Регулировка CR

  • 116 Ответов
  • 26340 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Регулировка CR
« Reply #90 : 16 Июля 2015, 08:55:11 »
Ребята статистика такова на моем опыте. За пять лет которые я меняю  новые форсунки еще не одной жалобы люди катаются. Был один человек и новые вышли быстро но там когда снял бак (вода,песок,волосня).Систематически жалобы только на ремонт форсунок. На Газпромнефти денсовские форсунки отходили 300 т.км. на Тайота Прадо. На заправках Беларуснефти (Мозырь) мой отец катает Пежо 806 трейтью сотню. Если я произведу замену новых, то я не боюсь такой гарантии. Ну не полторы тысячи же.

Добавлено спустя некоторое время 
Да если есть сомнения в плохом топливе существует экспертиза. За которую в последствии оплачивает клиент если правда на вашей стороне.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 09:14:09 от Александр89 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #91 : 16 Июля 2015, 10:38:11 »
и требовать бумагу гарантирующую не менее года или пробега в 30000 т.км. пусть укажут там же где они будут в последствии заправляться (чтобы потом не было виной топливо) и сумму ремонта.
ну наивняк , напрочь оторванный от реальности.
 и  что ,  потом Вам клиент признается что заправлялся из под трактора ?!
да ни в жизнь = они  ВСЕ без исключения заправляются на брендовых заправках , и никогда не мутят с топливом !!
 это Вам скажет КАЖДЫЙ клиент , запоровший Ваши форсунки за 1500 км !!
 или поспорим ?!

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Регулировка CR
« Reply #92 : 16 Июля 2015, 11:20:32 »
ну наивняк , напрочь оторванный от реальности.
 и  что ,  потом Вам клиент признается что заправлялся из под трактора ?!
да ни в жизнь = они  ВСЕ без исключения заправляются на брендовых заправках , и никогда не мутят с топливом !!
 это Вам скажет КАЖДЫЙ клиент , запоровший Ваши форсунки за 1500 км !!
 или поспорим ?!
Нет он такой дурак выкинув 60 т.р. или я  человеку которому  ТНВД ззаменил вместе с форсунками на 160 т.р. сразу бежать и заправлятся с трактора.  Да и в тракторе по большому счету не такая хреновая соляра чтобы убить за 1500 км.
Все проверяется и выясняется. Смысл тогда этих ремонтов? Уверен на все 100 % что за ремонт обычных штифтовых форсунок вы все 100000 т.км.  можете гарантию дать даже не обговаривая где заправляться он будет.
Убил один раз упрек дилера,когда новая машина отъехав от автосалона 250 км и застучал мотор. Первые слова которые вылетели из их ангельских уст это вина плохого топлива.
 Пока сколько людей за это время попадалось все кто с канистр лил признавались в этом. После показа внутренностей фильтров,баков, и ТНВД урок был на всю жизнь им. На гарантию вы можете даже не хило поднять сумму за ремонт и дополнительный доход от ТО.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #93 : 16 Июля 2015, 12:18:09 »
все кто с канистр лил признавались в этом
Вам с горы виднее ,согласен ,  спорить пожалуй нет смысла
 удачи

*

MUT-3

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #94 : 16 Июля 2015, 17:05:48 »
ну наивняк , напрочь оторванный от реальности.
 и  что ,  потом Вам клиент признается что заправлялся из под трактора ?!
да ни в жизнь = они  ВСЕ без исключения заправляются на брендовых заправках , и никогда не мутят с топливом !!
 это Вам скажет КАЖДЫЙ клиент , запоровший Ваши форсунки за 1500 км !!
 или поспорим ?!
  + 1000        Лет 5 назад отдаю машину прадика  хозяин прям у моих ворот вытаскивает кишку из кузова камаза на котором приехал  и пихает в бак  . В кузове бочка  страшная  они  так трактора трелевочники заправляют .  Через месяц машина вернулась  водичкой напоили  все в хлам в насосе Сталинград. Хозяин с порога мне песню про газпрем заправку  завел и фильтра у него оригиналы  мамой клянусь .

