Приветствую всех. Меня зовут Илья. Живу и работаю в Санкт-Петербурге.
Владею автомобилем Hyundai Terracan 2,5AT EST 2001г.в.
До ремонта (капиталки) авто заводился без проблем с полтычка....пока не случилась беда. После неудачных попыток запуска в -22 не смог запустить мотор. Мультик выдал ошибку 0320, что это за ошибка я понял, сбросил ее. Авто по прежнему не заводится. Крутит бодро, пытается завестись, но не схватывает. Сейчас 0*С на улице. До этого, до морозов, заводился хорошо до -15. Но во время прогрева, при температуре ОЖ от +30 и до 70*С потряхивала, как будто подтраивал. Мастер сказал, что выгнал воду из форсунок и стало все хорошо.
Сейчас мотор 2000км как с капиталки. Запускал с 5-6 оборота.
Некоторое время назад катался по сервисам, текущий картер коробки победить хотел. В течении дня заводился и глушился с десяток раз. В один прекрасный момент, ждали сервисмена на СТО…мастер пришел проверить свои дела, но таракан не завелся. Крутит, но не заводится. Запустить можно его только быстрым стартом. Не с первого оборота…с диким грохотом…черным облаком, но завелся и как ни в чем ни бывало работает. На холодную, на горячую, теплую, только заглушенную…не важно, не заводится. Что делали и сделали :
— скидывали клемму.
— стравливали воздух с лягушки.
— поменяны шланги под капотом.
— поменяны хомуты.
- топливозаборник новый.
— поменян фильтр…и штатный и дополнительный.
— пробовал подавать топливо мимо лягушки.
Короче нифига! Что делать?
Помогите советом, ссылкой…
Поехал на СТО…на ум пришло только бошсервис. Парень оказался довольно адекватным. Снял "кулек", снял болт обратки и отмочил его в жижке специальной. Нет толку. Подвигал крышку тнвд, …нифига. Все по прежнему, заводится только с помощью аэрозоля. Поставили бустер к акуму, дали подзарядиться и не отключая зарядку снова крутанули стартер. Мотор завёлся со второй попытки и 5-6 оборотов. Отключив зарядку мотор завёлся, но только один раз…потом этот фокус не сработал. Нужно отметить, что стартер оооочень бодро крутит мотор! Проверили форсунки, топливо до них доходит. Из всего этого мастер сделал вывод — кабзда тнвд, а именно плунжерной паре. Беда. Дорогая беда. Мастер посоветовал заводить мотор быстрым стартом или отчистителем тормозов пока, но брызгать не в патрубок воздушного фильтра, в шланг кулера, на впускном коллекторе. И правда, так можно заводиться без помогаторов, запускается мотор быстрее и мягче…имхо, ясен перец.
Жалко двигатель, помогите. Где и кто может посмотреть мой авто.