Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Белая Церковь => Тема начата: Pulman от 22 Апреля 2014, 22:59:08
-
Представляем вашему вниманию новый без мензурочный стенд для тестирования систем CR. В нем мы постарались учесть советы и замечания специалистов, особое внимание уделено эргономике. Из особенностей - высокоточная измерительная система, не имеющая прецизионных механических составляющих, нечувствительная к загрязнениям тестовой жидкости. Бак большой емкости из нерж. стали с фреоновым охладителем. Применен рейл с двумя регуляторами и каналом охлаждения, с отдельным измерителем потока жидкости. Была специально разработана система крепления инжекторов, имеющая три степени свободы, позволяющая соединять форсунки с магистралью без изгиба трубопроводов и имеющая малый вес.
База привода выбрана стандартной "бошевской", что позволяет применять крепеж от сторонних производителей, имеется возможность выбора мощности привода от 5.5 (стандарт) и до 7.5 квт.
Обороты вала поддерживаются автоматически в зависимости от режима тестирования либо выбираются в ручном режиме.
Привод стенда допускает установку CAMBOX и проводение тестирования н/форсунок и н/секций, а также насосов CR в том числе - тяжелых "грузовых" серий.
(http://4.firepic.org/4/images/2014-04/22/zntl2rn69im0.jpg) (http://firepic.org/)
(http://4.firepic.org/4/images/2014-04/22/vfonlvhpuzlo.jpg) (http://firepic.org/)
(http://4.firepic.org/4/images/2014-04/22/2cob851whj90.jpg) (http://firepic.org/)
-
Написано красиво
Но может реальные технические данные предоставете ?
-
Производите в китае ?
Какие преимущества перед Дизель-Лендом ??
-
не в качестве личной критики, просто с технической точки зрения то, что бросилось сразу в глаза.
Защитный экран сделан неудачно. При правильно подобранной толщине защитного стекла вес самого экрана будет достаточно большой. Несмотря на то, что рычаги в геометрии его поднятия подобраны относительно правильно, тем не менее, в случае неисправности гидравлических амортизаторов по голове он долбанет - мало не покажется.
-
тоже сразу бросилось с экраном,это то,что в случае непредвиденной разгерметизации системе,при открывании крышки вверх капель на пол и голову не избежать :),так же место оператора,для праворуких пользователей,привычней располагать справа
-
На начальном этапе, при отладке компоновочной схемы все вами описанное было высказано конструктору. ;D Но на самом деле это не так, работать удобно. Крышка также держится очень уверенно,особенно после прохождение некоего среднего положения. Именно этот момент был многими опробован на выставке в Киеве, были просьбы даже слегка уменьшить усилие телескопов. :)
-
неплохо сделано, просторный отсек, удобная эргономика. На мой взгляд, не хватает полочки для инструмента по демонтажу монтажу изделий для проверки.
-
тоже сразу бросилось с экраном,это то,что в случае непредвиденной разгерметизации системе,при открывании крышки вверх капель на пол и голову не избежать :)
Андрей подметил верно! Но это тоже учтено, на крышке с внутренней имеется "откос" все капли и брызги с него сходят именно во внутреннюю часть, нет у них другого пути. :) Только в специальную емкость для "грязной" жидкости.
Добавлено спустя некоторое время
Производите в китае ?
Какие преимущества перед Дизель-Лендом ??
Производство - Украина. Говорить о преимуществах не совсем корректно, есть особенности. В первую очередь это система измерения, она не находится под давлением жидкости и в ней отсутствуют крыльчатки, мерные цилиндры и т.д., поэтому действию загрязнений она не подвержена. Второе это привод, позволяющий установить для тестирования НВД или к примеру CAMBOX.
Добавлено спустя некоторое время
Просим высказывать больше критики и пожеланий, все самое интересное постараемся воплотить в железе.
-
Как говорит известный сатирик . Жаль что мы так и не услышали начальника
транспортного цеха.
Так всетаки есть тех данные или нет ?
А про метрологию и спрашивать наверное нестоит .
-
Конечно есть, скоро выложу,терпение. :)
-
Ждемс
-
Нравится, имеет большой потенциал. Если все сделаете как надо - получится. Совет от меня - покупайте измерителной сензор из компания которая утвержденная. Они как првило и софт к сензора соответствений дают. Например AVL, Kobold и тд.
-
Меня интересует быстродействие системы измерения. Сколько по времени занимает тест стандартной форсунки? Как я понял у вас весо-измерительная система.
-
Сколько по времени занимает тест стандартной форсунки? .
Александр, тестирование комплекта из 4х инжекторов БОШ длится около 20 минут.
