Ремонт ШИМ (шагово-импульсного магнита) на ТНВД 179(136)

  • 64 Ответов
  • 31306 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Некоторые, при обнаружении плавающих оборотов на МАЗ Е3 меняют магнит на новый, а я ремонтирую. А как поступаете Вы и почему?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Некоторые, при обнаружении плавающих оборотов на МАЗ Е3 меняют магнит на новый, а я ремонтирую. А как поступаете Вы и почему?
ремонт -дело тёмное ,ненадёжное и нерентабельное: лучше  за 10р взять новый и горя не знать. ;D ;D ;DРемонт  полноценный возможен в заводских условиях согласно тех.процессам на восстановление. :P
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 14:09:30 от орёл »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
ремонт -дело тёмное ,ненадёжное и нерентабельное: лучше  за 10р взять новый и горя не знать. ;D ;D ;DРемонт  полноценный возможен в заводских условиях согласно тех.процессам на восстановление. :P

А кто-то вчера доказывал обратное. ;D ;D ;D 10 р. слишком много, а где тот тех. процесс ? А вся причина в выходе из строя ШИМа нарушение зазора между роторами.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Димас, скажи, если увеличить зазор между ротором и статором с помощью регулировочных шайб, насколько надежна сия конструкция? Или через некоторое время  все равно придется менять ШИМ? Кстати, кто-нибудь в курсе сколько стоит новый ЭМП01-30?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Димас, скажи, если увеличить зазор между ротором и статором с помощью регулировочных шайб, насколько надежна сия конструкция? Или через некоторое время  все равно придется менять ШИМ? Кстати, кто-нибудь в курсе сколько стоит новый ЭМП01-30?

Просмотрев все темы, где затрагивался ШИМ, уяснил - все грешат на какието втулки. Специально разобрал магнит - смотрел, смотрел, но втулок так и не нашел. Надежность конструкции после регулировки сохраняется, главное не переборщить с зазором, а то появится новая проблема - троит под нагрузкой. ШИМ в сборе ниразу не менял, стоимость не знаю.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
А кто-то вчера доказывал обратное. ;D ;D ;D 10 р. слишком много, а где тот тех. процесс ? А вся причина в выходе из строя ШИМа нарушение зазора между роторами.
ну надо же как то оспорить и твои методы ремонта. :D и тем самым  сравнять счёт . :P

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
ну надо же как то оспорить и твои методы ремонта. :D и тем самым  сравнять счёт . :P

Ок 1:1  ;) :D ;D А по существу вопроса есть?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Ок 1:1  ;) :D ;D А по существу вопроса есть?
Футболисты! Вас бы в Словению ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Футболисты! Вас бы в Словению ;D
я биатлонист :D вообще то и   вело :P также занимаюсь.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
я биатлонист :D вообще то и   вело :P также занимаюсь.
А в вело 1:1 - это как? :o

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
А в вело 1:1 - это как? :o
это когда сидишь "на колесе"\хвосте\ товарища,а затем он  выполняет то же самое. ;) :D :P,а в биатлоне: когда приходишь на стрельбище одновременно с товарищем и тот от волнения метко палит и закрывает твои мишени,а тебе остаётся также чётко сработать  на его стенде иначе просто не засчитают стрельбу никому. :P :P :P

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Димас, скажи, если увеличить зазор между ротором и статором с помощью регулировочных шайб, насколько надежна сия конструкция? Или через некоторое время  все равно придется менять ШИМ? Кстати, кто-нибудь в курсе сколько стоит новый ЭМП01-30?

Стоимость нового ИМ колеблется от 5800 до 7500 (голый и в сборе соответственно).
Увеличение зазора в ИМ не всегда приводит к нужному результату. Основная неисправность ИМ - ведет ротор. Увеличение зазора помогает ненадолго - пока ротор снова не начнет касаться статора, что может привести к заклиниванию. А если клиент встанет по этой причине в паре тысяч километров от дома груженый после такого ремонта, то, я думаю, он будет вспоминать об этом ремонте не очень добрым словом.
Мы тоже поначалу ремонтировали магниты, но после пары повторных приездов по гарантии отказались от такой практики. И вообще, зачем экономить деньги клиентов и наживать геморрой на свою ... :)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Стоимость нового ИМ колеблется от 5800 до 7500
а у нас 8800 и 10800 соответственно

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Стоимость нового ИМ колеблется от 5800 до 7500 (голый и в сборе соответственно).
Увеличение зазора в ИМ не всегда приводит к нужному результату. Основная неисправность ИМ - ведет ротор. Увеличение зазора помогает ненадолго - пока ротор снова не начнет касаться статора, что может привести к заклиниванию. А если клиент встанет по этой причине в паре тысяч километров от дома груженый после такого ремонта, то, я думаю, он будет вспоминать об этом ремонте не очень добрым словом.
Мы тоже поначалу ремонтировали магниты, но после пары повторных приездов по гарантии отказались от такой практики. И вообще, зачем экономить деньги клиентов и наживать геморрой на свою ... :)

Раскажи поподробнее про "ведет ротор". По моему мнению повторное уменьшение зазора вызвано качеством упорного подшипника. Заклинивания магнита не разу не встречал. Некоторые клиенты проезжали по 30 тыс. с трущимися друг о друга ротором и статором.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Заклинивания магнита не разу не встречал.
у нас это основной проблемой было как на автобусах,так и на грузовиках."Вставали" ,как правило, сразу  и  надолго.