на фокусах ставились моторы с непосредственным впрыском топлива, головка имеет абсолютно другую конструкцию, гнезда под форсунки меньшего диаметра, не имеют резьбы, отсутствуют форкамеры и тд. Вероятнее всего Вам привезли головку от мондео, мотор Endura DE, если она всборе, можете смело ставить, должна подойти, обратную замену делали, машина бегает. Крышку возможно тоже придется заменить.
Прежде чем менять втулку шатуна, проверьте ее износ, возможно и менять не понадобится. Для замены понадобится пресс и развертка для чистовой обработки внутренней поверхности втулки.
Всётаки ГБЦ привезли от фокуса,как там на сленги:-FF1
Индура-1.8тд.
Разобрали двигатель, а там...ассорти
Поршня разных групп и диаметра..... и В,А,В и F, 1,2,3- номинал, а
4-й цилиндр гильзован и стоял поршень последнего ремонта- +1мм.
Коленвал расточен на- 0,25 и шат. и коренные.
На 4-м цилиндре гильза по наружнему диаметру-86,5мм, заказал.
Привезли комплект,говорят по одной гильзе не продают, за- 3,5тыс.
Неподходит,в комплекте гильз диаметр наружний- 86мм. внутренний-82,6мм. Сказали от какого то Фиата.
Опять нужно ждать.
Со втулками шатунными какие-то напряги........не найти.