Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Белая Церковь => Тема начата: Pulman от 22 Апреля 2014, 22:59:08

Название: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 22 Апреля 2014, 22:59:08
Представляем вашему вниманию новый без мензурочный стенд для тестирования систем CR. В нем мы постарались учесть советы и замечания специалистов, особое внимание уделено эргономике. Из особенностей - высокоточная измерительная система, не имеющая прецизионных механических составляющих, нечувствительная к загрязнениям тестовой жидкости. Бак большой емкости из нерж. стали с фреоновым охладителем. Применен рейл с двумя регуляторами и каналом охлаждения, с отдельным измерителем потока жидкости.  Была специально разработана система крепления инжекторов, имеющая три степени свободы, позволяющая соединять форсунки с магистралью без изгиба трубопроводов и имеющая малый вес.

База привода выбрана стандартной "бошевской", что позволяет применять крепеж от сторонних производителей, имеется возможность выбора мощности привода от 5.5 (стандарт) и до 7.5 квт.
Обороты вала поддерживаются  автоматически в зависимости от режима тестирования либо выбираются в ручном режиме. 

Привод стенда допускает установку CAMBOX и проводение тестирования н/форсунок и н/секций, а также насосов CR в том числе - тяжелых "грузовых" серий.



(http://4.firepic.org/4/images/2014-04/22/zntl2rn69im0.jpg) (http://firepic.org/)
(http://4.firepic.org/4/images/2014-04/22/vfonlvhpuzlo.jpg) (http://firepic.org/)
(http://4.firepic.org/4/images/2014-04/22/2cob851whj90.jpg) (http://firepic.org/)
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: саша7892хм от 22 Апреля 2014, 23:16:22
Написано красиво
Но может реальные технические данные предоставете ?
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: motordiesel2 от 23 Апреля 2014, 07:22:55
Производите в китае ?
Какие преимущества перед Дизель-Лендом ??
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: dieselirk от 23 Апреля 2014, 07:34:06
не в качестве личной критики, просто с технической точки зрения то, что бросилось сразу в глаза.
   Защитный экран сделан неудачно. При правильно подобранной толщине защитного стекла вес самого экрана будет достаточно большой. Несмотря на то, что рычаги в геометрии его поднятия подобраны относительно правильно, тем не менее, в случае неисправности гидравлических амортизаторов по голове он долбанет - мало не покажется.
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Андрей Ф от 23 Апреля 2014, 09:17:52
тоже сразу бросилось с экраном,это то,что в случае непредвиденной разгерметизации системе,при открывании крышки вверх капель на пол и голову не избежать :),так же место оператора,для праворуких пользователей,привычней располагать справа
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 23 Апреля 2014, 09:31:21
На начальном этапе, при отладке компоновочной схемы все вами описанное было высказано конструктору. ;D  Но на самом деле это не так, работать удобно. Крышка также держится очень уверенно,особенно после прохождение некоего среднего положения. Именно этот момент был многими опробован на выставке в Киеве,  были просьбы даже слегка уменьшить усилие телескопов. :)
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Avtomehanik от 23 Апреля 2014, 09:34:45
 неплохо сделано, просторный отсек, удобная эргономика. На мой взгляд, не хватает полочки для инструмента по демонтажу монтажу изделий для проверки.
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 23 Апреля 2014, 09:35:54
тоже сразу бросилось с экраном,это то,что в случае непредвиденной разгерметизации системе,при открывании крышки вверх капель на пол и голову не избежать :)

Андрей подметил верно! Но это тоже учтено, на крышке с внутренней имеется "откос" все капли и брызги с него сходят именно во внутреннюю часть, нет у них другого пути. :) Только в специальную емкость для "грязной" жидкости.

Добавлено спустя некоторое время 
Производите в китае ?
Какие преимущества перед Дизель-Лендом ??


Производство - Украина.   Говорить о преимуществах не совсем корректно, есть особенности. В первую очередь это система измерения, она не находится под давлением жидкости и в ней отсутствуют крыльчатки, мерные цилиндры и т.д., поэтому действию загрязнений она не подвержена. Второе это привод, позволяющий  установить для тестирования НВД или к примеру CAMBOX.

Добавлено спустя некоторое время 
Просим высказывать больше критики и пожеланий, все самое интересное постараемся воплотить в железе.
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: саша7892хм от 23 Апреля 2014, 17:33:41
Как говорит известный сатирик . Жаль что мы так и не услышали начальника
транспортного цеха.
Так всетаки есть тех данные или нет ?
А про метрологию и спрашивать наверное нестоит .
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 23 Апреля 2014, 19:49:56
Конечно есть, скоро выложу,терпение. :)
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: саша7892хм от 23 Апреля 2014, 20:24:25
Ждемс
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: kiki.t от 23 Апреля 2014, 23:37:04
Нравится, имеет большой потенциал. Если все сделаете как надо - получится. Совет от меня - покупайте измерителной сензор из компания которая утвержденная. Они как првило и софт к сензора соответствений дают. Например AVL, Kobold и тд.
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: soon от 24 Апреля 2014, 00:04:25
Меня интересует быстродействие системы измерения. Сколько по времени занимает тест стандартной форсунки? Как я понял  у вас весо-измерительная система.
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 24 Апреля 2014, 21:47:20
Сколько по времени занимает тест стандартной форсунки? .
Александр, тестирование комплекта из 4х инжекторов БОШ длится около 20 минут.

