ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?

  • 27 Ответов
  • 9372 Просмотров
*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Доброго времени суток всем!
Зашла машина в ремонт ауди А6 1999года, ТНВД оригинальный номер 059130106BX или по бошу 0986444008. Мотор на холодную не заводится с прокрутки стартера. Заводится только на буксире, при этом сначала работает ровно 10-15 секунд, а потом начинает троить и глохнет. Тёплый со стартера заводится нормально, но тоже 10-20 секунд работы и глохнет.
Клиент говорит что было уже такое дело, не заводилась. Он поставил в бак дополнительный электрический насос от ТАЗа. После этого машина заводилась и ездила.
На первый взгляд вышел из строя подкачивающий насос внутри ТНВД и механизм опережения впрыска.
Вопрос к спецам. Есть ли смысл ремонтировать такой насос или проще купить контрактный?
Цены на новые запчасти: подкачной насос от7до12тыс., корпус ТНВД от 14до16тыс, подшипники сальник и ремкомплект это еще 5-6тыс. Итого примерно 30000руб. Контрактный 40000руб.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #1 : 11 Сентября 2017, 10:24:03 »
Контрактный 40000руб.

Смотря с кем контракт.

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #2 : 11 Сентября 2017, 11:36:08 »
Смотря с кем контракт.
Предлагают из Польши без пробега по РФ. С виду состояние отличное..

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #3 : 11 Сентября 2017, 11:43:24 »
С виду состояние отличное..
   Не поленитесь,  пусть сделают распечатку в боше с номером тнвд, будет понимание
в каком он состоянии ВНУТРИ.

   У клиентов случается коллекция тнвд VP44 из Польши - это поезд в один конец.


*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #4 : 11 Сентября 2017, 13:16:46 »
   Не поленитесь,  пусть сделают распечатку в боше с номером тнвд, будет понимание
в каком он состоянии ВНУТРИ.

   У клиентов случается коллекция тнвд VP44 из Польши - это поезд в один конец.
А вообще реально починить старый насос? есть случаи его благополучного ремонта?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #5 : 11 Сентября 2017, 17:21:33 »
Вполне реально. Тем более что проблема не слишком сложная. Да и указанный Вами бюджет возможно излишний. Корпус чаще всего можно использовать.  Такие случаи каждый день, в неделю 4-5  впшек чиню. ;)

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #6 : 11 Сентября 2017, 18:54:58 »
Вполне реально. Тем более что проблема не слишком сложная. Да и указанный Вами бюджет возможно излишний. Корпус чаще всего можно использовать.  Такие случаи каждый день, в неделю 4-5  впшек чиню. ;)
Раз так, значит лучше отремонтировать? Подскажите на что обратить внимание при разборке? как его правильно отдефектовать?
Симптомы я описал выше...
Какие запчасти чаще всего выходят из строя? Чтоб мне заказать всё заранее...
Я просто больше к zexel и denso приспособился. А этот бошевский первый раз в ремонт зашёл..

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #7 : 11 Сентября 2017, 19:33:14 »
Раз так, значит лучше отремонтировать? Подскажите на что обратить внимание при разборке? ...
Это не тот насос который возможно перебрать на коленке.
 Основное внимание следует уделить не разборке, а на чем вы его будете гонять после сборки.  Так как целый насос вам на переборку не принесут , а перебирать без возможности предварительной и окончательной проверки эти насосы это тоже самое что тыкать пальцем в небо.
Как минимум для работы с этими насосами нужна прога и адаптер от Дениса тогда можно прогнозировать хоть какой то положительный результат.

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #8 : 12 Сентября 2017, 04:54:22 »
Это не тот насос который возможно перебрать на коленке.
 Основное внимание следует уделить не разборке, а на чем вы его будете гонять после сборки.  Так как целый насос вам на переборку не принесут , а перебирать без возможности предварительной и окончательной проверки эти насосы это тоже самое что тыкать пальцем в небо.
Как минимум для работы с этими насосами нужна прога и адаптер от Дениса тогда можно прогнозировать хоть какой то положительный результат.
Тоже самое можно про любой электронный ТНВД сказать.. Я посмотрел много кто перебирал этот насос сами без стенда, и нормально всё получилось..

