WD 615.50 шанси непонятное влияние форсунки на работу двигателя.

  • 13 Ответов
  • 9615 Просмотров
*

aleks_men

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия Нижегородская обл
Двигатель  WD 615.50 шанси Е-2 тнвд бош не китай. Привезли на ремонт тнвд и форсунки. Заменил п.п. и распылители.  Хозяин звонит и говорит что двигатель троит. Не работает 2 форсунка. Заводится хорошо не дымит. Отворачивает трубку от 2 форсунки идет пена. из других прыскает по другому сильно. Поменял местами с5форсункой. Проблема перешла с форсункой на 5 цилиндр. Значит проблема в форсунке. Трубки соляркой прокачивал. Привез он форсунку ко мне. Форсунка работает отлично. Поставил его старый распылитель.  У него до ремонта была только проблема с заводкой. Завтра поставит . Почему так могло быть? Может кто сталкивался. Я думаю форсунка както влияет на клапаны над плунжером, и втрубке сбрасывается давление. но почему?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Проблема скорее всего в вашем ремонте - возможно под замену тот элемент, которым распылитель накрывается, я его стаканом называю, а возможно и распылитель виноват...
Тут есть более опытные специалисты, но я неоднократно нарывался на такую неисправность, после повторного ремонта форс все выправлялось.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Двигатель  WD 615.50 шанси Е-2 тнвд бош не китай. Привезли на ремонт тнвд и форсунки. Заменил п.п. и распылители.  Хозяин звонит и говорит что двигатель троит. Не работает 2 форсунка. Заводится хорошо не дымит. Отворачивает трубку от 2 форсунки идет пена. из других прыскает по другому сильно. Поменял местами с5форсункой. Проблема перешла с форсункой на 5 цилиндр. Значит проблема в форсунке. Трубки соляркой прокачивал. Привез он форсунку ко мне. Форсунка работает отлично. Поставил его старый распылитель.  У него до ремонта была только проблема с заводкой. Завтра поставит . Почему так могло быть? Может кто сталкивался. Я думаю форсунка както влияет на клапаны над плунжером, и втрубке сбрасывается давление. но почему?
Мало информации: марка ТНВД?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Пена-это воздух,сжатый и вдавленый в форсунку.Мест проникновеня всего два,через распылитель либо корпус.Если через распылитель то причины в подкинивании самого расплителя вследствии брака. Либо черезмерной затяжки корпуса или/и крепления самой форсунки на двигателе.Если через корпус то причина грязь в форсуночном канале и/или негерметичность из-за некачественного(не нового) уплотнения...

*

aleks_men

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия Нижегородская обл
Насос копия как китайский CB6P827 CB-BHM6P120YAY170. Отличается штуцерами (в которых находятся клапана) которые вворачиваются в плунжера. На китайском под ключ а на этом насечка. Какими ключами их отворачиваете? И на этом заглушки где фиксаторы вставлять с боку, а у китайца болты. Ну и плунжера свои. Я поставил китай 170s. А марку насоса сейчас не скажу (не под рукой). Параметры беру сдесь http://www.sjzx360.com/zx.asp?page=31 и снимаю с насоса исходя из мощности (290 л.с.) и с поправкой на трубки и форсунки.

Вобщем форсунка со старым распылителем заработала. Начали отказывать еще две. Если от форсунки ослабить , пену спустиь, опять начинают работать. Вобщем заменили и их на старые. Теперь работают. Три новых на 300кг и три старых (даввление сложно определить, гдето 270-280).Хозяин книгу показывал там вообще написано 225кг. но на рисунке форсунка вообще другая нарисована. Вот ине пойму толи распылители толи давление толи клапана. Распылители p 155 а старые179. Я в них плохо разбираюсь(ябольше занимаюсь отечественными). Вобщем такие в магазине продали.Они отличаются и количеством отверстий и направлением (угол распыла острее). Таблицу применяемости распылителей можно где взять?

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Они отличаются и количеством отверстий и направлением (угол распыла острее).

Вот ваш ответ. Как они у Вас еще не стучали!

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Для этого насоса параметры регулировки находятся в эситронике, а там где вы смотрите не совсем корректно. Распылители нужно ставить такие же или маркировка их по delphi 204 кажется, буквы не помню. Номер насоса 0402646659 если 290 л.с. Проблема у вас как раз из-за распылителей, последнее время часто в продаже встречаются распылители для китайских авто, номер тот что нужно, а распыл и количество отверстий совсем не то.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
последнее время часто в продаже встречаются распылители для китайских авто, номер тот что нужно, а распыл и количество отверстий совсем не то.

Интересно получается, у меня все наоборот , на китайцев приносят распылы с другими тип-кодами , а углы распыла совпадают в обеих проекциях.