Добавлено спустя некоторое время 
так же место оператора,для праворуких пользователей,привычней располагать справа


Говорил сегодня с нашим конструктором, проблем в изготовлении зеркальной копии корпуса нет, на стоимости изготовления корпуса это также не должно отразиться.
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: vovanss от 24 Апреля 2014, 23:30:54
ВСЕ РАВНО ХОРОШО У НЕГО БУДУТ ХОЗЯЕВА
человек все же должен созидать  не всем
же борщ хавать надо и щи хлебать
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 25 Апреля 2014, 23:35:06
Технические характеристики:

-тестируемые системы BOSCH,DENSO,SiEMENS,DELPHI;
-давление в системе до 1800 bar;
-длительность управляющего сигнала до 3000 мкс;
-проверка до 4х инжекторов;
-электронная система измерения 0.1 см3;
-полный автомат ( комп. управление всеми процессами в том числе оборот. привода под
 нагрузкой);
-мощность привода 5.5 квт (под заказ до 7.5 квт.);
-отдельная электронная система измерения обратного потока с рейла;
-рейл с двумя регуляторами и контуром охлаждения;
-возможность проверки НВД;
-контроль темп. 10 - 60 грд.с, фреоновый охладитель;
-база тестпланов;
-бак нерж. сталь,с указателем уровня и легкосьемной крышкой, с гасителем колебаний жидкости
 емкостью 70 литров;
-термостабилизация измерителя;
-индикация времени BIP и акустического сигнала с распылителя;
-память тестов, счетчик часов и времени включений;
-распечатка клиентского и полного протокола на выбор;
-размеры: длинна 1700, глубина 750, высота 1480 мм;
-

-
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Avtomehanik от 26 Апреля 2014, 08:09:31
"-длительность управляющего сигнала до 3000 мкс"

есть грузовые форсунки с длительностью сигнала при максимальной подаче более 3000 мкс
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 26 Апреля 2014, 08:52:47
Изменение этой величины не составляет труда.
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: soon от 26 Апреля 2014, 10:26:15
"-длительность управляющего сигнала до 3000 мкс"

есть грузовые форсунки с длительностью сигнала при максимальной подаче более 3000 мкс
Если не сложно номер данной форсунки. Я знаю длительность импульса 2000 для теста пьезо элемента ,выше пока не видел.
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Deniss от 26 Апреля 2014, 11:48:38
на грузовиках бош есть такие длительности , к примеру 120 020 -  2450 если не изменяет склероз, и 2800 у меня тоже проскакивало

по сигналу, есть возможность рисовать профиль ? задать токи вздрагивания открытия удержания и напругу открытия - удержания  для электоромагнитов и динамически менять все это для пьезо ?
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Avtomehanik от 26 Апреля 2014, 15:55:10
Если не сложно номер данной форсунки. Я знаю длительность импульса 2000 для теста пьезо элемента ,выше пока не видел.
0445120006, 0445120058, например длительность импульса 3150 на максимальной подаче
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для &#
Отправлено: АртемПромАвто от 27 Апреля 2014, 16:36:30
0445120006, 0445120058, например длительность импульса 3150 на максимальной подаче

3150 это по чьим тестпланам?

В бошевских теспланах у вышеназванных форсунок длительность импульса на максимальной подаче 3000 мкс. И длительность больше 3000 у боша пока не встречается
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Torin от 27 Апреля 2014, 16:49:30
Что то я не увидел в описании ориентировочной стоимости. Какая цена для Украины, РФ?
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 27 Апреля 2014, 17:04:21
Что то я не увидел в описании ориентировочной стоимости. Какая цена для Украины, РФ?
В соответствии с правилами в этом разделе нельзя заниматься продажей. Цена конечно существует, но лучше если это будет в личке либо Скайпе.
По поводу разницы в стоимости для России и Украины, отвечу ее не существует, трудностей с доставкой в РФ нет.
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Сергей Валерьевич от 10 Февраля 2015, 16:34:43

По поводу разницы в стоимости для России и Украины, отвечу ее не существует, трудностей с доставкой в РФ нет.
Как сейчас обстоят с этим дела?
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 08 Августа 2015, 21:35:32
Добавлен софт для тестирования ТНВД HP-0 от Denso на стенде MULTITEST

(http://firepic.org/images/2015-08/08/7qh4k4u7d7a4.jpg) (http://firepic.org/)
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Avtomehanik от 08 Августа 2015, 21:42:18
Игорь, на фото один разъём на соленоиде, проверяешь секции по очереди?
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 08 Августа 2015, 21:43:40
Да,приняли решение о тестировании по очереди. Но софт позволяет это делать и одновременно.  Кстати, Дмитрий тут крутится бош-муфта , точно такие едут и для тебя. ;)
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Avtomehanik от 08 Августа 2015, 21:46:39
 Тест планы собственной разработки ? Муфты жду, Игорь с нетерпением -)
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 08 Августа 2015, 21:50:13
 Можно задавать интервалы управления как в углах так и во времени. Т.Е. каждый выбирает что ему удобней. Возможно построить свои точки проверки и запомнить их.

Добавлено спустя некоторое время 
  Муфты жду, Игорь с нетерпением -)
Муфты в понедельник пройдут таможню и сразу улетают к тебе. :)
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: MUT-3 от 09 Августа 2015, 04:40:20
 фильтр между плунжерами и первичником при проверке  думаете не нужен?
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 09 Августа 2015, 07:06:46
Нужен.
Название: Re: Универсальный безмензурочный стенд для систем Common Rail.
Отправлено: Pulman от 18 Декабря 2015, 13:07:09
В программу стенда добавлены тестпланы для проверки насосов CP-4

(http://2.firepic.org/2/images/2015-12/18/c8oxygl49h1s.jpg) (http://firepic.org/)