Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Алексей 64 от 14 Декабря 2018, 12:11:12
-
Доброго времени всем :), собственно проблема: в работе D20DTR Ссангенг Актион Спорт2, износ по цилиндрам больше 2 десяток и вынос масла через систему вентиляции. При заказе поршней произошел такой казус - заказчик (не я и не хозяин, а стороннее лицо) привез поршни и на упаковке (картонные коробки) был оригинальный каталожный номер ремонтных поршней 6710301617 размером 86.7 ремонтное увеличение +0.5, который бьется по всем каталогам как оригинальный и заменителей не существует.На этот двигатель в каталоге представлены три размера поршней - 86.2 стандарт, 86.7 - 1 ремонт увеличение + 0.5, 87.2 2 ремонт увеличение +1. Когда я открыл коробки и снял полиэтиленовую упаковку то в них оказались поршни стандартного размера 86.2. Заказчик был вызван срочно и при нем сделаны все замеры и он стал связываться с своим поставщиком по этому вопросу. При том на коробках были еще и наклейки на которых был нанесен ремонтный размер 86.7.
Заказали в другом месте - пришли такие-же точно поршни с такими-же точно размерами. Хозяину вернули деньги и сказали что не могут привезти ремонтные поршни.
Я связывался с московским офисом "Автопитер" и описал менеджеру ситуацию, сказав что меня интересуют только ремонтные поршни, он ответил что пошлет запрос поставщикам, и сегодня он мне звонит и говорит что поставщики отписались так - что ремонтных поршней на этот двигатель нет, а есть только ремонтные кольца и меняются только кольца и всё. Кстати такой-же бред нёс поставщик первого заказчика. Хотел подобрать мерседесовские поршни, но на мерсомоторах нет поршней с диаметром поршневого пальца 33мм.
Собственно, у меня вопрос, помогите подобрать поршни, может кто-нибудь сталкивался с ремонтом этого мотора и знает про существование ремонтных поршней, кто что посоветует?
Если всё будет тоскливо придется гильзовать и растачивать в стандарт. А может есть смысл взять мерсовский поршень на 87 и отверстием под палец 30мм и расточить его на 33мм?
Вот как-то так, за советы премного благодарен заранее. :)
-
Если всё будет тоскливо придется гильзовать и растачивать в стандарт.
У вас уже тоскливая ситуация. Конечно только гильзовать, только в начале найдите форсунки охлаждения. Следующая проблема станет с подбором вкладышей, там еще сложнее. Я уже молчу о ревизии с пристрастием коленвала.
-
Натыкай москва. механика. моторзона и посмотри Там сидят не продавцы цветных коробочек
-
Поршни Тейкин 69101AG 0.50
Ближайшие от Вас где могут привезти.
1) Stopcar на Сибирском тракте_8Д
Екатеринбург, м. Геологическая
тел. 8(902)584-53-98
есть отправка 5117 руб. Без колец.
18 шт.
срок 5-7 дней (плюс время на доставку из г. Екатеринбург)
============================
2) ДЕАЛАВТО
Екатеринбург, м. Проспект Космонавтов
тел. 8(982)637-80-34
есть отправка 5310 руб без колец Кольца есть отдельно
16 шт.
Срок 5-10 дней (плюс время на доставку из г. Екатеринбург)
=========================================
3) Сёгун Авто на Машиностроителей
Екатеринбург, м. Уралмаш
тел. 8(902)585-05-15
есть отправка 5072 руб без колец
16 шт.
3-5 дней (плюс время на доставку из г. Екатеринбург)
-
Поршни Тейкин 69101AG 0.50
это на D20DT ,а у топик стартера D20DTR , это разные моторы.
-
У меня нет информации по D20DTR, но меня терзают смутные сомнения, что поршневая одна и та же. По крайней мере, у топикстартера есть старые поршни, а в каталоге Тейкин есть все важные размеры. Так что штангель в руки и выясняем.
Снимок экрана с тейкиновским поршнем в приложении.
-
... поршневая одна и та же. ...
лично я вижу разницу в диаметре пальца. 30 и 33 мм
-
Это серьезно. Увы, по DTR у меня ничего ...
-
Ремонт и подбор комплектующих на двс санёнг еще тот головняк.
-
Спасибо коллеги за советы и участие, пока приняли решение гильзовать и точить под стандарт. Ну ,а все остальное по ходу пьесы :), хорошо что первый заказчик не успел отправить поршни, ну или не договорился с поставщиком о возврате.
-
С пристрастием проверьте коленвал на наличие трещин особенно шатунные шейки.
-
Когда промерЯл трещин не заметил, спасибо, завтра включу пристрастие :D
-
Сколько не попадалось в ремонт счастья с надписью санёнг у всех были проблемы с коленом, в начале отдавали на расточку и после расточки это проявлялось даже не присматриваясь потом и сами начали приглядываться. Для себя решили такое счастье больше не брать в ремонт по ДВС.