Тематические форумы => Открытый Университет ДизельЛэнд => DIESELLAND => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => «Скорая Помощь» => Тема начата: Drozdock от 26 Марта 2017, 12:41:13
-
В последнее время все больше стали приносить на проверку форсунки Siemens. Для тестирование использую CR-tester ревизии 0.хх. Столкнулся с проблемой при тестировании. Не получатся выявить закономерность в полученных показаниях на стенда и в работе форсунок на автомобиле. На форуме писали, что CR-tester имеет неверный сигнал для проверки форсунок этого производителя. Так ли это?
-
Можете сообщить год когда покупали Crтестер?
-
Лет 7 назад. Прибор не убиваемый :) Поменял плату из-за проблем с пьезо через год после покупки. Пьезо вообще не работали никакие. Признали бракованную партию.
-
Да мы первые платы с пьезо сделали неправильно, вроде бы все поменяли.
Сейчас вы наливаете одновременно 4 форсунки 5 раз и пять раз разные наливы ?
-
Да мы первые платы с пьезо сделали неправильно, вроде бы все поменяли.
Сейчас вы наливаете одновременно 4 форсунки 5 раз и пять раз разные наливы ?
Нет. Я имею в виду что беру комплект форсунок и при одинаковом напряжении разница в подачах может быть в несколько раз а на авто все супер. Бывают форсунки которые имеют низкие наливы на 160в а на авто более менее все нормально. Или наоборот на стенде все отлично а на авто троение или стук. Возможно это специфика сименса, вот по этому и спрашиваю проблема в приборе или в моем подходе к тестированию.
-
К сожалению, поддержка CRtester версии 0.хххххх закончилась на версии 0.712300 из за ограничения по объёму памяти процессора.
Не всё возможно предусмотреть 7 лет назад...
В данном случае может помочь замена платы управления
-
А как приобрести новую плату?
-
В новой версии прибора вопрос с сименс полностью снят? Как её можно приобрести?
-
В новой версии прибора вопрос с сименс полностью снят? Как её можно приобрести?
Сименс у меня редкие гости и проблем пока не было, но мне тоже интересен этот вопрос.
-
К сожалению, поддержка CRtester версии 0.хххххх закончилась на версии 0.712300 из за ограничения по объёму памяти процессора.
Не всё возможно предусмотреть 7 лет назад...
В данном случае может помочь замена платы управления
Здравствуйте. Приобретал стенд и приставку в 2010 году. Меня также интересует вопрос покупки новой платы и обновление тест-планов.
Заранее, спасибо.
-
У кого что изменилось после покупки новой платы?
-
У кого что изменилось после покупки новой платы?
Если вас интересует ток или напряжение,то напряжение. Тестпланы на Сименс есть,почти все корректные и откатаны,постоянно добавляются данные и корректируются. Хорошо доработано по Делфи,денсо и бош. Версия ПО на сегодня 8.11
Добавлено спустя некоторое время
Хотелось бы услышать ваше мнение о стенде Триумф,уже год как владеете,а на форуме тишина о нем.
-
Над Триумфом идет плодотворная работа. За тот период , что прошел изменилось очень много. Но я не производитель и не мне вести данный диалог. Тем более не в этой теме.
Вот по новой плате вы не совсем точно ответили про выбор напряжения. Хотелось бы уточнить, как вы его выбираете?
-
У меня не самая новая плата,есть новее с новым БП
Добавлено спустя некоторое время
Напряжение выбирается автоматически,я не выбираю.
-
При помощи только CR тестера отремонтировать форсунку. Не реально.
-
Если форсунка не кодируемая то вполне реально,для кодируемых есть cr-jet.
Добавлено спустя некоторое время
Ляпун предлагал при покупке стенда вычесть стоимость тестера,отказались,работаем на мензурке тестером.
-
По хорошему завидую вашим возможностям и умению с легкостью ремонтировать сименс.
-
Мы сейчас готовим уже одно облегчение для сборки форсунок Сименс, хотя уже многие собирают уже тем что имеют в составе crjeta.
-
Берем новую форсунку Сименс. На стенде срисовываем ее . И по ней делаем неисправную. Другого выхода я пока не нашёл.
-
Напряжение выбирается автоматически,я не выбираю.
Как выбирается автоматически? На форсунке одного номера напряжение на режиме VL будет разное или одинаковое?
Добавлено спустя некоторое время
Берем новую форсунку Сименс. На стенде срисовываем ее . И по ней делаем неисправную.
Не представляю как у вас это выглядит. Если не сложно поделитесь, можно в личку. А если у б/уфорсунке подсевший пьезо пакет , тогда как?
-
Берем новую форсунку Сименс. На стенде срисовываем ее . И по ней делаем неисправную. Другого выхода я пока не нашёл.
Неа, не прокатит. В Сименсе очень тесно и неразрывно сплетена геометрия с электрикой.
-
На VL одно на LL другое,вопрос как бы не ко мне,есть разработчик и программисты можете им вопрос задать,стенд тоже у вас есть можно и проверить,потестировать.
-
У нас прокатывает. Настроить по наливам по предвпрыску также как у новой, авто работает. Единственно прям на стенде подтягиваем гайку под параметры новой форсунки.
-
По хорошему завидую вашим возможностям и умению с легкостью ремонтировать сименс.
Есть с чем работать,штук под 200 и разобранных на запчасти до 100
-
https://youtu.be/RV0hjv1V7-4
Вот как надо ремонтировать.
-
https://youtu.be/RV0hjv1V7-4 (https://youtu.be/RV0hjv1V7-4)
Вот как надо ремонтировать.
Разводить
-
Ну почему разводить. Вон уважаемые люди выше пишут что прокатывает. Может так и надо
-
Ну почему разводить. Вон уважаемые люди выше пишут что прокатывает. Может так и надо
надо для данных форсунок сделать насадки в виде барашек с градуировкой, как на плите газовой, добавил огня и вперед :)
-
https://youtu.be/RV0hjv1V7-4
Вот как надо ремонтировать.
У них на сайте так и написано-форсунки сименс с кодом ІІС ремонтируем только с присутствием автомобиля.
-
https://youtu.be/RV0hjv1V7-4
Вот как надо ремонтировать.
Жесткая метода!))
-
Жесткая метода!))
Может и жестоко, но всетаки лучше чем так как вы раньше регулировали, и здесь доказывали что у вас нет проблем с регулировкой, а потом признали что всетаки есть проблемы. Время меняется и потихоньку появляются технологии зборки, как будут все технологии доработаны, тогда можна будет утверждать что проблем нету, и смеятся над этим видео.
-
Ваня а у Вас чей стенд?