Мерседес Очкарик 2,2 D

  • 38 Ответов
  • 24626 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Мерседес Очкарик 2,2 D
« : 03 Апреля 2009, 19:02:52 »
Мерседес Очкарик 2,2 СDI . Насос Лукас  как ставить по меткам.
 Подскажите ,а то у меня их давно небыло.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 23:25:05 от bizon »

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Мерседес Очкарик 22CDI
« Reply #1 : 03 Апреля 2009, 23:53:02 »
Мерседес Очкарик 22CDI. Насос Лукас  -так не бывает...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес Очкарик 22CDI
« Reply #2 : 04 Апреля 2009, 00:04:21 »
Мерседес Очкарик 22CDI. Насос Лукас  как ставить по меткам.
 Подскажите ,а то у меня их давно небыло.
Чой-то ты загнул дружище. CDI -это коммон рэйл, а Лукас-EPIC стоит на 2,0 и 2,2 литра, так где правда?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Мерседес Очкарик 22CDI
« Reply #3 : 05 Апреля 2009, 12:43:08 »
bizon . Извени , ну нравиться мне словестная абравиатура CDI. Вот и стоп ляп.
 А ваще двиг 604.912.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Мерседес Очкарик 22CDI
« Reply #4 : 05 Апреля 2009, 16:55:10 »
спецштифт в насос. 14-14,5 град после ВМТ.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Мерседес Очкарик 22CDI
« Reply #5 : 10 Апреля 2009, 06:16:01 »
Dieselas После ,или до ВМТ

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес Очкарик 22CDI
« Reply #6 : 10 Апреля 2009, 23:22:12 »
Dieselas После ,или до ВМТ
После ВМТ (ОТ).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Мерседес Очкарик 2,2 D
« Reply #7 : 11 Апреля 2009, 01:00:15 »
ТНВД, очки не носишь?  ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Мерседес Очкарик 2,2 D
« Reply #8 : 11 Апреля 2009, 07:01:09 »
Dieselas. Спасибо. Просто меня один уверял что до ВМТ. А оказываеться как и на старом добром насосе 601 602 603.
 Ещё раз благодарю за подсказку.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1284
    • Россия С.Петербург
Re: Мерседес Очкарик 2,2 D
« Reply #9 : 11 Апреля 2009, 23:52:47 »
Я  положу свои три копейки, чтобы ни у кого сомнений не возникло.
15 градусов ПОСЛЕ ВМТ это не установка опережения. Это просто взаимное расположение узлов и агрегатов мотора для ВКЛАДЫВАНИЯ ТНВД. Вложишь ТНВД при 15 градусах ПОСЛЕ ВМТ - тогда не придется ничего переделывать, только и всего. А тонкая установка опережения все равно необходима и опережение будет 19-24 градуса (для разных моторов) именно  ДО ВМТ. Ничего не поделаешь, МВ придумал такую технологию и её приходится соблюдать.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Мерседес Очкарик 2,2 D
« Reply #10 : 12 Апреля 2009, 01:59:14 »
Я  положу свои три копейки, чтобы ни у кого сомнений не возникло.
15 градусов ПОСЛЕ ВМТ это не установка опережения. Это просто взаимное расположение узлов и агрегатов мотора для ВКЛАДЫВАНИЯ ТНВД. Вложишь ТНВД при 15 градусах ПОСЛЕ ВМТ - тогда не придется ничего переделывать, только и всего. А тонкая установка опережения все равно необходима и опережение будет 19-24 градуса (для разных моторов) именно  ДО ВМТ. Ничего не поделаешь, МВ придумал такую технологию и её приходится соблюдать.

