Пьезофорсунка бош

  • 64 Ответов
  • 11078 Просмотров
*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #15 : 01 Августа 2015, 13:02:07 »
Спасибо Александру soon с решением проблемы по регулировке пьезо форсунки! Все отрегулировалось.
Александр, можно приехать к Вам  для обучения и повышения имеющихся знаний?
Однозначно рекомендую Вам побывать в мастерской у Александра Шараховского. Увидите концепцию "дизельсервис своей мечты, в своем гараже". Он открытый для общения человек, с огромным опытом работы.   

*

soon

  • Гость
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #16 : 01 Августа 2015, 18:49:26 »
Спасибо! Вроде как у всех....

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #17 : 09 Августа 2015, 13:07:11 »
Привет всем, как вы думаете может ли в практике выбитый клапан обратки в пьезо форсунке  влиять на повышенную дымность машины?
 Значит приехал ко мне клиент из за того что не может пройти то по дыму, заводится машина с трудом но заводится, снял форсунки и на стенд у двух завышена обратка у одной на середине тест плана ,а одна идеальна, был разброс в 10 едениц по максимальной подаче и две  форсунки лили немногобольше больше тест плана , я расказал клиенту что нужно менять клапана и выравнивать подачи , он сказал что машина на продажу и клапана менять ему не надо ,мол что заводится и хорошо, сказал разобрать все помыть и настроить чтобы в тест план входили и между собой были ровнее и всё, ну ладно подумал я ,так и сделал, в тест план они начали все вписыватся,но ближе к верхам подачи, поехал он на то и приехал назад, сказал уже меньше показывает дымность но всёравно много .
Так вот что делать ?влияет ли обратка на дымность или стоит параметры занижать в самый низ тест плана? Правдо на холостом они и так льют 7-8мл, боюсь с максимальными и холостой опустится,
P.S турбина качает хорошо,и дырок нет, машина Nissan Xtrail 2007 года Т31, с форсунками 0445115007. Сажевый был давно програмно вырезан, егр заглушен и уже с этим проходил То. Спасибо за любую подсказку

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #18 : 09 Августа 2015, 13:55:23 »
А дым какого оттенка? и как он проявляется?

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #19 : 09 Августа 2015, 14:11:48 »
Тёмный, при разгазовке на максимум, даже сказал-бы черноватое облако вылетает

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #20 : 09 Августа 2015, 16:33:06 »
заглушенный EGR приводит к увеличению показателей расходомера, соответственно подачи топлива.
   У вас все равно "колхоз", поэтому реальный выход из сложившейся ситуации с минимальными издержками - поставить перед датчиком расходомера какую нибудь пластинку для уменьшения показаний расходомера, т.е. уменьшить подачу топлива. Можно для прохождения техосмотра, можно и для дальнейшей эксплуатации. Но нужно учесть, что будет снижение мощности.
   Сам такое не делал, но это элементарно вытекает из теории управления двигателя. :)

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #21 : 09 Августа 2015, 16:37:36 »
в теории ваш совет должен помочь, но вот только он в прошлом году с заглушенным егр прошёл ТО,

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #22 : 09 Августа 2015, 16:45:23 »
в теории ваш совет должен помочь, но вот только он в прошлом году с заглушенным егр прошёл ТО,
если бы это были обычные форсунки, а не пьезо, то сказал бы что увеличилась подача вследствие увеличения хода анкера. Ну а для вас не важно каким способом решать проблему - главное результат.
   Или устранять все проблемы, но это уже другие расходы.
Есть, правда, два варианта достаточно простых по решению, но все равно их придется перепроверять:
- негерметичность патрубков и интеркулера после турбины,
- забитость выпускного коллектора, катализатора.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #23 : 09 Августа 2015, 17:37:23 »
герметичность воздушной системы конечно перепроверю ещё раз, а как вы думаете если я занижу параметры подачи в минимум тест плана это может сработать на данных форсунках?
и каким способом мне попробовать перекрыть воздухомер не перекрывая воздушный патрубок,? налепить что-то на сам расходомер  ;D ;D ;D ;D?

Добавлено спустя некоторое время 
ну и конечно ответ на мой главный вопрос влияет обратка на данных форсунках на подачу? в теории ведь не должна

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #24 : 09 Августа 2015, 17:47:40 »
а вам и нужно перекрыть именно сам патрубок. Можно попробовать поставить плоскую металлическую полоску ровно посредине, чтобы поток воздуха огибал расходомер.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #25 : 09 Августа 2015, 17:55:36 »
Лучше всего помогает старый добрый вязанный тёплый носок, засунутый в патрубок забора воздуха перед воздушным фильтром :)
Безопасно и проверено перегонщиками многих стран. Сам пару штук доставал.

*

soon

  • Гость
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #26 : 09 Августа 2015, 18:28:09 »
Лучше всего помогает старый добрый вязанный тёплый носок, засунутый в патрубок забора воздуха перед воздушным фильтром :)
Безопасно и проверено перегонщиками многих стран. Сам пару штук доставал.
Странный ( проверенный ) совет. Вы когда нибудь видели когда при попадании тряпки на впуск начинает сосать масло через вентиляцию картера? Рискнуть можно ))) Но лучше найти проблему. Больше всего меня смущает прошивка. Думаю без крутого чипования здесь не обошлось и вся ваша работа мышиная возня. Толку не будет. Скорее всего изменили карту подач. Да и хотелось бы более точнее определиться по цвету дыма;

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #27 : 09 Августа 2015, 19:06:44 »
Странный ( проверенный ) совет. Вы когда нибудь видели когда при попадании тряпки на впуск начинает сосать масло через вентиляцию картера? Рискнуть можно ))) Но лучше найти проблему. Больше всего меня смущает прошивка. Думаю без крутого чипования здесь не обошлось и вся ваша работа мышиная возня. Толку не будет. Скорее всего изменили карту подач. Да и хотелось бы более точнее определиться по цвету дыма;

Меня  и другое смущает .
, он сказал что машина на продажу 

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #28 : 09 Августа 2015, 19:28:03 »
хочет пройти То и машину продать, 
а разве если вообще заткнуть подачу воздуха он не станет ещё больше дымить от недостачи воздуха, и переизбытка солярки,
а дым давольно чёрный при разгазовке на максимум.

*

soon

  • Гость
Re: Пьезофорсунка бош
« Reply #29 : 09 Августа 2015, 19:54:06 »
Естественно если заткнуть воздух дым будет чернее))) Варианта два : первое это проблемы с надувом , инертность в работе турбины. Это находится просто. Данные сканера переводим в режим осциллограммы и смотрим по крутизне давления. Хотя как я помню у нисанов кажется вообще наддув не показывает. Тогда манометр в помощь; Второе : это проблемы с подачами. Если карту подач меняли , то все возвращаем назад или подымаем давление наддува  , другого я наверное не вижу. У меня неделю назад была машина после чиповки , три турбины в хлам по холодной стороне. Как я понял лопатки не выдерживают давление . Машина БМВ. Ну а  после прохождения ТО опять подбитый мессершмит .