 
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 20:07:58 от bizon »

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
....Распылители p 155 а старые179....
Он так и называется DLLA155P179.
....по delphi 204 кажется....
этот будет 203.
.......Они отличаются и количеством отверстий и направлением.......
Брехня. Разница в проходном сечении сопла, у одного 0.3 у другого 0.27 , и полностью взаимозаменяемые. Зуб даю. ;D(больше 5 лет их ставлю)
Из форсунки пена вообще идти не может. Если только клиент отворачивал не подачу, а штуцер обратки на форсунке. Там может быть воздух. Тогда и запениваться может на любой форсунке. А троить мог просто потому, что трубку завальцевало на конусе.
Если топливо из ТНВД идет на стенде, то оно и на двигателе никуда не денется. Так же и с форсункой, на "качалке" работает - значит и на двигателе будет.
Или клиент просто плохо прокачал систему. Завел, пока воздух, ДВС гремит, троит, дымит... короче работает как ему хочется. Клиент шума напугался и стал звонить.

*

aleks_men

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия Нижегородская обл
На стенде если предварительно  слить с трудок в\д солярку как не крути этот насос, из форсунок солярка не пойдет. Заполниш трубки - все работает четко. Если захочешь вручную по лимбу определить начало впрыска то ничего не получится. Солярка не держится в воронке штуцера, ходит вместе с плунжером из насоса и обратно. Как будто клапана нет. У меня такой насос второй раз. С первым проблем не было. По крайней мере хозяин не звонил. А с китайскими  насосами никаких проблем . Там обычные клапана стоят.
Вобщем клиент пока так иездит 3 старых распылителя и3 новых.  Старые были 155р179 а на новых врде только155 написано.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
....Распылители p 155 а старые179....
Он так и называется DLLA155P179.
....по delphi 204 кажется....
этот будет 203.
.......Они отличаются и количеством отверстий и направлением.......
Брехня. Разница в проходном сечении сопла, у одного 0.3 у другого 0.27 , и полностью взаимозаменяемые. Зуб даю. ;D(больше 5 лет их ставлю)
Из форсунки пена вообще идти не может. Если только клиент отворачивал не подачу, а штуцер обратки на форсунке. Там может быть воздух. Тогда и запениваться может на любой форсунке. А троить мог просто потому, что трубку завальцевало на конусе.
Если топливо из ТНВД идет на стенде, то оно и на двигателе никуда не денется. Так же и с форсункой, на "качалке" работает - значит и на двигателе будет.
Или клиент просто плохо прокачал систему. Завел, пока воздух, ДВС гремит, троит, дымит... короче работает как ему хочется. Клиент шума напугался и стал звонить.
ниже уже писали, что пена может идти по причине подклинивания распылителй. Воздух попадает из камеры сгорания.
 

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
...........Солярка не держится в воронке штуцера, ходит вместе с плунжером из насоса и обратно...........
а пружина на клапане целая? не короткая?
..... Воздух попадает из камеры сгорания........
Мимо.  Обратка,(трубопровод) на этой форсунке очень слабая, порвет сразу. И китайский распылитель не подклинивает, он льет, а если встает - то на всегда,  потом плоскогубцы не всегда справляются.
И вообще: пена у них идет не с форсунки, а из трубки.
..........Отворачивает трубку от 2 форсунки идет пена. из других прыскает по другому ........
Ув. aleks_men. Клапан "сидит" на тонкой стальной шайбе, она на месте?
 
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 20:18:23 от ТЭУР »

*

aleks_men

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия Нижегородская обл
Если в трубке воздух,то солярка над плунжером играет туда сюда за счет сжатия растяжения воздуха. Если трудка заполнена , то солярка  в трубке при опускании плунжера не может растянутся и она забирается из насоса. Так я думаю. Значит воздух берется из форсунки. Возможно форсунку коребит в колодце двигателя и распылитель клинит.А снятая работает. У меня так было на МАЗе. Пока не определил выносным прибором на двигателе.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия

Обратка,(трубопровод) на этой форсунке очень слабая, порвет сразу. И китайский распылитель не подклинивает, он льет, а если встает - то на всегда,  потом плоскогубцы не всегда справляются.
 
При чем тут обратка? Вы включите логику,если распылитель "льет" значит игла плохо садится в гнездо - плохо закрывается - не держит давление(как "туда" так и "оттуда").Соответственно воздух проникает в полость высокого давления создавая пену,которую прекрасно видно если ослабить гайку ЛВД,в обратке воздух то-же прекрасно видно если поставить прозрачную трубку.А уж если понадобились плосогубцы то о каком надежном закрытии клапана,а игла в распылителе является именно клапаном,можно говорить?