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Регулировка CR
« Reply #95 : 16 Июля 2015, 17:44:46 »
  + 1000        Лет 5 назад отдаю машину прадика  хозяин прям у моих ворот вытаскивает кишку из кузова камаза на котором приехал и пихает в бак  . В кузове бочка  страшная  они  так трактора трелевочники заправляют .  Через месяц машина вернулась  водичкой напоили  все в хлам в насосе Сталинград. Хозяин с порога мне песню про газпрем заправку  завел и фильтра у него оригиналы  мамой клянусь .
   ;D давно так не смеялся.Он что все это время на Камазе гонял пока авто было в ремонте. Значит не убедительно объяснили или похрен ему на это Прадо Камаз если че есть. Тогда объясните ему что лучше еще Камаз  евро 4  купить для полного экстаза.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 17:56:34 от Александр89 »

*

soon

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #96 : 16 Июля 2015, 18:36:11 »
Нет он такой дурак выкинув 60 т.р. или я  человеку которому  ТНВД ззаменил вместе с форсунками на 160 т.р. сразу бежать и заправлятся с трактора.  Да и в тракторе по большому счету не такая хреновая соляра чтобы убить за 1500 км.
Все проверяется и выясняется. Смысл тогда этих ремонтов? Уверен на все 100 % что за ремонт обычных штифтовых форсунок вы все 100000 т.км.  можете гарантию дать даже не обговаривая где заправляться он будет.
Убил один раз упрек дилера,когда новая машина отъехав от автосалона 250 км и застучал мотор. Первые слова которые вылетели из их ангельских уст это вина плохого топлива.
 Пока сколько людей за это время попадалось все кто с канистр лил признавались в этом. После показа внутренностей фильтров,баков, и ТНВД урок был на всю жизнь им. На гарантию вы можете даже не хило поднять сумму за ремонт и дополнительный доход от ТО.
Вот как раз гарантии на 100000 как раз и дают клиенту соблазн лить разное дерьмо, а вдруг прокатит отремонтировать на халяву.
Вот раньше во времена СССР при переходе через проезжую часть нас учили: Перед переходом вначале посмотри на лево и если нет автомобилей иди и дойдя до середины, посмотри на право и продолжай движение если нет авто. Сейчас по новым правилам ( не знаю как у вас) пешеход всегда прав. Ему начхать на автомобили , кидается под колеса в надежде на то , что ему все обязаны уступать. К чему это я говорю, что здесь правила провоцируют пешехода на риск, а вдруг не задавит .Давит и еще как давит. У одного тормоза отказали у второй пьяный . Так и с гарантией, чем больше даешь гарантию тем больше провоцируешь клиента на подвиги. Так устроена сущность человека. Вы себя поставьте на его место и все станет ясно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #97 : 16 Июля 2015, 19:04:21 »
 :D навеяло : " пешеход , умирая помни - ТЫ был прав !!"

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #98 : 16 Июля 2015, 21:10:03 »
:D навеяло : " пешеход , умирая помни - ТЫ был прав !!"
;D ;D ;D ;D ;D блин первый раз услышал.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Регулировка CR
« Reply #99 : 18 Июля 2015, 20:41:54 »
пешеход прав пока жив,ибо в правилах написано что переходить дорогу он должен убедившись что ему уступают дорогу,,вопрос почему перед поездом ни кто не выпрыгивает внезапно на переходе ,,ведь это пешеходный переход

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #100 : 18 Июля 2015, 21:31:17 »
вопрос почему перед поездом ни кто не выпрыгивает внезапно на переходе ,,ведь это пешеходный переход
разрешат по закону  - будут выпрыгивать , не сомневайтесь.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Регулировка CR
« Reply #101 : 02 Августа 2015, 10:37:19 »
Наблюдаю и поражаюсь. Форсунки эти потом человеку в парите, или на свой авто поставите? Обучитесь нормально в учебном центре. Недавно люди жаловались что отдали машину в ремонт г.Ноябрьск (ремонтировали четыре форсунки  и перед установкой промывали всю систему) в итоге пробег после ремонта полторы тысячи пробег цена ремонта 60 т.р. 

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю. Клиентам кто прочтет советую отдавать на ремонт форсунок вместе с машиной и требовать бумагу гарантирующую не менее года или пробега в 30000 т.км. пусть укажут там же где они будут в последствии заправляться (чтобы потом не было виной топливо)  и сумму ремонта.

Извиняюсь за высказывания. Форсунки оказались рабочие (пока проверял компрессию их вывесил над мотором наливали одинаково что с распылителя что с обратки) неисправен был двигатель. Только не знаю можно считать их нормально отремонтированными если им после ремонта не был присвоен код для адаптации.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Регулировка CR
« Reply #102 : 07 Сентября 2015, 11:10:13 »
Добрый день! Вопрос по мультипликатору Бош. Что может быть не так сделано или в чём заключается брак завода изготовителя, если из-за мультика наливы в 2 раза превышают норму? Мультик новый, оригинал, один попался из партии, на 2-х форсунках испытывал - наливы ооочень большие.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Регулировка CR
« Reply #103 : 07 Сентября 2015, 11:25:51 »
Входное отверстие в клапане не забито?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Регулировка CR
« Reply #104 : 07 Сентября 2015, 15:57:00 »
Входное отверстие в клапане не забито?
+1000