Извините великодушно! Во-первых, не 15, а 14-14,5 град. И где на Lucas - EPIC искать эти самые 19-24? и каким образом? Тема открыта с вопросом ""как выставить по меткам", т.е. без электроники. И как? EPIC - "Переливом" с удалением из штуцера нагнетательного клапана?? Научите, как - будем бесконечно благодарны.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 02:16:42 от Dieselas »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес Очкарик 2,2 D
« Reply #11 : 12 Апреля 2009, 13:13:45 »
Я  положу свои три копейки, чтобы ни у кого сомнений не возникло.
15 градусов ПОСЛЕ ВМТ это не установка опережения. Это просто взаимное расположение узлов и агрегатов мотора для ВКЛАДЫВАНИЯ ТНВД. Вложишь ТНВД при 15 градусах ПОСЛЕ ВМТ - тогда не придется ничего переделывать, только и всего. А тонкая установка опережения все равно необходима и опережение будет 19-24 градуса (для разных моторов) именно  ДО ВМТ. Ничего не поделаешь, МВ придумал такую технологию и её приходится соблюдать.
Поддерживаю Dieselas'ов. На EPIC установочный угол выставляется специальным приспособлением, ни о каком переливе речи быть не может по определению. 15...14 градусов после ВМТ - это универсальный метод выставления ТНВД на двигателе, внедренный МБ вместе с ТНВД размерности "М" с регулятором RSF -II, начиная с МБ-190 и МБ-124. Этот метод предполагает точное выставление на регулировочном стенде ступицы грузов регулятора (для механических регуляторов) или пластины импульсного датчика (для электронных регуляторов), на которых находится зуб для блокирования приводного вала для рядных ТНВД, относительно геометрического начала подачи плунжером первой секции на первый цилиндр двигателя для каждой модели двигателя по своему параметру. Установочный угол на EPIC также выставляется на стенде, а затем соединяется с мерсовской проставкой на которой есть зуб для блокировки вала.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1284
    • Россия С.Петербург
Re: Мерседес Очкарик 2,2 D
« Reply #12 : 12 Апреля 2009, 13:33:58 »
Научите, как - будем бесконечно благодарны.
Коллеги, не надо иронизировать.
Посмотрите ход обсуждения вопроса:
- Спецштифт в насос. 14-14,5 град после ВМТ.
- После ,или до ВМТ?
- После ВМТ (ОТ).
- ТНВД, очки не носишь?
- Просто меня один уверял что до ВМТ......
Вот именно из-за этого "стрижено-брито" я сделал свое дополнение. О  вопросе про установку опережения в МВ "после ВМТ" в инете написаны гигабайты и словоблудие на эту тему не прекращается. В данном контексте уже не очень важно 14 или 15 градусов, главное - отделить мух от котлет. Надеюсь что теперь, с Вашими дополнениями, ни у кого вопросов не возникнет.  :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес Очкарик 2,2 D
« Reply #13 : 12 Апреля 2009, 13:58:26 »
О  вопросе про установку опережения в МВ "после ВМТ" в инете написаны гигабайты и словоблудие на эту тему не прекращается. В данном контексте уже не очень важно 14 или 15 градусов, главное - отделить мух от котлет. Надеюсь что теперь, с Вашими дополнениями, ни у кого вопросов не возникнет.  :)

В продолжении темы о 14...15 градусах после ВМТ. В процессе эксплуатации происходят естественные износы деталей ТНВД, которые позднят угол впрыска относительно его первоначальной установки. На EPIC'е вопрос восстановления решается проще чем на рядных ТНВД: достаточно снять насос с  двигателя и откорректировать угол по специальному приспособлению.
 Для рядных насосов необходима установка на регулировочный стенд и переустановка грузов или пластины с частичной разборкой ТНВД. Поэтому более продвинутые сервисы, имеющие стробоскопы, корректируют динамический угол опережения впрыска, что приводит к корректировке и установочного угла при условии, что износ муфты опережения впрыска топлива не вышел за пределы регулировочных параметров на этот девайс.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Мерседес Очкарик 2,2 D
« Reply #14 : 12 Апреля 2009, 17:06:33 »
Коллеги, не надо иронизировать.
Да причём тут ирония? Lucas EPIC замечательно выставляется по штифту, ежели никто до этого "Оч... умелых" ручек не всунул....
"Не Корысти ради, а токмо истины для..."  ;D  Ну а если в насосе "Оч... умелые" ручки побывали - так это совсем другая история..  ::)
С уважением, Dieselas-ы
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 17:17:37 от Dieselas »