Тойота Прадо D-4D (денсо) глохнет на холостых.

  • 6 Ответов
  • 1956 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Всем добра. Из зафиксированных ошибок: Р0093 утечка топлива (сильная утечка) и Р0093 постоянное значение. Заводится хорошо, обороты набирает резво, не дымит, коррекция форсунок от 0,9 до 1,2. Тянет под нагрузкой хорошо, но хаотично впадает в аварию (на перегазовках в основном), далее ограничение оборотов и после 1-2минут работы на холостых глохнет. Если выключить - включить зажигание чек гаснет и может ехать дальше. Что смог проверить - низкий контур не воздушит, разряжение 0,03бар на прогазовке поднимается до 0,05бар (ни маловато ли?) , при пробной поездке реальное высокое давление совпадает с заданным, всегда, даже в момент впадания в аварию. Обратка с форсунок общая за 1мин - 35см3, за 15сек(режим тапка в пол(900бар)) - 50см3. Т.е. не льют. Обратка с регулятора рейла на холостых течет тонкой струйкой примерно 100мл3 в минуту, при режиме тапка в пол на хх струя визуально больше в два раза. В связи с этим не подскажет ли кто - исправный должен течь при прогазовке?
Свои мысли пока - возможно утечка с регулятора давления в рейле, возможен клин дозатора на тнвд и не докачивает тннд. Уважаемое сообщество не подскажите что ещё можно проверить перед снятием тнвд.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Да, машина 2006г. Заранее извиняюсь с денсо я пока не очень (пытаюсь :)).
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 19:49:37 от ДимДизель »

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Чудес на свете не бывает. Если сваливается в аварию по утечке, то ищите утечку. По "толщине струи" форсунки и регуляторы не проверяют 8)
1. проведите тест высокого давления (можно сделать с помощью сканера)
2. проверить давление при езде , для этого перевести в графический режим показания  расчетного и номинального  давления
3. проверить 5 В сеть на РПСнике
4. проверить лимитер
5. форсунки на стенд..
"Обратка с регулятора рейла на холостых течет тонкой струйкой" (с) это что за регулятор такой??? С рампы (рейла) ничего течь не должно..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Какой-бы двигатель не был,там нет лимитера.С регулятора давления течь должно, но при наборе давления "толщина струи" :) должна уменьшаться.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Какой-бы двигатель не был,.С регулятора давления течь должно, но при наборе давления "толщина струи" :) должна уменьшаться.
Если в рампе стоит регулятор "по высокому" то вполне вероятно что проблема в нем . Проверить можно с помощью осцилоскопа ну или новый подкинуть.. :)
"там нет лимитера" (с) была как-то топливка с Тойоты, не помню с какой. Там был на рампе лимитер такой-же как на Исузу..
Вот нашел
 https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/reyka_toplivnaya_rampa_toyota_land_cruiser_200_991124874

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Лимитер существует в природе,но не на прадо шестого года ;)

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Ребят а не подскажите? Новый регулятор в рейле (денсо), как и бошевский в прописке не нуждается? Клиент возил рейку на проверку в более прогрессивный сервис, там приговорили регулятор. При самостоятельной замене на новый клиентом (в целях экономии) машина перестала заводится - теперь просит приехать-посмотреть...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Не нуждается.