаемые гуру?
 


Написал же форсунка проходит в тесте, что еще от нее хотите? Конкретно вам ответил что ГБЦ не влияет и поднятие форсунки тоже. А вот колхозный ремонт типа БУ поршней с новыми кольцами в изношенный блок возможно,так же различные датчики вышедшие за параметры влияющие на управление цикловой подачей. Форсунки методично начали менять когда дизельное топливо перевалило за 50 руб? Вы больше потратились на запчасти уже. На новый комплект форсунок потянете или сойдет расход в семь литров :)

Добавлено спустя некоторое время 
Тех хар. вашего авто смотрим расход http://www.autonet.ru/auto/ttx/opel/omega/268056 мозг людям не выносите больше.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 12 Января 2018, 18:11:00
Подниму тему ещё раз, так как проблема решена и рассказать где была зарыта собака. Попалась вот эта статейка https://www.drive2.ru/l/8881435/ Поставил шайбы 1,5 мм и чудо свершилось. Трасса теперь 4,5-6 л/100. Ну 4,5 это был просто эксперимент с очень аккуратной ездой. Ну а так обычная езда по трассе 90-120 км/ч спокойно вписываешься в 5,5 л/100. Вот как то так закончилась эпопея борьбы с большим расходом.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: Nik1958 от 13 Января 2018, 00:32:15
Поставил шайбы 1,5 мм и чудо свершилось.
Вы  знаете,  мы  в общем-то рады за вас.
Мы тут  в основном люди зашоренные
Если написано,  что  на Омегу  ставится  форсунка  или очень своя, или 0 986 435 095 - то  соответственно  мы  и смотрим в справочную камасутру. А там написано, что на эту  форсунку , для этого двигателя ставится шайба F 00V C17 504, а не   F 00V C17 503 .
Поэтому  мы даже предположить не могли,  что  вам  нужна 1.5 мм шайба  , а не  2 мм как указано в Камасутре .
Ну  что  ж удачи
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 13 Января 2018, 15:29:51
Ну и у меня мыслей не возникало поставить 503-ю шайбу, тем более что с новыми форсунками шли 504-е шайбы. Так же как и вы все не мог предположить, что 503-я шайба решит проблему, если бы не приведённая выше статья. Интересно в каком из каталогов BMW указана толщина шайбы 1,53 мм, как пишет автор статьи.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: Nik1958 от 13 Января 2018, 16:46:02
Есть на отдельные  форсунки  БМВ шайба  1.5
Но в основном идет 2 мм.
Поэтому  то что у  вас произошло "чудо", не значит ни чего. Это значит,  что не выполнены  стандартные  условия для  вашего двигателя.
Вы исключение  из правил. Причем "одноразовое"
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: a_electric от 14 Января 2018, 13:18:47
Назовите эти стандартные условия и я отвечу, были выполнены они или нет.
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: Nik1958 от 15 Января 2018, 01:09:02
А зачем?
Если все в ногу, а вы  нет  то это говорит о том что вы выделяетесь.
Что  гонять сообщения впустую? Вы оказывается  просто  мудрее завода изготовителя и производителя  форсунок.
 Сами же пишите,  что  на новых  форсунках шли  504  шайбы.
До ремонта двигателя и  форсунок  у вас был маленький расход. Но  вдруг вы решили отремонтировать двигатель( а зачем ремонтировать исправный двигатель?)  , да плюс заменить форсунки на форсунки. И тут, после ремонта, у вас вырос  расход...
Название: Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
Отправлено: gambsi от 15 Января 2018, 21:53:31
Назовите эти стандартные условия и я отвечу, были выполнены они или нет.
Расстояние между поршнем и распылителем форсунки для конкретного мотора есть стандартная величина.В вашем случае она видимо была изменена.Или иная форма камеры сгорания в поршне.
Ваш первоначальный ход мысли был в верном направлении.