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #9 : 12 Сентября 2017, 06:38:55 »
Тоже самое можно про любой электронный ТНВД сказать..
А ты попробуй без стенда сделать, штук несколько, потом расскажешь.  ;)
Надо прислушиваться к более опытным коллегам, они же тебя не пугают, а оберегают от необдуманных поступков. :)

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #10 : 12 Сентября 2017, 06:53:53 »
В первую очередь в Вашем случае следовало бы проверить герметичность системы до ТНВД, во вторых как и автомобиль так и блок ТНВД прекрасно проверяется сканером - наличие повреждений в части регулировки опережения сразу проявит себя в сообщении о несоответствии опережения. Не лишним будет и снять форсунки для проверки.На мой взглаяд возможность запуска только с толкача - скорее износ ротора или дозируещего клапана насоса- ну и сжатие в илиндрах. При наличии з/ч насос вполне ремонтопригоден и не так сложно его разобрать собрать- одно из главних условий чтобы после не искать стенд- отметить точно совместное положение вал ТНВД- Шкив ремня. Удачи.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #11 : 12 Сентября 2017, 07:10:51 »
Тоже самое можно про любой электронный ТНВД сказать.. Я посмотрел много кто перебирал этот насос сами без стенда, и нормально всё получилось..
началось опять...

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #12 : 12 Сентября 2017, 10:18:45 »
смысл его крутить на коленке? тем более что недалече от Жлобина минимум 2ое кто на них собаку сьел и стенды и компы и все что нужно

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #13 : 12 Сентября 2017, 10:47:01 »
А ты попробуй без стенда сделать, штук несколько, потом расскажешь.  ;)
Надо прислушиваться к более опытным коллегам, они же тебя не пугают, а оберегают от необдуманных поступков. :)
Я ж говорю уже кучу зекселей и денсо переделал без стенда.. Но на зекселе всё собирается шпонкой вала вверх. А электронную крышку ставлю в то же положение что и была.
А как тут собирать не знаю пока.

Добавлено спустя некоторое время 
смысл его крутить на коленке? тем более что недалече от Жлобина минимум 2ое кто на них собаку сьел и стенды и компы и все что нужно
Наша деревня между Новосибирском и Омском. как раз посередине. Я готов отправить насос Жлобину. Знать бы кто это и где он находится

Добавлено спустя некоторое время 
В первую очередь в Вашем случае следовало бы проверить герметичность системы до ТНВД, во вторых как и автомобиль так и блок ТНВД прекрасно проверяется сканером - наличие повреждений в части регулировки опережения сразу проявит себя в сообщении о несоответствии опережения. Не лишним будет и снять форсунки для проверки.На мой взглаяд возможность запуска только с толкача - скорее износ ротора или дозируещего клапана насоса- ну и сжатие в илиндрах. При наличии з/ч насос вполне ремонтопригоден и не так сложно его разобрать собрать- одно из главних условий чтобы после не искать стенд- отметить точно совместное положение вал ТНВД- Шкив ремня. Удачи.
Сегодня завелась на улице сама. С 3-ей попытки. Герметичность системы проверял, всё нормально. Если отцепить принудительную подачу топлива из бака под давлением, то машина не заводится..

Добавлено спустя некоторое время 
началось опять...
Андрей ну я не виноват что клиент объездил весь Новосибирск и его везде послали.. Машина простояла почти год, её таскали на верёвке от одних дизелистов к другим. И никто не догадался проверить метки ГРМ..
Я её завел.. Сейчас я ищу пути как отремонтировать насос..

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД Bosch VP44 есть ли смысл ремонтировать?
« Reply #14 : 12 Сентября 2017, 11:09:41 »
Сегодня завелась на улице сама. С 3-ей попытки. Герметичность системы проверял, всё нормально. Если отцепить принудительную подачу топлива из бака под давлением, то машина не заводится..

Добавлено спустя некоторое время  Сейчас я ищу пути как отремонтировать насос..
Сомневаюсь в в герметичности системы.
сделайте  фото  топливного фильтра  с топливными трубками. И фото  топливного насоса.

А зачем насос  в баке? Двигатель  и без насоса подкачки на впуске  должен  заводится.  Да  и вообще лишнее  давление  на  впуске  этого насоса  скорее минус  чем плюс .
Ну  а если надумаете разбирать насос то с начала  подумайте как будете  его собирать обратно и как  проверять.
 А то из  полу металлолома  можно получить просто кусок металла