Привет всем, как вы думаете может ли в практике выбитый клапан обратки в пьезо форсунке влиять на повышенную дымность машины?
Значит приехал ко мне клиент из за того что не может пройти то по дыму, заводится машина с трудом но заводится, снял форсунки и на стенд у двух завышена обратка у одной на середине тест плана ,а одна идеальна, был разброс в 10 едениц по максимальной подаче и две форсунки лили немногобольше больше тест плана , я расказал клиенту что нужно менять клапана и выравнивать подачи , он сказал что машина на продажу и клапана менять ему не надо ,мол что заводится и хорошо, сказал разобрать все помыть и настроить чтобы в тест план входили и между собой были ровнее и всё, ну ладно подумал я ,так и сделал, в тест план они начали все вписыватся,но ближе к верхам подачи, поехал он на то и приехал назад, сказал уже меньше показывает дымность но всёравно много .
Так вот что делать ?влияет ли обратка на дымность или стоит параметры занижать в самый низ тест плана? Правдо на холостом они и так льют 7-8мл, боюсь с максимальными и холостой опустится,
P.S турбина качает хорошо,и дырок нет, машина Nissan Xtrail 2007 года Т31, с форсунками 0445115007. Сажевый был давно програмно вырезан, егр заглушен и уже с этим проходил То. Спасибо за любую подсказку