Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.

  • 32 Ответов
  • 14064 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Представляем вашему вниманию новый без мензурочный стенд для тестирования систем CR. В нем мы постарались учесть советы и замечания специалистов, особое внимание уделено эргономике. Из особенностей - высокоточная измерительная система, не имеющая прецизионных механических составляющих, нечувствительная к загрязнениям тестовой жидкости. Бак большой емкости из нерж. стали с фреоновым охладителем. Применен рейл с двумя регуляторами и каналом охлаждения, с отдельным измерителем потока жидкости.  Была специально разработана система крепления инжекторов, имеющая три степени свободы, позволяющая соединять форсунки с магистралью без изгиба трубопроводов и имеющая малый вес.

База привода выбрана стандартной "бошевской", что позволяет применять крепеж от сторонних производителей, имеется возможность выбора мощности привода от 5.5 (стандарт) и до 7.5 квт.
Обороты вала поддерживаются  автоматически в зависимости от режима тестирования либо выбираются в ручном режиме. 

Привод стенда допускает установку CAMBOX и проводение тестирования н/форсунок и н/секций, а также насосов CR в том числе - тяжелых "грузовых" серий.







*

саша7892хм

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 5
    • беларусь
Написано красиво
Но может реальные технические данные предоставете ?

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Производите в китае ?
Какие преимущества перед Дизель-Лендом ??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не в качестве личной критики, просто с технической точки зрения то, что бросилось сразу в глаза.
   Защитный экран сделан неудачно. При правильно подобранной толщине защитного стекла вес самого экрана будет достаточно большой. Несмотря на то, что рычаги в геометрии его поднятия подобраны относительно правильно, тем не менее, в случае неисправности гидравлических амортизаторов по голове он долбанет - мало не покажется.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 11:48:42 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
тоже сразу бросилось с экраном,это то,что в случае непредвиденной разгерметизации системе,при открывании крышки вверх капель на пол и голову не избежать :),так же место оператора,для праворуких пользователей,привычней располагать справа

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
На начальном этапе, при отладке компоновочной схемы все вами описанное было высказано конструктору. ;D  Но на самом деле это не так, работать удобно. Крышка также держится очень уверенно,особенно после прохождение некоего среднего положения. Именно этот момент был многими опробован на выставке в Киеве,  были просьбы даже слегка уменьшить усилие телескопов. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 неплохо сделано, просторный отсек, удобная эргономика. На мой взгляд, не хватает полочки для инструмента по демонтажу монтажу изделий для проверки.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
тоже сразу бросилось с экраном,это то,что в случае непредвиденной разгерметизации системе,при открывании крышки вверх капель на пол и голову не избежать :)

Андрей подметил верно! Но это тоже учтено, на крышке с внутренней имеется "откос" все капли и брызги с него сходят именно во внутреннюю часть, нет у них другого пути. :) Только в специальную емкость для "грязной" жидкости.

Добавлено спустя некоторое время 
Производите в китае ?
Какие преимущества перед Дизель-Лендом ??


Производство - Украина.   Говорить о преимуществах не совсем корректно, есть особенности. В первую очередь это система измерения, она не находится под давлением жидкости и в ней отсутствуют крыльчатки, мерные цилиндры и т.д., поэтому действию загрязнений она не подвержена. Второе это привод, позволяющий  установить для тестирования НВД или к примеру CAMBOX.

Добавлено спустя некоторое время 
Просим высказывать больше критики и пожеланий, все самое интересное постараемся воплотить в железе.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 09:50:57 от Pulman »

*

саша7892хм

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 5
    • беларусь
Как говорит известный сатирик . Жаль что мы так и не услышали начальника
транспортного цеха.
Так всетаки есть тех данные или нет ?
А про метрологию и спрашивать наверное нестоит .

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Конечно есть, скоро выложу,терпение. :)

*

саша7892хм

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 5
    • беларусь

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Нравится, имеет большой потенциал. Если все сделаете как надо - получится. Совет от меня - покупайте измерителной сензор из компания которая утвержденная. Они как првило и софт к сензора соответствений дают. Например AVL, Kobold и тд.

*

soon

  • Гость
Меня интересует быстродействие системы измерения. Сколько по времени занимает тест стандартной форсунки? Как я понял  у вас весо-измерительная система.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Сколько по времени занимает тест стандартной форсунки? .
Александр, тестирование комплекта из 4х инжекторов БОШ длится около 20 минут.

Добавлено спустя некоторое время 
так же место оператора,для праворуких пользователей,привычней располагать справа


Говорил сегодня с нашим конструктором, проблем в изготовлении зеркальной копии корпуса нет, на стоимости изготовления корпуса это также не должно отразиться.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 21:59:30 от Pulman »

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
ВСЕ РАВНО ХОРОШО У НЕГО БУДУТ ХОЗЯЕВА
человек все же должен созидать  не всем
же борщ хавать надо и щи хлебать