Добавлено спустя некоторое время
так же место оператора,для праворуких пользователей,привычней располагать справа
Говорил сегодня с нашим конструктором, проблем в изготовлении зеркальной копии корпуса нет, на стоимости изготовления корпуса это также не должно отразиться.
-
ВСЕ РАВНО ХОРОШО У НЕГО БУДУТ ХОЗЯЕВА
человек все же должен созидать не всем
же борщ хавать надо и щи хлебать
-
Технические характеристики:
-тестируемые системы BOSCH,DENSO,SiEMENS,DELPHI;
-давление в системе до 1800 bar;
-длительность управляющего сигнала до 3000 мкс;
-проверка до 4х инжекторов;
-электронная система измерения 0.1 см3;
-полный автомат ( комп. управление всеми процессами в том числе оборот. привода под
нагрузкой);
-мощность привода 5.5 квт (под заказ до 7.5 квт.);
-отдельная электронная система измерения обратного потока с рейла;
-рейл с двумя регуляторами и контуром охлаждения;
-возможность проверки НВД;
-контроль темп. 10 - 60 грд.с, фреоновый охладитель;
-база тестпланов;
-бак нерж. сталь,с указателем уровня и легкосьемной крышкой, с гасителем колебаний жидкости
емкостью 70 литров;
-термостабилизация измерителя;
-индикация времени BIP и акустического сигнала с распылителя;
-память тестов, счетчик часов и времени включений;
-распечатка клиентского и полного протокола на выбор;
-размеры: длинна 1700, глубина 750, высота 1480 мм;
-
-
-
"-длительность управляющего сигнала до 3000 мкс"
есть грузовые форсунки с длительностью сигнала при максимальной подаче более 3000 мкс
-
Изменение этой величины не составляет труда.
-
"-длительность управляющего сигнала до 3000 мкс"
есть грузовые форсунки с длительностью сигнала при максимальной подаче более 3000 мкс
Если не сложно номер данной форсунки. Я знаю длительность импульса 2000 для теста пьезо элемента ,выше пока не видел.
-
на грузовиках бош есть такие длительности , к примеру 120 020 - 2450 если не изменяет склероз, и 2800 у меня тоже проскакивало
по сигналу, есть возможность рисовать профиль ? задать токи вздрагивания открытия удержания и напругу открытия - удержания для электоромагнитов и динамически менять все это для пьезо ?
-
Если не сложно номер данной форсунки. Я знаю длительность импульса 2000 для теста пьезо элемента ,выше пока не видел.
0445120006, 0445120058, например длительность импульса 3150 на максимальной подаче
-
0445120006, 0445120058, например длительность импульса 3150 на максимальной подаче
3150 это по чьим тестпланам?
В бошевских теспланах у вышеназванных форсунок длительность импульса на максимальной подаче 3000 мкс. И длительность больше 3000 у боша пока не встречается
-
Что то я не увидел в описании ориентировочной стоимости. Какая цена для Украины, РФ?
-
Что то я не увидел в описании ориентировочной стоимости. Какая цена для Украины, РФ?
В соответствии с правилами в этом разделе нельзя заниматься продажей. Цена конечно существует, но лучше если это будет в личке либо Скайпе.
По поводу разницы в стоимости для России и Украины, отвечу ее не существует, трудностей с доставкой в РФ нет.
-
По поводу разницы в стоимости для России и Украины, отвечу ее не существует, трудностей с доставкой в РФ нет.
Как сейчас обстоят с этим дела?
-
Добавлен софт для тестирования ТНВД HP-0 от Denso на стенде MULTITEST
(http://firepic.org/images/2015-08/08/7qh4k4u7d7a4.jpg) (http://firepic.org/)
-
Игорь, на фото один разъём на соленоиде, проверяешь секции по очереди?
-
Да,приняли решение о тестировании по очереди. Но софт позволяет это делать и одновременно. Кстати, Дмитрий тут крутится бош-муфта , точно такие едут и для тебя. ;)
-
Тест планы собственной разработки ? Муфты жду, Игорь с нетерпением -)
-
Можно задавать интервалы управления как в углах так и во времени. Т.Е. каждый выбирает что ему удобней. Возможно построить свои точки проверки и запомнить их.
Добавлено спустя некоторое время
Муфты жду, Игорь с нетерпением -)
Муфты в понедельник пройдут таможню и сразу улетают к тебе. :)
-
фильтр между плунжерами и первичником при проверке думаете не нужен?
-
Нужен.
-
В программу стенда добавлены тестпланы для проверки насосов CP-4
(http://2.firepic.org/2/images/2015-12/18/c8oxygl49h1s.jpg) (http://firepic.org/)